SoftoRooM LifeRooM Whois RSS GZip WAP Поиск Правила Помощь Disclaimer
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Мегафон — кидалово


 
post 6.06.2009 - 20:53
Отправлено #1
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 780
-----XXXX-




ph34r.gif Я негодую, Мегафон — кидалово

Цитата | Quote
Вчера с утра обнаружил на телефоне баланс ~«–700 рублей» — был немного удивлен. Вечером пошел в центр Мегафона выяснять в чем же дело.

Я пользуюсь безлимитным Интернетом от Мегафона, абон. плата 700 рублей, взимается при подключении услуги (на 30 дней). Эту услугу подключил 23 мая и сразу же снялись 700 р. со счета, а потом 3 июня еще 700, т.е. я заплатил за эти 10 дней Интернета 1 400 р. На балансе глубокий минус, зарплата не скоро, связь односторонняя. Скорость Интернета 5-7 Кбайт/сек (так посмеяться).

Менеджеры с веселым видом мне начали объяснять, что произошла смена взимания платы за услуги, теперь не при подключении, а с 3 по 5 число каждого месяца. Немного побыв в ауте, я все-таки пришел в себя. И начал выяснять отношения уже не так мирно. Менеджеры пеняли на то что абоненты были предупреждены смс-уведомлениями и на сайте. SMS мне пришла 27 числа, а подключение было 23. И тут выяснилось, что часть неиспользованных денег все-таки можно восстановить и для этого необходимо оформить претензию. При оформлении оной мне пришлось выслушивать как менеджер перекладывает всю вину на меня, но к тому времени в офисе скопилось порядка 5 человек с такой же проблемой. Пообещали восстановить 537 рублей в течении ближайшего времени, пока нет.

Причем Интернет на июнь я не хотел брать, теперь придется дождаться восстановления части средств, пополнить баланс и отиспользовать, навязанно оплаченный Интернет.

А ведь не все пойдут разбираться почему деньги сняли, да и мне неохотно менеджеры рассказали, что деньги можно восстановить. Зачем операторы так поступают? Будьте осторожны!

От Мегафона я теперь откажусь.

Источник_http://habrahabr.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(50 - 56)
 
post 3.02.2012 - 18:52
Отправлено #51
volneb



Специалист
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 1.04.2007
Пользователь №: 366.826


Респектов: 153
-----X----


Предупреждений:  


На этот пост можно еще и по другому ответить: если бы человек был знаком со специализированными сайтами для андроида, то и проблем у него было бы в разы меньше. У меня андроид полтора месяца, но я уже довольно много перебрал тем на 4ПДА, на трекерах и т.д. и т.п. Кроме того вырубить мобильный интернет ребенку тоже можна.
На маркете скачал оперу, дельфина и тотал командер да пару бесплатных игрушек. Ну а если люди привыкли отовариваться в аппстор, то тут совсем другой коленкор. Мы попроще, мы варезом обходимся. smile.gif

Сообщение отредактировал volneb - 3.02.2012 - 18:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 29.04.2012 - 1:32
Отправлено #52
dimusik



Born in the USSR
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: Дружинники
Сообщений: 7.624
Регистрация: 9.09.2006
Из: Mogilev
Пользователь №: 224.934


Респектов: 2789
-----XXXXX




По теме
http://habrahabr.ru/post/142909/#habracut

http://habrahabr.ru/post/143007/


Сообщение отредактировал dimusik - 29.04.2012 - 1:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 6.11.2013 - 18:34
Отправлено #53
Злой Бамбр



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 830
Регистрация: 15.12.2006
Из: Born in USSR
Пользователь №: 285.540


Респектов: 233
-----XX---




Только что общался с тех.поддержкой Мегафона, случай хоть и мелочный, но все равно обидно:
Александр (18:16:07): Тарифные планы
Система (18:16:11): Добро пожаловать в online консультант МегаФон!
Система (18:16:14): Пожалуйста, ожидайте ответа консультанта.
Система (18:16:14): Выполняется соединение... Пожалуйста, ожидайте ответа консультанта.
Система (18:16:14): Ваш вопрос обрабатывается
Александр (18:16:16): Добрый день, у меня уже давно была сим-карта Мегафон на которой был подключен тариф для интернета, платил я абонентскую плату по 350 руб. в месяц. Потом мне нужно было на какое то время уехать, я специально отключил услугу чтобы с меня не снимали абонентскую плату, на счету оставолось около 100 руб, точно не помню, но примерно 115 руб. Вообщем отключил я эту услугу и со спокойной душой уехал, а сейчас по приезду вставляю симку в телефон и там на счету минус 1 руб. 34 коп. отсюда вопрос куда делись деньги если я платную услугу с безлимитным интернетом отключил и больше сим картой не пользовался? Номер телефона сим карты 8922******* В сервисный центр прошу меня не отправлять, так как у нас в городе его нет, а ехать в другой город из-за этого я не могу.
Алексей (18:16:25): Добрый вечер, Александр.
Александр (18:16:59): Симка карта подключена была давно, а не пользовался я ей пару месяцев
Алексей (18:17:23): Уточните, пожалуйста, ФИО владельца номера.
Александр (18:18:21): либо *************, либо ***************, не помню на меня или на жену оформляли
Алексей (18:18:34): Спасибо за информацию.
Алексей (18:20:30): Данным прекратили использования 22.06.2013, по истечению 3 месяцев, включается услуга Сохранения федерального номера (стоимость 3 рубля / сутки), с 22.09 происходило списание за данную услугу, что бы номер не терминировался (заблокировался).
Алексей (18:21:13): То есть, если бы на балансе денежных средств не было, номер бы закрылся 22.09.2013.
Система (18:25:13): Истекает время ожидания Вашего ответа. Чат будет завершен через 4 минуты.
Александр (18:25:16): Во первых о этой услуге меня не оповестили, во вторых я ее не подключал, на каком основании с меня сняли деньги? Алексей давайте мыслить логически, деньги с меня сняли за услугу типа сохранения номера, деньги закончились, а сим карта до сих пор работает, хотя там на счету нету денег, тогда в чем смысл вашей услуги, чтобы обнулить мой счет? Я прошу разобраться с этой проблемой и вернуть деньги на счет, так как еще раз повторюсь, об этой платной услуге по сохранению номера я не знал и меня вы о ней не оповестили
Алексей (18:28:11): В абонентском договоре прописано про данную услугу. Sim-карта не заблокировалась благодаря данной услуги, как только заканчиваются денежные средства на балансе, то есть произошло последнее списание, с этого момента ещё дается 3 месяца что бы пополнить баланс и воспользоваться sim-картой.
Александр (18:31:45): Хорошо я поищу договор, но на сколько я помню, при подключении мне выдали лист с паспортными и прочими данными, этот лист писался через копирку, тоесть оригинал остался в центре где я подключался, но договора там не было
Алексей (18:36:14): Это наверно была информационная карта. В правой нижней части Вы ставите подпись, что с абонентским договором ознакомлены. Так же можете зайти на оффицальный сайт uralmegafon.ru зайти в тарифный план, нажать подробно о тарифе и в самом низу будет файл в формате PDF "Загрузить полную версию в формате PDF" его открываете и в низу в примечание это указывается.
Александр (18:36:29): сейчас нашел инструкцию аббонента мегафон, ничего такого там нет, не подскажете на какой странице это написано?
Алексей (18:37:32): Можете перейти по ссылке http://tyumen.megafon.ru/tariffs/alltariffs/megafon_onlayn/megafon_onlayn.html?tcategory=5#more , внизу в примечание, Александр.
Алексей (18:38:01): Там будет текст серым цветом, под мелкой цифрой 3.
Алексей (18:39:17): Текст будет такого формата "В случае неиспользования услуг связи более 80 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 3 рубля в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения либо ниже порога отключения".
Александр (18:39:22): Алексей подключая сим карту мне должны все объяснить либо дать подробные инструкции и я не должен искать все подробности как это обычно бывает "мелким шрифтом", но этого не было, меня об этом никто не предупредил
Александр (18:40:47): а тем более я не должен ползать по вашему сайту и искать скрытые улуги, я подключил сим карту, мне сказали аббонентская плата 350 руб в месяц и все, какие еще там услуги по сохранению номера
Алексей (18:41:51): Я понимаю Вас, Александр. В данном случае могу только посоветовать обратиться с письменной притензией по данной проблема. Притензию Вы можете направить на электронный адрес serviceural@megafon.ru (обязательно с подписью), либо можете обратиться в Салон Связи Мегафон и написать заявление там.
Александр (18:43:19): Спасибо, Алексей, обязательно напишу, 100 руб. хоть и не большие деньги, но не люблю когда меня так нагло обманывают.

Вот так нас и обманывают "серым цветом, под мелкой цифрой"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 6.11.2013 - 19:34
Отправлено #54
KLUCHICK



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 5.338
Регистрация: 15.03.2004
Из: The Ural federal district
Пользователь №: 326


Респектов: 3576
-----XXXXX




Хм... это, я думаю, самый безобидный способ развода у опсосов... А вот такой развод...
Вам никогда не приходило в голову удивиться и задать себе вопрос, для чего нанимают мальчиков и девочек для распространения сим карт в переходах и на улицах, в торговых центрах и других общественных местах? Какой смысл в таком распространении? Ведь сим-карты отдают, можно сказать, совершенно бесплатно. Ребятишкам надо платить за то, что они трудятся. Все деньги, которые берут во время подключения (150 рублей) идут на пополнение баланса. Вот тут вы, задумавшись, скажете - не знаю...
А дело в том, что регистрируя на себя такую сим карту, вы рискуете в ближайшем будущем быть многократно ободранным, как липка. Связано это с тем, что вы приобретаете тариф, к которому подключены все мыслимые и немыслимые платные (но не в первые пять-десять дней) услуги. Всякие убогие "мелодии вместо гудка", прекрасно выжимающие деньги не только у вас, но и у тех, кто звонит вам. По правилам оказания услуг связи, счётчик включается в момент начала оказания услуги по соединению с абонентом, а играет ли там музыка или читаются стихи - не имеет большой разницы. Всякие "информационные и развлекательные сервисы", кстати, оказываемые доверчивым Буратинам пользователям сотовой связи, не самими операторами, а разнообразными фирмочками, созданными на деньги самих операторов. Не буду и упоминать даже о супетарифах на "супербыстрый" интернет по цене межконтинентальной связи, который оставит вас на бобах а вы и не заметите. Очень немногие пользователи современных смартфонов знают, как управлять подключениями для передачи данных, как блокировать их. Про бабушек и дедушек, доверившимся "продавцам симок" я и не упоминаю, их обирать легче всего. Беспокоиться о быстро исчезающих деньгах со счёта телефона они начинают нескоро.
Вот такие элементы бандитизма в 21 веке. sad.gif Посему - резюме.
Если вы не хотите материально пострадать при покупке мобильного номера, сразу же требуйте от операторов в салонах связи (это непременно должны быть салоны-офисы самих сотовых операторов НИКОГДА не покупайте номера в переходах и на улицах), отключать все "сервисы". Проверяйте это не отходя от кассы. Не ленитесь периодически проверять наличие отсутствия подключений различных "акций", которыми вас будут периодически проверять на внимательность ОпСоСы.
Не давайте себя облапошить.
Заодно, в том-же офисе напишите заявление о отказе от "рекламных услуг" через SMS рассылку. Правда, действовать ваш отказ будет только шесть месяцев...

P/S Не помню точно, но недавно читал, что львиную долю прибыли (хвастал известный всем МТС), оператор связи получает именно, благодаря всем этим мелким хитростям... И, кто ж виноват? Надо читать самые-самые мелкие буковки в самом нижнем углу цветной бумажки договора... wink.gif

И, пытаясь найти статью о финансовом счастье МТС, о которой упомянул выше, набрёл на следующее предупреждение:

» Помоги девушке и оператору заработать на собственной глупости «


Предупреждение потянул с forum.se-zone.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 19.07.2014 - 16:55
Отправлено #55
Bulbulator



Опытный юзверь
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 28.05.2007
Пользователь №: 404.796


Респектов: 7
-----X----


Предупреждений:   0


Новая фишка от Мегафона и МТС (Билайн вроде пока такому не подвержен, кроме откровенно изг..нившейся связи в виде проглатывания слов (либо тебя не слышат, через одно слово, либо ты не слышишь) и постоянного пропадания H+ сигнала, без которого нет интернета) - безлимитный интернет с лимитированным трафиком, теперь по истечении лимита Вам не ограничивают скорость до 64 килобит, а вырубают Интернет до начала следующего расчётного периода. Надеюсь только на одно - появится какой-то другой оператор связи на территории Москвы и Подмосковья, например TELE2 и не будет таким образом обманывать людей. Симка Мегафона лежит теперь далеко и надолго, через 3 месяца сама аннулируется.

Ах да, купил я номер Мегафона тупо, чтобы юзать инет потому что Билайн г..ном стал и что получил - левый номер, который был у какого-то Марата-чурбаната, постоянно звонили левые тупые люди, которые даже с 5-ти раз не поняли, что нет больше никакого Марата по этому номеру, приходили смски, что я кредит банку должен, приходили смски от спортмастера (спортмастер тоже молодцы - им пишешь, что владелец номера сменился, отключите смс рассылку, они пишут в ответ - выполнено, отключили, а через неделю от них смска с очередной акцией), затем сменил через их поддержку номер, теперь какую-то ... Марию спрашивают левые люди, видимо всё настолько х...во в Мегафоне, что свободных номеров у них них, одни Б/У от ушедших от них клиентов.

Вот такая история.

Сообщение отредактировал PRYANIK - 19.07.2014 - 20:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 19.07.2014 - 18:47
Отправлено #56
kostya-chist



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.041
Регистрация: 20.04.2006
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 152.532


Респектов: 149
-----X----




Цитата | Quote(Bulbulator @ 19.07.2014 - 17:47)
Надеюсь только на одно - появится какой-то другой оператор связи на территории Москвы и Подмосковья, например TELE2 и не будет таким образом обманывать людей.

На TELE2 особо не надейтесь, это теперь Ростелеком.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 19.07.2014 - 20:23
Отправлено #57
Bulbulator



Опытный юзверь
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 28.05.2007
Пользователь №: 404.796


Респектов: 7
-----X----


Предупреждений:   0


А йота - мегафон. Получается вообще нет вариантов. Пичалька.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 


Сейчас: 27.03.2017 - 11:22
LITE - версия