day & night

Угрозы от компании Форекс Украина, форекс украина кидалы лохотронщики уроды
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
pircom



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 1.283.283


Респектов: 4
-----X----


Предупреждений: 1


Цитата | Quote
Добрый день

Я админ Харьковского форума. Мой ник в интернете Димокс. Я в интернете работаю 15 лет и съел ни одного "слона". Меня знают десятки - сотни тысяч юзеров.

Буду краток (с)

18 августа 2009 года на мой сотовый раздался телефонный звонок. Кроме мата и угроз я ни понял ни слова. Диалог был примерно такой:

- C*ка, удали то что ты написал!!!!!!
- О чем речь? Вы куда звоните?
- Ты C*ка знаешь о чем речь!!!!! Удаляй то, что ты написал!!!!!!!
- Представстесь... О чем идет речь?
- Сколько тебе заплати??? Мы знаем что тебе заплатили!!!

и т.д. и т.п. далее следовали угрозы в мой адрес. Угрозы что, мне закроют вебмани кошельки, угрозы что у меня будут проблемы.., угрозы что у меня будут проблемы с :
1. милицией
2. налоговой
3. прокуратурой

Все угрозы на мой телефон шли с закрытого номера. Всегда говорил только женский голос лет 40-50 ти.

Т.к. "оно" отказывалось представится и назвать хотябы урл темы о которой идет речь, я перестал брать трубку. Просмотрев форум я не увидил ничего "такого". Написал всем модераторам форума. Но они тоже не видели ничего "такого".
Вечером того-же дня (18 августа) я получил емейл от пользователя, где он просил срочно удалить его тему с форума, т.к. ему угражают. Опа! Это врядли могло быть совпадением. Я сразу туда. О какой именно фирмы шла речь установить не удалось т.к. топикстартер удалил название фирмы после угроз.

Вот урл темы    http://www.kharkovfor...t=508800 

С помощью кеша гугла удалось установить что речь идет о компании "Форекс Украина".