day & night

Не рой другому яму ....., Юморные истории
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
oligarh_arhiv



Unregistered














В этой темке буду выкладывать истории, в которых кидалово оборачиваеться боком для кидал smile.gif
user posted image


И так первая история о компании PEPSI
QUOTE
Забавные вещи происходят в Новосибирске. Всем известная, с мировым именем, компания Pepsi решила провести рекламную акцию под названием "Подбери ключи к автомобилю"...
Суть акции в следующем, только не удивляйся: С 5 июля по 1 сентября (!!!) возле Новосибирского ГУМа стоит автомобиль Mitsubishi Carisma, в багажнике которого находится бочонок со 100 (!!!) ключами. Рядом стоит палатка, в которой каждому купившему один из напитков Pepsi дается купон с правом выбрать 1 ключ из бочонка и попробовать этим ключом открыть дверь этого автомобиля. Если ключ подойдет, то автомобиль твой.
Вероятность выигрыша в этом случае составляет всего навсего 1:100. Т.е. купил напиток за 15 рублей и с вероятностью 1:100 тебе предлагают выиграть авто за $15000. Естественно, надо быть полным идиотом, чтобы проводить такой розыгрыш по-честному, да еще и надеяться, что за 2 месяца никто не вытащит этот вожделенный ключ. Еще большим идиотом надо быть, чтобы поверить в то, что в этом бочонке действительно находится ключ от этого авто. Однако желающие все же находятся.
Теперь самое интересное. В воскресенье к этому месту подваливает один парень и покупает напитков Pepsi на сумму в 3000 рублей. Так же ему на эту сумму дают купонов (что-то около 200). Парень подходит к автомобилю и начинает один за одним вытаскивать ключи из бочонка, пробовать открыть ими дверь машины и класть обратно. После того как первую сотню своих талонов он израсходовал до него начинает доходить, что его просто дурят и никакого ключа в бочонке нет. И тут он достает один из ключей, долго ковыряет им дверь и открывает им ее. Т.е. один из ключей случайным образом подошел. Надо было видеть физиономии представителей компании Pepsi. Они бубнят что-то вроде: "Это невозможно, его там быть не должно" и просят парня повторить операцию. Парень открывает автомобиль повторно. Они просят его закрыть машину и еще раз проделать тоже самое. Тут до него доходит, что дело пахнет керосином, он прыгает в тачку, отказывается выходить из нее и требует опечатать бочонок с ключами. Представители Pepsi, поняв, что они круто лоханулись, быстро исчезают, забрав с собой все оставшиеся ключи и оставив только охранника. Уже прошло два дня, а они так и не появились на месте, наверное соображают, что им предпринять в этой ситуации. А парень так и сидит за рулем этой тачки, никуда не выходит. Его родственники уже телевидение подтянули, те давай скандал раздувать, в новосибирском представительстве Pepsi ситуацию комментировать отказываются. В общем, чем эта история закончится неизвестно, но оказывается даже компании с мировым именем не гнушаются устраивать такие дешевые лохотроны.

история старая, но имела место быть smile.gif

Продолжение и окончание этой истории


user posted image
Артем Войтов за рулем
выигранного, но так и
не полученного автомобиля

QUOTE
«Я выполнил все, - говорит Артем, - что было написано в правилах, купил бутылку Pepsi, взял купон, вытащил из кубышки ключ, которым открыл дверцу автомобиля. Однако мне почему-то машину не отдали. Сами же организаторы все сразу сбежали. И я вот тут вместе с простыми горожанами, которые стали свидетелями моей удачи и не оставили меня, всю ночь ночевал в машине».

Все это время знакомые Артема пытались связаться с представителями компании Pepsi-сola. И только во второй половине понедельника к ГУМу прибыли представители Pepsi, рекламной компании Orange, отвечающей, по договору, за розыгрыш, и фирмы 'Автолэнд', предоставившей свою машину для проведения акции. Однако взаимопонимания стороны достичь не смогли.

При этом Татьяна Семенчук, представляющая интересы Pepsi-сola, указывая на правила проведения акции, предлагала победителю еще раз при всех открыть дверь автомобиля.

«Я прошу вас всем продемонстрировать, - говорила Семенчук, - что мы честно проводим акцию и в присутствии многочисленных свидетелей открыть автомобиль. Если вы сможете это сделать, мы сразу же вручим вам ключи и документы от машины».

Однако в правилах акции дословно написано: «Участник выигрывает автомобиль в случае, если выбранный участником ключ подходит к дверям автомобиля». А то, что Войтов накануне дважды открывал дверцу японской машины, для компании Pepsi-сola почему-то аргументом не является. Это в частном порядке подтвердил представитель компании Orange, вообще крайне удивленный тем, что кому-то удалось открыть машину одним из ключей, находящихся в кубышке. Представитель автофирмы был уже не против, чтобы победителю торжественно вручили ключи от автомобиля, не превращая акцию в балаган, но Татьяна Семенчук, то и дело по телефону согласовывающая свои действия с руководством, от перспективы потерять 20 тысяч долларов отказалась. Дальнейшая судьба данной машины неизвестна.

Артем отказался еще раз открыть автомобиль, так как со своей стороны правила выполнил полностью. Однако Pepsi-сola объявила рекламную акцию сорванной, заявив, что иномарка будет разыграна снова, но уже в другом месте. После этого представители всех фирм снова ретировались, оставив машину на попечение Артема.

И только поздно вечером, когда площадь перед магазином опустела, к машине подъехали сотрудники автофирмы, чтобы забрать транспортное средство на свою стоянку. Артем согласился отдать приз, но еще раз показал, что действительно смог открыть машину. После этого он уехал в отделение милиции, где написал заявление на Pepsi-сola, обвиняя фирму в мошенничестве.

Между тем Татьяна Семенчук заявила 'ГАЗЕТЕ': «Наша компания считает, что Артем Войтов, который открыл автомобиль Mitsubishi Carisma, сделал это не совсем честным способом. Насколько нам удалось выяснить, он работает автомастером на станции технического обслуживания. Сотрудники компании 'Orange', отвечающей за проведение акции, прекрасно видели, каким образом Артем открыл машину. Он вставил ключ, сильно надавил на него, после чего дверь открылась. Мы проверили оставшиеся ключи - тот, который в действительности подходит к машине, отпирает ее двери, заводит двигатель, находился внутри. Поэтому мы хотели, чтобы все увидели, что Артем Войтов открыл машину нечестно».

www.compromat.ru
Go topGo end
 

Ответов(1 - 7)
22.07.2005 - 18:47
#2
Salavat



Специалист
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 409
Регистрация: 7.11.2004
Пользователь №: 1.718


Респектов: 23
-----X----




Раньше лет 7 назад я тоже в подобную ерунду верил smile.gif Единственное, что у пепси выиграл - это несколько светящихся татушек и всё )
User is offline
Go topGo end
22.07.2005 - 19:44
#3
PRYANIK



Made In Tula
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 31.280
Регистрация: 22.02.2004
Пользователь №: 7


Респектов: 6415
-----XXXXX




прикольно, жаль что исход битвы точно не известен... хотя не трудно догадаться, что он был не в пользу парня…



--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!


Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк
User is offline
Go topGo end
23.07.2005 - 10:50
#4
oligarh_arhiv



Unregistered














По просьбам трудящихся отрыл продолжение этой истории (оказываеться он была в 2002 году)
добавил в шапку темы
и к сожалению PRYANIK оказался прав - парень не получил свой приз!!!
Справедливость не восторжествовала, но зато выявился обманщик
Go topGo end
23.07.2005 - 16:17
#5
PRYANIK



Made In Tula
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 31.280
Регистрация: 22.02.2004
Пользователь №: 7


Респектов: 6415
-----XXXXX




Что-то парень слишком легко сдался! Похоже тоже был не чист smile.gif....


--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!


Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк
User is offline
Go topGo end
icon11 23.07.2005 - 21:57
#6
DeerChum



Unregistered














Может, и "не чист" - зато плечист! wink.gif
Надо, imho, почаще на жуликов надавливать - и не только ключами!.. ph34r.gif
Go topGo end
24.07.2005 - 11:35
#7
anderbel



Unregistered














Похоже, парень открыл дверь с помощью ключа, а не этим ключом. Получается у устроителей лотереи были слабая юридическая подготовка. И, в тоже время, как понять начальные заявления, что ключами из боченка невозможно открыть машину, а потом он там появился. Надо было конфисковать машину в пользу государства, а остальных оштрафовать за махинации.
Go topGo end
3.08.2005 - 13:46
#8
oligarh_arhiv



Unregistered














Для любителей алкоголя

QUOTE
34-летняя уроженка Грузии обосновалась в Москве более пяти лет назад. Вначале она жила нелегально и прирабатывала продажей вещей и конфет на рынке в Лужниках. Так продолжалось несколько лет, пока случай не привел ее на площадь трех вокзалов. Здесь неизвестные лица однажды предложили женщине заняться реализацией их продукции - поддельной водки. Та охотно согласилась. А со временем к ней пришла гениальная мысль , что точно такой же суррогат можно делать и самостоятельно.

Помог случай. Соседка по "торговому месту" любезно предложила вподнаем пустующий дом в Подмосковье. Предприимчивая женщина охотно согласилась. И вскоре небольшой особнячок на улице Пограничная в Мытищах (станция "Тайнинская") превратился в мини-заводик по производству фальсифицированной водки. Спирт бутлегерша закупала оптом на ярмарке в Измайлово, пустые бутылки по цене 500-700 рублей за штуку в пункте приема стеклотары на станции "Перловская", а бутылочные пробки приобретала на одном из московских заводов по цене 100 рублей за штуку. И дело пошло. Но одной управляться с таким "хозяйством" было тяжеловато, и женщина привезла себе в помощь из Грузии свою 15-летнюю дочь. Процесс пошел еще веселее. В большой пластмассовый бидон мать наливала на глаз примерно одну треть спирта, затем добавляла две трети водопроводной воды и все это размешивала палкой. После этого дочь разливала пойло по бутылкам, а мамаша с помощью ложки "закатывала" винтовые пробки. Затем же снарядив две сумки-тележки со 150-170 бутылками, родственницы отправлялись на Ярославский вокзал, где у камер хранения сдавали оптом бутылки бабулькам по цене 8 тысяч рублей за "пузырек". Бабки охотно приобретали "левак", даже не интересуясь, откуда он и почему не обклеян акцизными марками, и уже через несколько минут на "пятачке" между Ярославским и Ленинградским вокзалами впаривали по 10-12 тысяч за бутылку москвичам и гостям столицы. Подпольный цех исправно работал с ноября 1997 года, пока в роли покупателей не оказались сотрудники ОЭП УВД ЦАО г. Москвы. Уже после взятия у бабушек контрольной закупки задержали и непосредственных изготовителей пойла. Мать и дочь долго не препирались. И уже к вечеру оперативники посетили загородный подпольный заводик. Там были обнаружены и изъяты 2 двадцатилитровые канистры со спиртом, 200 пустых бутылок с этикетками совершенно различных марок и заводов, их производящих, 400 винтовых пробок, приспособление для закупоривания невинтовых бутылок, бидон для смешивания суррогата и 170 бутылок емкостью 0,5 литра, подготовленных для продажи. Прибыль, полученная бутлегерами от реализации фальсификата в течение трех месяцев, по предварительным подсчетам, составляет свыше 23 миллионов рублей.


businesspress.ru
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 19.04.2024 - 3:43
Мобильная версия | Lite версия