КИЕВСТАР в очень черный лист!, 4 недели проблемы с нетом!
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
volneb



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 1.04.2007
Пользователь №: 366.826


Респектов: 153
-----X----


Предупреждений:


Как говорится накипело...
Итак с 01.04.11 билайн смотал удочки и передал всех своих клиентов киевстару. И сразу второго апреля начались приколы: вместо скорости 80 Мбит/с было только 10. Пол своего выходного дня я разбирался в тонкостях работы сети: пинги, трассировки, патчпинги. Познавательно, афигеть! Ничего не исправив мы, так сказать, расстались. 3 апреля опять звоню, регистрируют заявку на исправление проблем. Следующих три дня скорость то была 80 (очень редко), то 10, а то и вообще нета не было. 7 апреля опять звоню. С удивлением узнаю, что моя прошлая заявка уже закрыта, а проблема не решена! Задают глубокомысленниы вопрос: А у Вас вирусов нет? Я отвечаю: Есть один. КИЕВСТАР, называется. Регистрируют еще одну заявку, после того как Я их спросил (не они меня): Возможно, проблема в кабеле?. Как выяснилось, действительно, проблема в кабеле. За этого время я поставил новую систему, сделал откат из образа, поменял местами подключение (есть две сетевыхю карты). Конечно, толку 0. И теперь с периодичностью 2-4 дня мне приходят СМСки:"По техническим причинам, рассмотрение Вашего обращения переносится на 14, 16, 19, 21, 26, 28 апреля, а теперь уже 4 мая.
Неделю назад зашел в офис, оставил жалобу. Подействовало! Теперь вместо одной СМСки приходят две! Причем с одного номера! Вот это фирма работает! Причем одна по-русски, другая по-украински.
Сегодня опять зашел, уже в другой офис. А офис скажу я вам... Электронная очередь, какая-то фигня со скретч-картами, услуга "Смартфон", большая плазма на ней высвечивается какой оператор какую очередь обслуживает. ФИРМА с большой буквы! Дождался очереди, позвонили в техподдержку, меня заверили что до 18 часов со мной свяжутся и назначат время перетяжки кабеля. Я в радостях: Да когда угодно, жду с огромным нетерпением! Пришел домой, сижу жду звонка, а пришло две СМСки. Каких, думаю говорить не надо.
Вот так я и живу с киевстаром. А сообщение пишу со старого, доброго ОГО Укртелекома, которым сестра с мужем пользуются. И если их спросить какой номер техподдрежки, не скажут, ни сразу, ни подумав. Так как не надо им звонить, вот они и не помнят номер! Интернет у них работает не то что месяцы, а ГОДЫ напролет!
Может кто подскажет как на этих козлов можно повлиять? Главное альтернативы-то по большому счету нет.


--------------------
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
User is offline
Go topGo end

Ответов(30 - 35)
6.05.2011 - 6:58
#31
volneb



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 1.04.2007
Пользователь №: 366.826


Респектов: 153
-----X----


Предупреждений:


Относительно Alcatel, позвоню, спрошу. Наезжать "как заправский программист", не буду smile.gif. Насчет ноута я им сказал в последний раз, они как всегда Ваша заявка принята. Акцент делал и на своих две сетевых карты и на ноутбук.
Пока спасибо. Вечером, пока у меня есть ключи от помещения, где находится свитч, попробую подключиться к другому свитчу (как сказал монтажник, там два свитча).


--------------------
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
User is offline
Go topGo end
6.05.2011 - 11:52
#32
oligarh



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 565
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 592.829


Респектов: 201
-----XX---




Цитата | Quote(volneb @ 6.05.2011 - 5:18)
Вечером, пока у меня есть ключи от помещения, где находится свитч, попробую подключиться к другому свитчу (как сказал монтажник, там два свитча).
*


может не стоит? smile.gif
User is offline
Go topGo end
6.05.2011 - 11:57
#33
SLIDER



Made In Formula1
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 5.712
Регистрация: 5.12.2005
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 666


Респектов: 1418
-----XXXXX




volneb, К другому не стоит подключаться ) Если есть возможность то можно поменять порт (на короткое время), но скорей всего на не занятых портах может стоять блокировка, из-за неё ты не сможешь подключиться со своими данными.

Там скорей всего стек свитчей, т.е. 2 свитча работают как один.
Если есть глюки на первом то и на втором они теже самые.


--------------------
Ничто на свете не достаётся даром. Если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное. В Алхимии это называется принципом равнозначного обмена.
А в жизни.....


Всего один дурной бит - и гигабайты лежат в маразме.
User is offline
Go topGo end
6.05.2011 - 12:29
#34
volneb



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 1.04.2007
Пользователь №: 366.826


Респектов: 153
-----X----


Предупреждений:


Так дело в том, что монтажник захотел "сделать мне добро", и воткнул мой кабель в ДРУГОЙ свитч, соответственно и другой порт. Вот я и хочу вернуть назад.


--------------------
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
User is offline
Go topGo end
6.05.2011 - 22:09
#35
volneb



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 1.04.2007
Пользователь №: 366.826


Респектов: 153
-----X----


Предупреждений:


Цитата | Quote(oligarh @ 6.05.2011 - 10:12)
может не стоит?
*


Не послушался и пошел переставлять кабель. Как и говорил
Цитата | Quote(SLIDER @ 6.05.2011 - 10:17)
Там скорей всего стек свитчей, т.е. 2 свитча работают как один.
*


Протыкал все свободные порты на одном свитче (возле компа оставил шурина) - результат "Неопознанная сеть". Начал тыкать на другом - ничего. Тогда сказал чтобы шурин подключал к своему ноутбуку и уже на пятом порту, сеть поднялась. Втыкнули кабель в мой компьютер - работает. Значит вернулись к тому что было.
Попрошу чтобы завтра позакрывали все мои заявки и буду ждать, когда сеть опять пропадет.


--------------------
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
User is offline
Go topGo end
21.05.2011 - 11:35
#36
volneb



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 1.04.2007
Пользователь №: 366.826


Респектов: 153
-----X----


Предупреждений:


Прошло две недели... Сеть, тьфу-тьфу, работает без проблем. Киевстар даже уже 112 грн вернули. Жду когда еще 18 гривен вернут. Обещали на протяжении 30 рабочих дней. Ну а бардак у них знатный: две недели как закрыли заявку, а позавчера звонят и спрашивают, все ли у меня нормально с интернетом.
Мораль сей басни такова: проблемы пользователя, это ЕГО ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. И если будешь ждать, то ничего не дождешься.


--------------------
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 19.11.2018 - 16:19
Мобильная версия | Lite версия