day & night

КИЕВСТАР в очень черный лист!, 4 недели проблемы с нетом!
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
volneb



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 1.04.2007
Пользователь №: 366.826


Респектов: 153
-----X----


Предупреждений:


Как говорится накипело...
Итак с 01.04.11 билайн смотал удочки и передал всех своих клиентов киевстару. И сразу второго апреля начались приколы: вместо скорости 80 Мбит/с было только 10. Пол своего выходного дня я разбирался в тонкостях работы сети: пинги, трассировки, патчпинги. Познавательно, афигеть! Ничего не исправив мы, так сказать, расстались. 3 апреля опять звоню, регистрируют заявку на исправление проблем. Следующих три дня скорость то была 80 (очень редко), то 10, а то и вообще нета не было. 7 апреля опять звоню. С удивлением узнаю, что моя прошлая заявка уже закрыта, а проблема не решена! Задают глубокомысленниы вопрос: А у Вас вирусов нет? Я отвечаю: Есть один. КИЕВСТАР, называется. Регистрируют еще одну заявку, после того как Я их спросил (не они меня): Возможно, проблема в кабеле?. Как выяснилось, действительно, проблема в кабеле. За этого время я поставил новую систему, сделал откат из образа, поменял местами подключение (есть две сетевыхю карты). Конечно, толку 0. И теперь с периодичностью 2-4 дня мне приходят СМСки:"По техническим причинам, рассмотрение Вашего обращения переносится на 14, 16, 19, 21, 26, 28 апреля, а теперь уже 4 мая.
Неделю назад зашел в офис, оставил жалобу. Подействовало! Теперь вместо одной СМСки приходят две! Причем с одного номера! Вот это фирма работает! Причем одна по-русски, другая по-украински.
Сегодня опять зашел, уже в другой офис. А офис скажу я вам... Электронная очередь, какая-то фигня со скретч-картами, услуга "Смартфон", большая плазма на ней высвечивается какой оператор какую очередь обслуживает. ФИРМА с большой буквы! Дождался очереди, позвонили в техподдержку, меня заверили что до 18 часов со мной свяжутся и назначат время перетяжки кабеля. Я в радостях: Да когда угодно, жду с огромным нетерпением! Пришел домой, сижу жду звонка, а пришло две СМСки. Каких, думаю говорить не надо.
Вот так я и живу с киевстаром. А сообщение пишу со старого, доброго ОГО Укртелекома, которым сестра с мужем пользуются. И если их спросить какой номер техподдрежки, не скажут, ни сразу, ни подумав. Так как не надо им звонить, вот они и не помнят номер! Интернет у них работает не то что месяцы, а ГОДЫ напролет!
Может кто подскажет как на этих козлов можно повлиять? Главное альтернативы-то по большому счету нет.
User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 19)
30.04.2011 - 4:07
#11
Galaton



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 1.135.780


Респектов: 1
-----X----


Предупреждений:


Жесть какая.
Живу в Питере. У меня в парадной 6 провайдеров и ещё лезут.
Два из них реально крупных и качественных. Но не всегда так было.
Года 3 назад столкнулся с похожей ситуацией и тоже хотел по закону надавить, но не тут то было. Знающие люди объяснили, что в отношении провайдеров это применить не получиться. Всё дело в договорах, которые они составляют. Там они уже от всего сами себя застраховали. Скорее всего вас просто проигнорят, как делают это и сейчас.
А ещё они не монополисты случаем? Есть ещё выбор-то из 2х-3х провайдеров? А то тогда и так исход понятен.
User is offline
Go topGo end
30.04.2011 - 8:53
#12
lartin



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 2.09.2007
Пользователь №: 482.458


Респектов: 45
-----X----


Предупреждений:


Насчет второй серии, просто необходимо уточнить в правах потребителя на какую компенсацию, ты можешь рассчитывать)) Если докажешь, что это твоя работа и единый заработок, то может неплохо получиться))

Удачи!
User is offline
Go topGo end
30.04.2011 - 8:55
#13
volneb



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 1.04.2007
Пользователь №: 366.826


Респектов: 153
-----X----


Предупреждений:


lartin,
Да хрен они какую компенсацию заплатят! Они хотя-бы деньги за интернет на счет вернули.
Спасибо за поддрежку!
User is offline
Go topGo end
30.04.2011 - 11:19
#14
PTyTb



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.621
Регистрация: 15.02.2006
Из: ɐɔɐdʎɓноʟ
Пользователь №: 23


Респектов: 1527
-----XXXXX




Цитата | Quote(Galaton @ 30.04.2011 - 5:07)
Знающие люди объяснили, что в отношении провайдеров это применить не получиться. Всё дело в договорах, которые они составляют. Там они уже от всего сами себя застраховали.

Вы "знающим" людям Договор давали читать?
А самому его проштудировать религия не позволила? wink.gif
Уж про Питер могли бы и не рассказывать..
В Договорах любых(!) провайдеров (в обязанностях с их стороны) черным по белому ВСЕГДА написано, что они обязуются возвратить деньги за дни, когда "услуга" не предоставлялась по их вине.. Тут вопрос в другом.. доказать, что вина действительно их, а без знаний сетевых технологий обычному юзверю это может оказаться не под силу..
И вообще, в Договоре могут быть "дыры", т.к. составляются они не всегда грамотно, а, как правило, с прицелом, что никто из Потребителей читать эту запутанную галиматью не будет.. это - one..
А two, некоторые предложения можно трактовать двояко, что может сыграть важную (и, возможно, решающую) роль в судебном процессе..

Как-то так.. smile.gif
User is offline
Go topGo end
30.04.2011 - 16:44
#15
SLIDER



Made In Formula1
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 5.724
Регистрация: 5.12.2005
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 666


Респектов: 1443
-----XXXXX




Цитата | Quote(lartin @ 30.04.2011 - 9:53)
сли докажешь, что это твоя работа и единый заработок, то может неплохо получиться))
*


Бред, домашний интернет НЕ предназначен для получения выгоды! И никакой компенсации кроме абон платы Вы не получите.

Даже Юрики порой не могут, вменить какие-либо иски ... А вот у них интернет как раз для заработка денег и там платят совершенно другие деньги.
User is offline
Go topGo end
30.04.2011 - 17:00
#16
volneb



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 1.04.2007
Пользователь №: 366.826


Респектов: 153
-----X----


Предупреждений:


Деньги я потерял другим способом: премиум на рапиду на месяц. Слава Богу, интернет действительно у меня только для домашнего пользования.
User is offline
Go topGo end
30.04.2011 - 17:06
#17
barbi



профи!
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.812
Регистрация: 25.12.2006
Из: землян...
Пользователь №: 293.010


Респектов: 1020
-----XXXXX




Цитата | Quote(SLIDER @ 30.04.2011 - 16:44)
Бред, домашний интернет НЕ предназначен для получения выгоды!
*


SLIDER...без комментариев,навскидку: smile.gif wink.gif
Всё о Реальной работе в Интернете!
User is offline
Go topGo end
1.05.2011 - 9:47
#18
krohabuka



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.07.2007
Из: Украина
Пользователь №: 426.880


Респектов: 4
-----X----


Предупреждений:


Могу только посочувствовать Вам, volneb . Должен заметить, что вопрос актуален не только для KS. Лично у меня были подобные случаи с другим. Обратить на себя внимание удалось путем ежедневного посещения офиса оператора, благо рядом живу, и монотонного высказывания претензии "без знаков препинания". Заявку подал отдельно. Обратили внимание. По прошествии отчетного месяца. Деньги за "неиспользование" откатили на следующий месяц. Кстати, там тоже не все так просто. Оказывается во внимание они принимают только как бы коллективные заявки, т.е. если жалоб с одного участка поступает несколько. А если проблема только у вас, то все будет намного дольше.
User is offline
Go topGo end
1.05.2011 - 9:53
#19
volneb



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 1.04.2007
Пользователь №: 366.826


Респектов: 153
-----X----


Предупреждений:


Цитата | Quote(krohabuka @ 1.05.2011 - 8:47)
Могу только посочувствовать Вам, volneb . Должен заметить, что вопрос актуален не только для KS. Лично у меня были подобные случаи с другим. Обратить на себя внимание удалось путем ежедневного посещения офиса оператора, благо рядом живу, и монотонного высказывания претензии "без знаков препинания". Заявку подал отдельно. Обратили внимание. По прошествии отчетного месяца. Деньги за "неиспользование" откатили на следующий месяц. Кстати, там тоже не все так просто. Оказывается во внимание они принимают только как бы коллективные заявки, т.е. если жалоб с одного участка поступает несколько. А если проблема только у вас, то все будет намного дольше.
*


Да вот и я о том же. Хотя с билайном таких проблем не было, я имею ввиду возвращение денег на счет. Там все происходило аккуратно.
Вторые сутки - полет нормальный, т.е. скорость 80 МБит/с, обрывов нет. Из чего следует вывод: заявка моя тупо потерялась, никто связь и сеть не настраивал, а после моего звонка к конкретным людям, просто отладили сеть, и все стало пучком. Вот теперь я и переживаю, что они скажут что проблема была на моей стороне...
User is offline
Go topGo end
1.05.2011 - 10:58
#20
PTyTb



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.621
Регистрация: 15.02.2006
Из: ɐɔɐdʎɓноʟ
Пользователь №: 23


Респектов: 1527
-----XXXXX




Цитата | Quote(SLIDER @ 30.04.2011 - 17:44)
Бред, домашний интернет НЕ предназначен для получения выгоды! И никакой компенсации кроме абон платы Вы не получите.

Ошибаешься, SLIDER!
Расписывать все тонкости долго, нудно и лень.
А деньги я именно в Инете и зарабатываю.. это моя основная и единственная работа.. wink.gif
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 28.03.2024 - 11:55
Мобильная версия | Lite версия