SoftoRooM LifeRooM Whois RSS GZip WAP Поиск Правила Помощь Disclaimer
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Как сделать Wi-Fi?


 
post 17.06.2011 - 21:56
Отправлено #1
Wak



Опытный юзверь
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 27.07.2006
Пользователь №: 201.587


Респектов: 0
----------


Предупреждений:   0


Вопрос глупый до безобразия, но я в этой теме дуб дубом smile.gif
Есть комп с подключённым инетом (Ethernet). Как мне сделать, чтобы можно было с бука или планшета воспользоваться этим самым инетом? Какое оборудование для этого нужно? Ищу наиболее бюджетные варианты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

6 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 9)
 
post 17.06.2011 - 23:01
Отправлено #2
PTyTb



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: Дружинники
Сообщений: 1.621
Регистрация: 15.02.2006
Из: ɐɔɐdʎɓноʟ
Пользователь №: 23


Респектов: 1513
-----XXXXX




Купить Wi-Fi адаптер (~ 200-300 руб.).
Как пример:
_http://www.nbooktrade.ru/catalog/235/7526/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 17.06.2011 - 23:25
Отправлено #3
Henry723



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 3.718
Регистрация: 27.10.2005
Пользователь №: 59.366


Респектов: 2178
-----XXXXX




Я бы все-таки посоветовал сделать по другому :

потратиться на роутер с Wi-Fi и создать домашнюю сеть - инет подключить к роутеру и уже с него разводить на комп и все остальные устройства ...

smile.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 17.06.2011 - 23:31
Отправлено #4
Wak



Опытный юзверь
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 27.07.2006
Пользователь №: 201.587


Респектов: 0
----------


Предупреждений:   0


Henry723, чем обусловлен такой выбор? Чем Ваш вариант лучше варианта, предложенного PTyTbю?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 17.06.2011 - 23:43
Отправлено #5
Henry723



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 3.718
Регистрация: 27.10.2005
Пользователь №: 59.366


Респектов: 2178
-----XXXXX




1. Роутер обеспечивает независимость подключения к инету различных устройств и не нужно будет держать включенным комп. Это кстати повышает и надежность...

2. Роутер будет автоматически перераспределять ширину канала на все устройства - грубо говоря, если комп загружен какой-то задачей , а на ноутбуке идет закачка файлов из инета, то при такой схеме они не будут мешать друг другу и будет меньше тормозов...

3. Роутер всегда имеет встроенный файервол - все устройства будут лучше защищены от вирусов и никто другой не подключиться к твоему инету по Wi-Fi - не будет лишнего трафика из соседней квартиры например...

4.Роутер сохраняет все настройки - соответственно, в случае перестановки винды или неисправности компа остальные устройства от этого не пострадают - инет все равно на них будет подаваться...

Можно написать еще ряд причин - мне просто некогда все это писать...

Все это есть в инете и детально расписано ...

Удачи...
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 17.06.2011 - 23:53
Отправлено #6
Wak



Опытный юзверь
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 27.07.2006
Пользователь №: 201.587


Респектов: 0
----------


Предупреждений:   0


Насколько я понимаю, роутеры стоят от 1000р? Или есть дешевле?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 18.06.2011 - 0:00
Отправлено #7
Henry723



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 3.718
Регистрация: 27.10.2005
Пользователь №: 59.366


Респектов: 2178
-----XXXXX




Хороший роутер стоит порядка 4 тысяч, дешевые от 1 тысячи...

просто мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи ...


http://www.dlink.ru/ru/products/5/


Я лично пользуюсь 655, он гигабитный , так как скачиваю из инета до 1000 гигов в месяц...

Если такой трафик не нужен , можно взять 400 например...

Цена покупки и цена владения - это не одно и тоже, поэтому уверяю, переплата за роутер по сравнению с адаптером очень быстро окупится...
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 18.06.2011 - 10:12
Отправлено #8
джер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Поддерживаю доводы Henry723.
У меня тож установлен один из таких делинковских маршрутизаторов. Комп подсоединён к нему по кабелю, а ноут через вайфай, также одновременно могут быть подключены по вайфаю дочкин PSP и мой HTC, не считая соседей (если пароль доступа дам smile.gif ).

Кстати многие провайдеры предлагают свои услуги по установке точки доступа и дают в аренду свой вайфай роутер. Мне такие услуги обходятся +\-20 руб. в месяц к абонентской плате за безлимит.

имхо, аренда выгодней, чем покупать свой, т.к. настройка и поддержка моей вайфай сети их, и все проблемы с их роутером они решают сами, быстро и бесплатно (вплоть до перепрошивки или замены на новый) smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 18.06.2011 - 10:22
Отправлено #9
scorpio



Mr. SoftoRooMan
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 7.932
Регистрация: 10.10.2005
Пользователь №: 21


Респектов: 1360
-----XXXXX




У меня dir-320, а от него 2 ноута по wifi инет берут и 2 компа по эзернету. На роутер заходит кабель инета и настроено ppoe соединение. Проблем не замечено. По дир320 море инфы в инете, куча родных и альтернативных прошивок, позволяющих, к примеру, подсоединять к роутеру через usb хаб флешки, винты, принтеры, сканеры, вебкамеры (можно сделать систему слежения с датчиком движения и записью видео на флешку). Роутер без компа самостоятельно неделями может качать на флешку или usb-винт торренты и прочее. Роутер недорогой и с кучей возможностей, нет смысла брать более крутой и дорогостоящий имхо. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 18.06.2011 - 11:07
Отправлено #10
Henry723



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 3.718
Регистрация: 27.10.2005
Пользователь №: 59.366


Респектов: 2178
-----XXXXX




Каждый выбирает технику под свои задачи... Это как с машинами: кто на Жигулях, кто на Мерседесе, а кто-то и Газель покупает - каждому свое ...
Можео купить новый, а можно б/у , но рабочий ...

Я изглагал идею, а не цену на конкретный роутер ... smile.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 


Сейчас: 3.12.2016 - 9:42
LITE - версия