Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум


Раздел для фрилансеров и разработчиков 1С

,

1С Конфигурации 7.7 -8* (релизы, платформы, обсуждение)

1.09.2011 - 15:03
Отправлено #1
Finist



из дома в дом
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1.872
Регистрация: 2.01.2009
Из: сказки
Пользователь №: 1.231.438


Респектов: 1753
-----XXXXX




Фрилансерский раздел 1С.

Раздел предназначен для для пользователей, фрилансеров и разработчиков 1С

Твой софтовый форум Твой софтовый форум


Правила фрилансерского раздела

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


.
User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 11)
16.01.2017 - 17:31
Отправлено #11
eliascav



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.01.2017
Пользователь №: 2.106.157


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Добрый день!
Представляем Вам простое и функциональное решение на платформе 1С:Предприятие для автоматизации тендерного отдела. Конфигурация бесплатная, платным является доступ к данным (поиск тендеров, аналитика). Код форм и внутренних механизмов открыт для изменения или доработки. Код обмена с нашей базой данных закрыт.
Возможности
Продукт "1С: Управление тендерным отделом" предназначен для компаний, участвующих в государственных и коммерческих тендерах. Решение предназначено для таких компаний как:
производственные предприятия;
крупно и мелкооптовые предприятия;
небольшие частные компании.
В общем, всем тем, кто ищет новые ниши сбыта своих товаров/услуг.
Решение "1С:Управление тендерным отделом" - это программа для поиска тендеров и аукционов, обеспечивающая автоматизацию следующих бизнес-процессов:
Поиск закупок и тендеров по множеству критериев отбора;
Аналитика по тендерам;
Анализ заказчиков;
Анализ конкурентов по тендерам, в том числе возможность увидеть цены на товары/услуги, которые они поставляют в рамках тендерных контрактов ;
Система учета тендеров внутри отдела;
Согласование с отделом закупок и возможностью расчета предельных цен, основываясь на Вашей номенклатуре;
Согласование с финансовым отделом, мониторинг финансового состояния площадок, обеспечений заявок и контрактов;
Управление тендерным отделом;
Полная отчетность по всем торгам;
Архив контрактов и тендеров с документацией и лотами;
Возможность создавать и отправлять коммерческие предложения и спецификации по тендерам;
Возможность узнать победителя тендеров на госзакупках;

Возможность работы в режиме управляемого приложения обеспечивает удаленное подключение к информационной базе через Интернет, что существенно повышает скорость регистрации информации и оперативность формирования отчетных данных.
В целях управления тендерными продажами, в конфигурации разработан набор подсистем, обеспечивающих следующие функциональные возможности:
Подсистема: Тендеры
Справочник “Банки”
Справочник ”Округа и регионы”
Справочник “ОКПД2”
Справочник “Площадки”
Справочник ”Фильтр/Проект”
Документ “Тендер”
В этой подсистеме храниться вся справочная информация для отбора получаемых тендеров, тендеров уже загруженных в систему, а также информация о победителях тендеров. В этой подсистеме создаются и настраиваются фильтры по которым будут загружаться тендеры в конфигурацию "1С: Управление тендерным отделом". Фильтр это то, с чего начинается работа в конфигурации. Это правило, по которому будут поступать тендеры в систему поиска тендеров по всем площадкам.

Подсистема: CRM
Взаимодействие
Задания
Заметки
Напоминания
Клиенты
Настройка отправки писем
Данная подсистема предназначена для взаимодействия между сотрудниками внутри отдела, а также между разными отделами, осуществлена возможность ставить задачи для себя и других пользователей, оставлять заметки и напоминания, совместно вести одну базу данных клиентов, настраивать отправку писем. Для анализа Вы сможете отследить кто стал победителем тендера.


Подсистема: ERP
Справочник “Организации”
Справочник “Банковские счета”
Справочник “Единицы измерения”
Справочник ”Клиенты”
Справочник “Номенклатура”
Документ “Коммерческое предложение”
В этой подсистеме собраны справочники для ведения учета товаров, клиентов, договоров. А так же есть возможность создавать коммерческие предложения с товарами из справочника, печатать их и отправлять заказчикам на электронную почту.

Подсистема: Аналитика
Аналитика по заказчику
Аналитика по конкуренту
Поиск организаций
Поиск электронных аукционов
Подсистема аналитики включает в себя ряд детальных отчетов, которые визуализированы в отдельных окнах. Аналитика по тендерам и аналитика по заказчику позволяет получить все контактные данные этой организации, включая адрес, телефон. А также построить в виде диаграммы или таблицы(как удобнее) свод услуг или товаров по классификатору ОКПД2, которые закупал данный заказчик, более того, по каждому классификатору можно посмотреть топ поставщиков, которые с ним работали, а также выйти на конкретные контракты и их суммы. Аналитика по поставщику/конкуренту включает в себя не только весь перечень данных представленный в аналитике по заказчику, но и витрину товаров ( номенклатуру и цену поставляемой продукции в рамках тендерных контрактов).
Благодаря данной подсистеме можно осуществлять поиск по наименованию интересующих Вас организаций, и выходить уже через эту форму в карточку поставщика/конкурента или же заказчика.
Блок аналитики включает в себя раздел поиска архивных тендеров по отобранным критериям, что позволит получить все необходимые сведения при анализе тендера и принятии решения об участии в данной закупке.


В целях управления тендерными продажами, в конфигурации разработан набор рабочих мест, обеспечивающих следующие функциональные возможности:
Рабочее место: Специалиста по тендерам
Программа для поиска тендеров и аукционов с данным рабочим местом предполагает получение первичных данных нажатием на кнопку, либо заранее создав регламентное задание, о тендерных закупках в виде структурированной таблицы в верхней части окна и манипуляций над ними в нижней части, В таблице все тендеры сгруппированы по фильтрам/проектам, но можно самостоятельно менять группировку на желаемую. В нижней части окна можно получить сопутствующую информацию к тендеру(перечень номенклатурных позиций, количество дней до окончания подачи заявок), а также заполнить поля, которые будут полезны для принятия решения об участии в тендере другими специалистами ( отсрочка платежа, период поставок, комментарий, статус, организация от которой будем заключать контракт). В конфигурации Тендеры список победителей помогает отслеживать конкурентов в данной сфере деятельности.
Для детального анализа тендера, можно развернуть его карточку двойным щелчком по нему и увидеть всю информацию ( площадку, организатора, заказчиков, конкурентов и т.д. ). Есть возможность скачать документацию в отдельную папку с реестровым номеров тендера.
В окне рабочего места, в верхних вкладках, можно отслеживать те тендеры, которые были допущены к участию другими отделами, а также те, на основании которых были заключены контракты, таким образом это рабочее место позволяет максимально быстро получать доступ ко всей необходимой информации о тендере.

Рабочее место: Руководителя
В шапке формы мы отображаем общее количество полученных тендеров по всем фильтрам/Проектам и количество выигранных. Система мониторинга тендеров позволяет участвовать в тендерах на электронных площадках. Ниже в виде диаграммы мы видим помесячную эффективность тендерного отдела в целом. Сколько было получено тендеров, сколько было отобрано специалистом и сколько выиграно. Можно проследить динамику закупок и максимальную прибыль при покрытии всех торгов по фильтрам/проектам. Ниже список с тендерам, которые отдел выиграл с сортировкой по сумме. Возможность отслеживать участие в государственных тендерах, участие в коммерческих тендерах и т.д.

Рабочее место: Специалиста по закупке
В базе можно вести товары из рабочей ERP и как следствие подставлять их в лоты тендера. Это позволяет упростить формирование шаблонов коммерческого предложения и спецификаций. В базе можно указать закупочную цену товаров и указав желаемый процент МАРЖИ программа подсчитает минимально приемлемую цену тендера. Это упрощает работу тендерного специалиста. Проводить торги может любой новый ответственный, который будет назначен на эту роль с предоставлением ему всей информации по этому тендеру, а именно до какой цены и на какой процент можно падать. В случае возможности соотнести лоты тендера с номенклатурой в базе тендер может быть согласован специалистом по закупке и отправлен в работу специалисту по тендерам путем нажатия на кнопку “Согласовать”.

Рабочее место: Финансового специалиста
Рабочее место состоит из двух таблиц и общей информации. Это место поможет зарезервировать необходимое для тендеров количество денежных средств и не забыть оплатить или вернуть обеспечение контракта. Все тендеры которые были отобраны специалистом по тендерам и по которым еще не состоялись торги нуждаются в резервировании денежных средств именно эта сумма и выводится на форме. Чтобы не пропустить оплату или возврат обеспечения тендеров все эти торги собраны в одном месте и сгруппированы по этому признаку.

Рабочее место: Рабочий стол
В планировщике отображаются время проведения торгов по предварительно отобранным тендерам, а также сроки задач и взаимодействий (звонков или визитов). Список тендеров “В Работе”. Это динамический список с отобранными специалистом тендерами, то есть теми, в которых мы можем участвовать.


Причины купить
“1С: Управление тендерным отделом” это удобное и доступное решение для автоматизации тендерного отдела. Цена за вышеуказанный функционал ниже чем у подобных продуктов на рынке. В перспективе увеличение количества тендерных площадок без увеличения стоимости продукта.
Достоинства
В результате внедрения данной конфигурации вы получите следующие возможности:
Работать с большим списком тендеров
Сократить время на поиск и анализ тендеров
Даст возможность работать в команде удаленным сотрудникам
Увеличить количество рабочей номенклатуры и увеличить число сегментов по ОКПД для участия
Быстро анализировать доходность и уменьшить количество низкорентабельных контрактов
Увеличить прибыль по тендерным продажам
Автоматизировать добавление карточек клиентов без потери реквизитов
Ведение различных реестров заказчиков, поставщиков , победителей и подрядчиков и т.д.
Минимальная стоимость доступа к данным на 1 месяц - 1990 рублей.

Период демонстрации программы 3 месяца и 6 месяцев для VIP-клиентов.
Стоимость лицензии зависит от срока лицензии:

1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
1990 рублей 5700 рублей 10800 рублей 19200 рублей

http://enter-it.ru/it...oiska-tenderov - полное описание в ссылке


Демо доступ:
User is offline
Go topGo end
6.07.2017 - 11:11
Отправлено #12
Sosna77



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.08.2016
Пользователь №: 2.105.289


Респектов: 13
-----X----


Предупреждений:


Требуется специалист для перевода компании с 1 с 7,7 на 1 с 8
производство
штат 100 чел .
в личку контакты , и если какие то вопросы.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 26.07.2017 - 23:28
Мобильная версия | Lite версия