SoftoRooM LifeRooM Whois RSS GZip WAP Поиск Правила Помощь Disclaimer
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Autodesk 3ds Max. Создание материалов и освещение. Уровень 2

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Вид темы: Стандартный · [ Линейный ] · Режимы сортировки: [ По возрастанию (0-9) ] · По убыванию (9-0)

> Autodesk 3ds Max. Создание материалов и освещение. Уровень 2


 
post 20.01.2012 - 8:13
Отправлено #1
nakukan



Опытный юзверь
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 16.06.2011
Пользователь №: 1.903.145


Респектов: 18
-----X----


Предупреждений:   0


Твой софтовый форум


Вторая часть видеокурса посвящена вопросам визуализации, т.е. установке света, созданию пользовательских материалов и получению фотореалистичного финального изображения. Видеокурс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении. Цель курса — рассмотреть новейшие технологии создания реалистичных материалов и освещения различных сцен

Содержание видеокурса «Autodesk 3ds Max. Создание материалов и освещение. Уровень 2»:

Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard
• Основные свойства материалов.
• Краткий обзор различных типов материалов.
• Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
• Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
• Изучение работы материала типа Standard.
• Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
• Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
• Карты материалов. Назначение различных карт.
• Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.

Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
• Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
• Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
• Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
• Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
• Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
• Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
• Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.

Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray
• Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
• Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
• Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
• Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.

Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы
• Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
• Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
• Изучение понятия «композитный материал».
• Blend – смешивание двух материалов.
• Composite – наложение материалов друг на друга.
• Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
• Специальные материалы для стилизации и композинга.
• Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
• Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.

Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray
• Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
• Создание системы физически-точного солнечного света.
• Настройка глобального света (MR final gather).
• Настойка контроля экспозиции.
• Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
• Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.

Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов
• Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
• Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
• Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
• Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
• Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
• Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.

Жанр: Обучающее видео
Автор: Специалист
Год выпуска: 2011
Формат: WMV
Продолжительность: 24 ак. часов
Язык: Русский
Видео кодек : GoToMeeting Codec

Скачать Autodesk 3ds Max. Создание материалов и освещение. Уровень 2 (2011) Wmv
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 


Сейчас: 2.12.2016 - 23:02
LITE - версия