SoftoRooM LifeRooM Whois RSS GZip WAP Поиск Правила Помощь Disclaimer
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Superjet-100


 
post 10.05.2012 - 12:40
Отправлено #1
джер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Ну наверно уже все слышали про трагедию с "гордостью российского авиапрома". Обсуждается везде. Слежу за событиями с момента катастрофы. Просматриваю постоянно жж фотографов этой "экспедиции".
Так вот что заинтересовало (наверно и у нас есть лётчики на форуме или кто приближен к авиации и которые могут прокомментировать):

жж Сергея Доли о предыдущем перелёте на этом самолёте:
Цитата | Quote
Летим мы на Суперджете 100. Кабина все время открыта. Пилоты - отличные мужики. Очень довольны самолетом
Какая-то река впадает в океан и выносит в него кучу песка. Сверху выглядит красиво
Сингапур с высоты полета самолета. Обратите внимание на кучу кораблей ждущих разгрузку в порту
Через несколько минут после Сингапура был экватор
По морской традиции, мы устроили праздник Нептуна. Дошли до кабины..
Девчонки сделали для меня бороду, корону и трезубец из швабры. Было весело...
sergeydolya.livejournal.com/465758.html

По правилам, существующим в российской авиации, кабина должна быть открыта для всеобщего доступа? Или это не важно?

пс. кто бывает на ЯПе, то там я задавал уже такой вопрос, но компетентных нет, возможно пока...

Сообщение отредактировал джер - 10.05.2012 - 12:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 9)
 
post 10.05.2012 - 13:17
Отправлено #2
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: Дружинники
Сообщений: 9.127
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 3675
-----XXXXX




Сам не специалист ( хоть и заканчивал, в свое время, ЛИАП), но есть однокашник-друг по институту, который не свернул с "праведного пути" проектировщика авиасистем. Работает, правда, в Швейцарии, на "VIBRO-METER". Много чего интересного про сам Джет рассказывал, про конструкцию ( а он в курсе, поскольку систему датчиков работы двигателя, разработали и поставляют именно они).

Кста, вот любопытный материальчик:
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html


А, вообще-то, людей жалко sad.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 10.05.2012 - 14:11
Отправлено #3
джер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Цитата | Quote(HugoBo-SS @ 10.05.2012 - 14:09)
А, вообще-то, людей жалко


Очень жалко, этих простых людей, заложников "нанотехнологий"...

Любопытных материальчиков в сети про это много... вот ещё один:
Цитата | Quote
"...Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334. По классу - аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.
www.liveinternet.ru/users/2870220/post157418870/



Один пользователь на япе мне ответил... в лс...

Цитата | Quote
Pioltone Дата публикации 10.05.2012 12:58 Кому: мне
Никто не имеет право находится в кабине экипажа, кроме экипажа.
В кабину имеет доступ только старший бортпроводник, обслуживающий этот рейс.
Кабина всегда закрыта на замок изнутри (снаружи открыть невозможно даже ключем - блокировка)
Извините, что не постом - есть лимит.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Так может это и будет доказательством "ошибки" пилотов? Или банальным распи....вом?

Твой софтовый форум


Как видите - не всегда она в полёте закрыта. Ну а если учесть, что на борту пассажиры употребляли алкоголь, то фраза "дай порулить" становится вполне реальной. Хотя конечно врятли, что командир дал "порулить", но отвлечь от управления в нужный момент не компетентные пассажиры вполне могли.
Если Вы не против, могу перепостить нашу переписку в тему. Лимит у меня пока не исчерпан.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Pioltone Дата публикации 10.05.2012 13:19 Кому: мне
Давайте.
Про "дай порулить", конечно, не верится, но разговорами, ахами и охами могли отвлечь экипаж.
Меня в этой катастрофе интересует только одно - как работала система предупреждения о близости земли.
При всем остальном исправном самолете и корректно работающей этой системе - такая катастрофа не могла произойти.
Другое дело - люди в кабине, система орет - ее отключают, чтобы никого не нервировать и привет.
Предположение. Все-таки это безрассудство и не думаю, что пилоты сделали так, как я написал.


Сообщение отредактировал джер - 10.05.2012 - 14:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 10.05.2012 - 14:42
Отправлено #4
grts



Специалист
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 26.06.2007
Пользователь №: 422.074


Респектов: 79
-----X----


Предупреждений:  


Людей разумеется жаль. sad.gif
Но приходится отметить, что провал (катастрофа) на стадии презентации самолета может вообще поставить крест на поставку Суперджета на внешний рынок. А на этот внешний рынок и делалась ставка, чтобы каким-то образом корпорации возместить затраты на разработку и начать получать прибыль от серийного производства. И, насколько я информирован, Индонезия в списке покупателей российской авиатехники не последнее место занимает.
Авиакатастрофа в процессе презентации может привести к своеобразному повторению истории с Конкордом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 10.05.2012 - 15:04
Отправлено #5
джер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Цитата | Quote(grts @ 10.05.2012 - 15:34)
А на этот внешний рынок и делалась ставка


Да не должна ставка делаться на внешний рынок. Сначала безопасность и благосостояние своего народа (если хотите - то "своей родной рабочей силы"), потом остальная лабуда.

Мне так сейчас вообще думается, что америкосам не нужно настаивать на своём ПРО, а просто пролоббировать через "своих" размещение маршрутов искандеров, тополей вдоль 3-го кольца Москвы.....

И мы сами себя уничтожим... с первым же запуском... ИМХО huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 10.05.2012 - 15:50
Отправлено #6
джер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Продолжаю как бы репортаж событий.... Реакция наших правителей..

Твой софтовый форум


кто кому должен был соболезновать?



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 12.05.2012 - 16:23
Отправлено #7
Quim2005



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.142
Регистрация: 19.01.2006
Из: Россия, г.Набережные Челны
Пользователь №: 111.013


Респектов: 310
-----XX---




Цитата | Quote(джер @ 10.05.2012 - 16:42)
кто кому должен был соболезновать
*


А что, Путин не должен соболезновать? На российском самолете погибли индонецийцы, которых в самолете было гораздо больше наших. На его месте, я бы тоже выразил соболезнования.

По поводу аварии. Друг, который работал в Туполеве, сообщил, что в принципе все системы должны были просигнализировать о столкновении и скорее всего, что просто отказала техника, тем более, что супержет - это "сборная солянка". Но вину скорее всего скинут на пилота - ситуация получается неловкая, ведь самолет только в прошлом году запустили в продажу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 14.05.2012 - 15:16
Отправлено #8
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: Дружинники
Сообщений: 9.127
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 3675
-----XXXXX




Цитата | Quote
Индонезийские диспетчеры понадеялись что в самолете сидят не дураки и дали разрешение на изменение высоты полета, а в самолете понадеялись что в индонезийской диспетчерской сидят тоже не дураки и на опасные по высоте маневры разрешения не дадут. Формально диспетчеры дали разрешение на влет в отвесную гору, что и было исполнено. Страховые компании и суд пусть теперь разбираются кому платить и за что ибо капитализм. Летчик инструкций диспетчера не нарушил, качество самолета тут тоже ни причем.
© Александр Птицын ,sasha-portland.livejournal
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 14.05.2012 - 16:41
Отправлено #9
mish-kok



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 6.357
Регистрация: 30.11.2005
Из: Россия
Пользователь №: 34


Респектов: 3123
-----XXXXX




Кто виноват решит следствие, как решат, так и будет.
Лично на меня всё, что имеет приставку "супер" наводит нектрые сомнения.
Цитата | Quote
..Но вину скорее всего скинут на пилота..
Не хотелось бы злословить и строить умозаключения, но в детстве я тоже любил показывать друзьям как умею на велосипеде без рук ездить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 14.05.2012 - 17:18
Отправлено #10
barbi



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.812
Регистрация: 25.12.2006
Из: землян...
Пользователь №: 293.010


Респектов: 1020
-----XXXXX




Индонезийский эксперт назвал причину падения Sukhoi Superjet 100.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 


Сейчас: 10.12.2016 - 0:12
LITE - версия