Superjet-100

,

Флейм

Исправлено: 29.06.2017 - 14:45 | Отправлено: 10.05.2012 - 12:53
#1
джер



профи!
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Ну наверно уже все слышали про трагедию с "гордостью российского авиапрома". Обсуждается везде. Слежу за событиями с момента катастрофы. Просматриваю постоянно жж фотографов этой "экспедиции".
Так вот что заинтересовало (наверно и у нас есть лётчики на форуме или кто приближен к авиации и которые могут прокомментировать):

жж Сергея Доли о предыдущем перелёте на этом самолёте:
Цитата | Quote
Летим мы на Суперджете 100. Кабина все время открыта. Пилоты - отличные мужики. Очень довольны самолетом
Какая-то река впадает в океан и выносит в него кучу песка. Сверху выглядит красиво
Сингапур с высоты полета самолета. Обратите внимание на кучу кораблей ждущих разгрузку в порту
Через несколько минут после Сингапура был экватор
По морской традиции, мы устроили праздник Нептуна. Дошли до кабины..
Девчонки сделали для меня бороду, корону и трезубец из швабры. Было весело...
sergeydolya.livejournal.com/465758.html

По правилам, существующим в российской авиации, кабина должна быть открыта для всеобщего доступа? Или это не важно?

пс. кто бывает на ЯПе, то там я задавал уже такой вопрос, но компетентных нет, возможно пока...
User is offline
Go topGo end

Ответов(1 - 9)
Исправлено: 29.06.2017 - 14:45 | Отправлено: 10.05.2012 - 13:30
#2
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 9.781
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 3975
-----XXXXX




Сам не специалист ( хоть и заканчивал, в свое время, ЛИАП), но есть однокашник-друг по институту, который не свернул с "праведного пути" проектировщика авиасистем. Работает, правда, в Швейцарии, на "VIBRO-METER". Много чего интересного про сам Джет рассказывал, про конструкцию ( а он в курсе, поскольку систему датчиков работы двигателя, разработали и поставляют именно они).

Кста, вот любопытный материальчик:


А, вообще-то, людей жалко sad.gif

User is offline
Go topGo end
Исправлено: 29.06.2017 - 14:45 | Отправлено: 10.05.2012 - 14:24
#3
джер



профи!
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Цитата | Quote(HugoBo-SS @ 10.05.2012 - 14:09)
А, вообще-то, людей жалко


Очень жалко, этих простых людей, заложников "нанотехнологий"...

Любопытных материальчиков в сети про это много... вот ещё один:
Цитата | Quote
"...Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334. По классу - аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.
www.liveinternet.ru/users/2870220/post157418870/



Один пользователь на япе мне ответил... в лс...

Цитата | Quote
Pioltone Дата публикации 10.05.2012 12:58 Кому: мне
Никто не имеет право находится в кабине экипажа, кроме экипажа.
В кабину имеет доступ только старший бортпроводник, обслуживающий этот рейс.
Кабина всегда закрыта на замок изнутри (снаружи открыть невозможно даже ключем - блокировка)
Извините, что не постом - есть лимит.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Так может это и будет доказательством "ошибки" пилотов? Или банальным распи....вом?

Твой софтовый форум


Как видите - не всегда она в полёте закрыта. Ну а если учесть, что на борту пассажиры употребляли алкоголь, то фраза "дай порулить" становится вполне реальной. Хотя конечно врятли, что командир дал "порулить", но отвлечь от управления в нужный момент не компетентные пассажиры вполне могли.
Если Вы не против, могу перепостить нашу переписку в тему. Лимит у меня пока не исчерпан.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Pioltone Дата публикации 10.05.2012 13:19 Кому: мне
Давайте.
Про "дай порулить", конечно, не верится, но разговорами, ахами и охами могли отвлечь экипаж.
Меня в этой катастрофе интересует только одно - как работала система предупреждения о близости земли.
При всем остальном исправном самолете и корректно работающей этой системе - такая катастрофа не могла произойти.
Другое дело - люди в кабине, система орет - ее отключают, чтобы никого не нервировать и привет.
Предположение. Все-таки это безрассудство и не думаю, что пилоты сделали так, как я написал.
User is offline
Go topGo end
Исправлено: 29.06.2017 - 14:45 | Отправлено: 10.05.2012 - 14:55
#4
grts



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 26.06.2007
Пользователь №: 422.074


Респектов: 79
-----X----


Предупреждений:


Людей разумеется жаль. sad.gif
Но приходится отметить, что провал (катастрофа) на стадии презентации самолета может вообще поставить крест на поставку Суперджета на внешний рынок. А на этот внешний рынок и делалась ставка, чтобы каким-то образом корпорации возместить затраты на разработку и начать получать прибыль от серийного производства. И, насколько я информирован, Индонезия в списке покупателей российской авиатехники не последнее место занимает.
Авиакатастрофа в процессе презентации может привести к своеобразному повторению истории с Конкордом
User is offline
Go topGo end
Исправлено: 29.06.2017 - 14:45 | Отправлено: 10.05.2012 - 15:17
#5
джер



профи!
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Цитата | Quote(grts @ 10.05.2012 - 15:34)
А на этот внешний рынок и делалась ставка


Да не должна ставка делаться на внешний рынок. Сначала безопасность и благосостояние своего народа (если хотите - то "своей родной рабочей силы"), потом остальная лабуда.

Мне так сейчас вообще думается, что америкосам не нужно настаивать на своём ПРО, а просто пролоббировать через "своих" размещение маршрутов искандеров, тополей вдоль 3-го кольца Москвы.....

И мы сами себя уничтожим... с первым же запуском... ИМХО huh.gif
User is offline
Go topGo end
Исправлено: 29.06.2017 - 14:45 | Отправлено: 10.05.2012 - 16:03
#6
джер



профи!
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Продолжаю как бы репортаж событий.... Реакция наших правителей..

Твой софтовый форум


кто кому должен был соболезновать?



User is offline
Go topGo end
Исправлено: 29.06.2017 - 14:45 | Отправлено: 12.05.2012 - 16:36
#7
Quim2005



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.143
Регистрация: 19.01.2006
Из: Россия, г.Набережные Челны
Пользователь №: 111.013


Респектов: 313
-----XX---




Цитата | Quote(джер @ 10.05.2012 - 16:42)
кто кому должен был соболезновать
*


А что, Путин не должен соболезновать? На российском самолете погибли индонецийцы, которых в самолете было гораздо больше наших. На его месте, я бы тоже выразил соболезнования.

По поводу аварии. Друг, который работал в Туполеве, сообщил, что в принципе все системы должны были просигнализировать о столкновении и скорее всего, что просто отказала техника, тем более, что супержет - это "сборная солянка". Но вину скорее всего скинут на пилота - ситуация получается неловкая, ведь самолет только в прошлом году запустили в продажу.
User is offline
Go topGo end
Исправлено: 29.06.2017 - 14:45 | Отправлено: 14.05.2012 - 15:29
#8
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 9.781
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 3975
-----XXXXX




Цитата | Quote
Индонезийские диспетчеры понадеялись что в самолете сидят не дураки и дали разрешение на изменение высоты полета, а в самолете понадеялись что в индонезийской диспетчерской сидят тоже не дураки и на опасные по высоте маневры разрешения не дадут. Формально диспетчеры дали разрешение на влет в отвесную гору, что и было исполнено. Страховые компании и суд пусть теперь разбираются кому платить и за что ибо капитализм. Летчик инструкций диспетчера не нарушил, качество самолета тут тоже ни причем.
© Александр Птицын ,sasha-portland.livejournal
User is offline
Go topGo end
Исправлено: 29.06.2017 - 14:45 | Отправлено: 14.05.2012 - 16:54
#9
mish-kok



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 6.400
Регистрация: 30.11.2005
Из: Россия
Пользователь №: 34


Респектов: 3171
-----XXXXX




Кто виноват решит следствие, как решат, так и будет.
Лично на меня всё, что имеет приставку "супер" наводит нектрые сомнения.
Цитата | Quote
..Но вину скорее всего скинут на пилота..
Не хотелось бы злословить и строить умозаключения, но в детстве я тоже любил показывать друзьям как умею на велосипеде без рук ездить.
User is offline
Go topGo end
Исправлено: 29.06.2017 - 14:45 | Отправлено: 14.05.2012 - 17:31
#10
barbi



профи!
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.812
Регистрация: 25.12.2006
Из: землян...
Пользователь №: 293.010


Респектов: 1020
-----XXXXX




Индонезийский эксперт назвал причину падения Sukhoi Superjet 100.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «

User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 28.07.2017 - 1:44
Мобильная версия | Lite версия