SoftoRooM LifeRooM Whois RSS GZip WAP Поиск Правила Помощь Disclaimer
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Повелитель Google Adwords (2012) Алексей Сергиеня

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Вид темы: Стандартный · [ Линейный ] · Режимы сортировки: [ По возрастанию (0-9) ] · По убыванию (9-0)

> Повелитель Google Adwords (2012) Алексей Сергиеня


 
post 15.08.2012 - 17:56
Отправлено #1
nakukan



Опытный юзверь
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 16.06.2011
Пользователь №: 1.903.145


Респектов: 18
-----X----


Предупреждений:   0


Твой софтовый форум


Кто еще хочет выжать 200% денег из Google Adwords и получить все секреты матерых серых кардиналов контекстной рекламы ? Об этих секретах Google Adwords Вам не расскажут на конференциях, иначе весь бизнес, который "Кормится" на этом, попросту бы рухнул…
Реклама - двигатель любых продаж. Хорошая реклама - залог хороших продаж. Плохая реклама - залог убытков. Один и тот же источник рекламы может озолотить одного и разорить другого. Автор раскроет Вам самые тайные секреты работы с контекстной рекламой. О них знают лишь единицы профессионалов, поэтому об этих секретах предпочитают молчать.

Есть 7 типичных ошибок, которые «убивают» 98% рекламных кампаний

Самая первая ошибка (она страшна не столько в денежном плане, сколько во временном) - нет автоматизации
Ошибка 2 - нет тестирования
Третья ошибка, тоже очень важная - нет отслеживания денежных ключей
Ошибка 4 - нет масштабного поиска целевых ключей
Ошибка 5 - нет разделения по частоте
Следующая ошибка, ошибка 6, самая распространенная - нет отдельной работы с контекстной медийной сетью
Самая последняя ошибка в рамках этого видео, но не последняя ошибка, которую совершают люди - нет определенного алгоритма действий

Что Вы получите вместе с курсом:

1. Как создать рекламную кампанию, и как ее грамотно настроить?
2. От чего зависит количество денег, которые Вы потратите на рекламную кампанию?
3. Последовательность создания рекламной кампании.
4. Почему высокий трафик не всегда приносит Вам прибыль?
5. Как настройка Вашей кампании влияет на Вашу прибыль?
6. Могут ли со временем меняться исходные настройки кампании?
7. Чем отличается поисковая сеть от контекстной - медийной сети?
8. Почему название кампании является очень важным фактором?
9. Зачем выбирать местоположение (город, область, страна и т.д.), где будет показываться Ваша реклама?
10. Как правильно выбрать местоположение показа рекламы для off-лайнового и on-лайнового бизнеса?
11. С помощью чего можно вести ценовые войны в высоко конкурентных нишах?
12. Как выбрать бюджет, который Вы потратите на рекламную кампанию?
13. Каким образом будет расходоваться бюджет кампании?
14. Надо ли со временем увеличивать бюджет?
15. Зачем контролировать бюджет даже в хорошо настроенной кампании?
16. Какой метод показа рекламы выбрать?
17. Надо ли выставлять расписание показа рекламы, и как это делать?
18. Что такое ключевые слова?
19. От чего зависит, какие люди будут приходить на Ваши ресурсы?
20. Как сделать потенциальных клиентов постоянными?
21. Как подобрать ключевые слова?
22. Сколько ключевых слов нужно для начала рекламной кампании?
23. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы подобрать ключевые слова?
24. Почему не все ключевые слова, придуманные Вами, принесут Вам деньги?
25. Что такое целевой градусник и как с ним работать?
26. Какой длины могут быть ключевые слова?
27. Чем отличаются более широкие и более узкие запросы?
28. Почему ключи с большим числом просмотров не подходят для рекламной кампании?
29. Какие ключи подходят для новичков, а какие - для профессионалов?
30. Как легко и просто составить качественное объявление?
31. Что такое стандартная формула копирайтинга?
32. Чем отличается стандартная формула копирайтинга от стандартной формулы контекстной рекламы и почему?
33. Зачем вообще нужно объявление?
34. Что может повлиять на CTR объявления?
35. Что делать, если у Вас высоко конкурентная ниша?
36. Что может повысить Ваши шансы в привлечении целевых клиентов?
37. Зачем потенциальному клиенту читать ВСЕ объявление?
38. Как Ваше объявление может привлечь внимание клиентов?
39. Как правильно применять ключи в объявлении?
40. Какие самые действенные способы привлечения внимания клиентов?
И очень много еще...

Бонусы:

1. Рабочая тетрадь
2. 50 Лучших Объявлений

Video: AVC at 915 Кбит/сек 1280 x 720 (1.778) at 30.000 fps
Audio: AAC at 111 Кбит/сек 2 канала(ов), 44,1 КГц

Твой софтовый форум Твой софтовый форум Твой софтовый форум

Скачать Повелитель Google Adwords (2012) Алексей Сергиеня
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 


Сейчас: 4.12.2016 - 11:08
LITE - версия