day & night

Гарантия производителя и защита прав потребителелей., Hardware
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
Evgeny101



Грамотный
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 254
Регистрация: 27.05.2006
Пользователь №: 169.861


Респектов: 58
-----X----




Цитата | Quote(Henry723 @ 25.07.2013 - 21:06)
Производитель может менять характеристики не предупредив никого - ни потребителя, ни дилеров, занимающихся продажей...
*


К сожалению это заблуждение многих людей, чем и пользуются производители. Это прямое нарушение Закона о защите прав потребителей. И не читайте отмазки об этом в мануалах.
Говорю не просто так, а уже есть личные два судебных прецедента:
1) ASUS обманул с нетбуком, вместо SSD стоял жесткий диск, хотя и в четыре раза большего размера.
2) Toshiba с плазменным телевизором, в мануале указана плата собственной разработки, а на деле от LG.

В обоих случаях суд обязал вернуть деньги. Причем всё очень просто без всяких адвокатов: предъявляем претензию (хотя и не обязательно), пишем иск и в суд. Разбор макс. месяц, включая всю нашу бюрократию. tongue.gif

P.S. Мне в городе скоро уже ничего продавать не будут, задолбал уже всех судами biggrin.gif
Ну а как по другому? Они нас, а мы их.
User is offline
Go topGo end

Ответов(20 - 25)
28.07.2013 - 13:14
#21
Урсу



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 12.045
Регистрация: 23.09.2007
Пользователь №: 513.991


Респектов: 2276
-----XXXXX




Evgeny101, разрешите задать несколько вопросов.

1. Вы пишете:
Цитата | Quote
2) Toshiba с плазменным телевизором, в мануале указана плата собственной разработки, а на деле от LG.
Далее Вы пишете:
Цитата | Quote
В том то и дело, что в мануале тошиба вообще не указывает чьи это матрицы и плата.
Первое уверждение противоречит второму?

2. Вы пишете:
Цитата | Quote
1) Ст. 8 ЗОПП:
Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). (не указан исполнитель платы Y-SUS- LG)
Далее Вы пишете:
Цитата | Quote
Учитывая что такие детали как матрица, плата Y-SUS, Z-SUS и Control являются одними из главных составляющих плазменного телевизора, производитель должен указывать изготовителя и основные технические характеристики данных деталей...
Снова несоответствие. Зачем "потребитель вправе потребовать", если и без этого "производитель должен"?

3. Вы пишете:
Цитата | Quote
Так же нашли руководство по эксплуатации LG, которое они рассылали в сервисные центры под названием "SVC Application Guide
PDP TV-H2 series, fitted with 42V7 Module".
Далее Вы пишете:
Цитата | Quote
Специалист может только описать принцип работы устройства, вынести умозаключение, что могло повлиять на его поломку, рассказать как правильно работать с устройством и т.д.
И далее:
Цитата | Quote
Эксперт работает в определенной сфере. Самое главное его отличие от специалиста в том, что он не выводит умозаключения
Почему, специалист сервисного центра, на основании этого "руководства по эксплуатации LG", не может "не вывести умозаключений" как и эксперт?

4. Вы пишете:
Цитата | Quote
Теперь надеюсь поняли почему на заключение сотрудника сервис центра суды кладут болт?
Нет не понял. Если на основании того же "руководства по эксплуатации LG", специалист сервисного центра абсолютно точно и верно "вынесет умозаключение" о причине поломки. Что тогда? Эксперт сможет доказать, что чёрное - это белое?
User is offline
Go topGo end
28.07.2013 - 14:05
#22
mish-kok



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 6.623
Регистрация: 30.11.2005
Из: Россия
Пользователь №: 34


Респектов: 3392
-----XXXXX




Цитата | Quote(Ramz @ 28.07.2013 - 14:55)
А СЦ и суд.гос.экспертиза, как и Обл. суд куплены продавцом, сотовым оператором.
Да, и милиция, и гибдд и правосудие, всё куплено. Я даже знаю кто во всём этом виноват! Путин.
Хватит уже!
Никакие гарантийные отделы супермаркета и судгосэкспертизы накак не связаны с СЦ производителя. Я уже второй раз об этом пишу. Ищите ближайший сервисный центр и отдавайте аппарат туда.
Например на сайте производителя
Объяните им ситуацию и попросите дать заключение. После этого флаг в руки и барабан на шею.

Урсу
Конкретно случая с плазмой вся линейка этих аппаратов оказалось бракованной.
Замена одной платы YSUS результата не принесла, поэтому позднее производили замену KITа - серийного комплекта из трёх блоков YSUS, ZSUS, Сontol после которого всё работало замечательно.
Но конечно ни о каких фирменных лейблах на плате и речи быть не может.

А вообще плазменный телевизор конструктивно очень сложен, зато качество на порядок выше любого led.
У жк мётртвый, или как ещё называют "пластмассовый" свет.
Сам смотрю недорогой Panasonic TX-P42U20, чешской сборки. Есть конечно и более шикарные модели, но мне хватает и этого.


User is offline
Go topGo end
28.07.2013 - 14:56
#23
Evgeny101



Грамотный
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 254
Регистрация: 27.05.2006
Пользователь №: 169.861


Респектов: 58
-----X----




Цитата | Quote(Ramz @ 28.07.2013 - 14:55)
А кто отменяет судебную гос.экспертизу товара, если она сделана против тебя ( в моём случае это был сотовый телефон, в котором калькулятор не считал %), а недостатки в товаре остались, а производитель не может их устранить.
*


Статья 79 ГПК:
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформу-лированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.

Цитата | Quote(mish-kok @ 28.07.2013 - 13:14)
Это твои эротические фантазии.
Сотрудник СЦ подписывается под брендом компании.
*


А ты не любишь эротику? biggrin.gif
Я когда покупал подписался, что ознакомлен с правилами работы с устройством. Меня предупредили, что с ним можно длать, а что нет. Я стал экспертом?

Проще сделать так. Давай смоделируем простую ситуацию. Ты начальник сервисного центра, я простой покупатель.
Я купил телевизор. Через некоторое время в нём сгорела, какая либо плата. Я привожу его в сервис центр, пишу заявление на проверку качества и ходатайствую о проведение качества товара в моем присутствии. Исходим из положения статьи закона:
Ст 18 п.5
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Ты мне не отказываешь. Назначаешь время и вот мы вдвоем, ты разбираешь аппарат и видишь на плате следы коррозии.
Твои дальнейшие действия.
User is offline
Go topGo end
28.07.2013 - 15:18
#24
Evgeny101



Грамотный
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 254
Регистрация: 27.05.2006
Пользователь №: 169.861


Респектов: 58
-----X----




Урсу,
1. В руководстве по эксплуатации было указано, что телевизор выполнен из высококачественных материалов и комплектующих изготовленных на заводе тошиба, под присмотром высококвалифицированных специалистов. Естественно на суде они заявили, что речь идет о сборке.
2. Это называется пробел в законодательстве. В этом случае суд для устранения пробела воспользовался аналогией закона.
В этом же законе указываются правила не только для технических товаров, но и для продуктов. А для продуктов производитель должен указывать не только главные ингредиенты, но полный набор всех используемых продуктов, включая добавки. В связи с этим суд и пришел к выводу, что потребитель имеет право знать, что находится в его товаре. Утверждение конечно спорное, зато логичное.
3-4. Я никак не могу Вам объяснить одну простую вещь. Я не говорю, что специалисты СЦ отброски общества, я всего лишь хочу сказать, что при наличии у суда заключения специалиста СЦ и эксперта суд возьмет сторону эксперта, т.к.
1) специалист СЦ МОЖЕТ быть заинтересован
2) Эксперт за дачу заведомо ложного заключения несет уголовную ответственность, а специалистнет
3) Его статус выше.
Ученик > Стажёр > Специалист > Мастер > Рационализатор > Эксперт > Творец.

Специалист СЦ НЕ МОЖЕТ быть экспертом, т.к. у него нету ЛИЦЕНЗИИ на такую деятельность. Он может только проверить качество товара, описать его конструкцию и отремонтировать. Он НЕ МОЖЕТ дать заключение по поводу того, что находится на плате вода или моча кота. Он не имеет для этого ни оборудования ни знаний.
Как пример: не всякий врач может работать в морге.
Поэтому я и говорю, что прослойка в виде СЦ не всегда нужна, т.к. можно сразу обратиться в суд, закон это позволяет. В случае чего качество проверки товара всегда можно сделать в суде.
User is offline
Go topGo end
29.07.2013 - 10:51
#25
Ramz



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 18.02.2007
Пользователь №: 337.767


Респектов: 123
-----X----


Предупреждений: 0


В общем в наше стране, из-за отношения к тебе, не как гражданину, а как...
Удачный расклад в твою пользу это редкость.
зы: будешь препятствовать свершению "правосудия" могут и посадить))
User is offline
Go topGo end
29.07.2013 - 14:02
#26
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10.906
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 4350
-----XXXXX




Цитата | Quote(Ramz @ 29.07.2013 - 12:51)
будешь препятствовать свершению "правосудия" могут и посадить)
*


А не будешь отстаивать свои права, однозначно последних лишишься wink.gif
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 16.04.2024 - 15:00
Мобильная версия | Lite версия