Твой софтовый форум
WinFonie for Nokia 1.9.20

синхронизация мобилы и ПК

Новая версия утилиты, предназначенной для синхронизации мобильного телефона и компьютера. Как можно понять из названия, WinFonie for Nokia - это программа, которая работает с мобильными телефонами производства Nokia. Поддерживаются следующие модели: Nokia 3100, 5100, 6100, 6230, 6310, 6310i, 6610, 6800, 7210, 7250, 7250i, 8310, 8910, а также другие совместимые телефоны. Утилита позволяет передавать данные и контактную информацию из персонального компьютера в мобильный телефон. Возможен экспорт данных из Outlook, Excel, Access и адресных книг Windows, Palm Desktop, Lotus Organizer, Lotus Notes и Cobra Adsress Plus. Передача информации может осуществляться через data-кабель, инфракрасный порт или bluetooth интерфейс, т.е. программа охватывает самые распространённые пути передачи данных от компьютера к мобильному телефону.
-------
The new version of the utility intended for synchronization of mobile phone and a computer. As it is possible to understand from the name, WinFonie for Nokia is a program which works with mobile phones of manufacture Nokia. The following models are supported: Nokia 3100, 5100, 6100, 6230, 6310, 6310i, 6610, 6800, 7210, 7250, 7250i, 8310, 8910, and also other compatible phones. The utility allows to pass the data and the contact information from a personal computer in mobile phone. Export of the data from Outlook, Excel, Access and directories Windows, Palm Desktop, Lotus Organizer, Lotus Notes and Cobra Adsress Plus is possible{probable}. Transfer of the information can be carried out through a data-cable, infra-red port or bluetooth the interface, i.e. the program covers the most widespread ways of data transfer from a computer to mobile phone.
-------
Size 2.1 Mb

Download_http://download.berte...de/wm_full.exe