Цитата | Quote(mish-kok @ 20.09.2007 - 14:56)
Конечно каждому человеку хочется выглядеть умнее,чем он есть.
Уже, к сожалению, поздно умничать, картине почти 100 лет и она признанный шедевр. Кем признанный?, да в основном узким кругом специалистов и любителей. Такие работы не для всех, как и в алгебре -- квадратические формы (Метод Легранжа был на примере)
Цитата | Quote(mish-kok @ 20.09.2007 - 14:56)
Хочу заметить только,что репродукции известных и неизвестных художников висят почти в каждом доме.
Квадрата Малевича я не видел ни у кого.
Не всякая живопись создавалась для услады очей, “Герника” Пикассо, "Бычья туша" и Сутина и Рембрандта, “Распятие” Грюневальда, "Сатурн, пожирающий своих детей" Гойя и многие многие другие в таком духе, честно говоря очень сомнительно, что бы обыватель вешал у себя дома такие работы тоже ))
Цитата | Quote(nika14 @ 20.09.2007 - 17:16)
Творить и умереть как ИМ хотелось - это ИХ выбор.
У Христа тоже был выбор.
Цитата | Quote(nika14 @ 20.09.2007 - 17:16)
Высшая математика - удел немногих. А вот искусство - для всех.
ИМХО, если через 100 лет это искусство понятно и любимо для 11,39 % (смотрю на голосование), то для меня это 11,39% качества. Я не говорю о попсе - это извращение. Я говорю именно о том, что мы привыкли назвать искусством. Вот вам и проверка временем. По крупному счету.
Представим себе простой эксперимент:
Оговорим сразу, что наша условная урна стоит не на Арбате или Андреевском спуске в Киеве, и не у входа в Академию искусств ))), просто городская оживлённая улица.
Бросаем на видном месте у тротуара вблизи урны подлинник Ван Гога ( да что Ван Гога, можно и Гойю, и Уильяма Тёрнера и малоизвестные работы Рембрандта) без рамы и подрамника, просто снятое полотно. Вопрос к тем для кого
“искусство понятно”:
Из 1000 проходящих
1. Сколько людей пройдёт мимо, даже не взглянув на изображение
2. Сколько бросят беглый взгляд на ходу
3. Сколько приостановится, чтобы посмотреть
4. Сколько остановятся, чтобы рассмотреть повнимательней
5. Сколько решатся забрать с собой картину за 40 000 000 долларов, валяющуюся у урны )))
Мой прогноз такой:
1. 920
2. 60
3. 10
4. 2-3
5. 0-1
Вряд ли кто-то будет оспаривать мой прогноз. Итак. Наших 12% на форуме для “Чёрного квадрата”, и ваши 0,003 процента для картин гениальных художников работающих в традиционных жанрах в живописи, создававших свои работы для “ВСЕХ”.
Вывод: Форум рулит!!!! Здесь людtq которые оценили авангардную работу Малевича в процентном отношении в 4 000 раз больше, чем просто среднестатистических граждан способных оценить традиционное искусство.
Вот вам и проверка временем, по крупному.А я рад, даже очень. Ведь посмотрите, первые 50 постов в основном были издевательского тона, явно смаковали сарказмом. А последние 10, уже если и носили критический характер, то это уже были попытки ввести конструктив.
Конечно, трудно сразу изменить чужое мнение, понятие или мысль должна созреть, выноситься в душе, но я уверен, что если где и зайдёт разговор на такую тему, то те люди которые сейчас так рьяно высказываются против, будут если и не защищать позицию “ЗА”, то уж точно не дадут безосновательно глумиться над ней.
__________
Ещё о простоте. Колесо, оно в корне изменило жизнь людей имевших его. Кажись, что может быть проще, а вот не было колёс даже у великих цивилизаций в Южной и Северной Америке, не было в Австралии, у африканских племён, папуасов. Сейчас легко сказать "Колесо, и что в нём гениального". А вот не оказалось у этих народов такого простака, который бы сказал:
“да ведь это просто!” И вот каждый из вас пусть просто изобретёт
СВОЁ КОЛЕСО.