LODka 3D, 1.30...


LODka 3d - редактор низкополигонных моделей ориентированный на игры.
Аналог редактора MilkShape, хотя и не полный. Но имеет некоторые дополнительные функции, такие как :
Возможность работы с несколькими моделями разом.
Aлгоритм Delaunay, позволяющий по точкам создавать поверхности.
Возможность разделять отекстуренные треугольники модели на части, в точке клика мышью. При этом отекстуривание новой точки рассчитывается в соответствии с местом клика.
Возможность собирать несколько выделенных треугольников в один. Что, полезно, для уменьшения полигонности модели.
Возможность вытягивать из модели отдельные части, с автоматическим созданием контуров вытягиваемых частей. С помощью этой опции можно не только вытягивать части из модели, но и вдавливать их, создавая таким образом окна.
Большее количество примитивов, с которых часто начинают моделирование. С возможностью точного задания их размеров, ратаций, рассположений и других параметров. Кубы со сглаженными краями, звёздочки, стрелки, капсулы, октаедры и т. д. и т. п. Можно сделать и ещё.
Возможность подчищать модели, за счёт совмещения близконаходящихся точек/текстурных координат, а также удаления неиспользованных.
Возможность быстро создавать ЛОДы моделей.
Поддержка скелетной анимации. Работа с smd-файлами.
Поддержка физики жёстких тел ориентированная на движки ODE и Newton Dynamics. ( Есть загрузчик и демки по использованию для движка GLScene )
На сайте есть пара уроков и справка, что может помочь быстрее программу осовоить.
Просьба сообщать об ошибках, ( с описанием последовательности действий после которых они возникли ), так как большие проекты без них не обходятся.

Язык интерфейса: Русский
Home: www.freesoft.ru
Размер: 800 Kb

Твой софтовый форум