Твой софтовый форум > Тематические форумы > Hardware

Я новичёк,как правильно перешить биос Leadtek — Wi

Дата публикации: 02.10.2006 - 05:37
yura2603
Приветик всем !! у меня видеокарта компании Leadtek — WinFast A400 TDH (NVIDIA GeForce 6800) AGP, 128Мбит 325\700MHz Hynix 2.8ns, 256-bit, двусторонне охлаждение, я её специально купил для «извращения», я не профессиональный оверлокер, но малёхо что-то умею, стабильно работает при частотах 405\850Мгц, так как у меня маленький опыт в разгонах, я её тестировал в играх DOOM-3, F.E.A.R., QUAKE-4, Medal of Honor, BoS, NFS Underground, Half Life 2 и так далее, и сравнивал производительность с разными драйверами, меня обрадовали драйвера, 81.95, 81.98, 84.20eng, 84.43eng, 91.33eng, что удивительно но английские версии работают намного шустрее, а вот родные от Leadtek, вообще фуфель. Я пользуюсь Rivatuner 15.8 для разгона и файлом реестра coolbits_forceware, переделывал в nVIDIA GeForce 6800 Ultra, но особого прироста производительности нет, можно сказать вообще нет, разблокировал конвееры 12х5=>16x6 и появляются цветные мурашки и тянучки, короче не пруха кругом , увы я в этой программе мало что понимаю, я даже не пользовался папкой Patch scripts folder, просто я не знаю что почём, много в Интернете всякого Хелпа насчёт этого но поэтапно как что делать нет, но у меня вопрос такой, мне бы хотелось перешить БИОС от Asus 6800, на мою видеокарту. Возможно ли это или нет, сразу скажу, что я ни разу не перешивал БИОСы на видеокартах, у Вас может возникнуть вопрос, а почему от Asus? У меня есть видеокарта FX 5200 128 Mb от Asus, так вот она рвёт и мечет на драйверах 81.95 и 84.20eng. и не плохая производительность. У моего знакомого есть видеокарта Asus 6600 128Мб, AGP так вот она в игре F.E.A.R.( и не только в этой игре) рвёт мою 6800 разогнанную. Это факт!!! Я думаю это не секрет, что видеокарты от Asus производительные. Если есть у Вас желание помочь мне или так посоветовать что-нибудь конкретное, какими программами лучше, без ос