Твой софтовый форум > Тематические форумы > Операционные системы > Windows

Папка с обновлениями Windows

Дата публикации: 30.10.2007 - 16:58
Flash05
Здравствуйте!У меня такой вопрос.При обновлении через инет,я так понимаю,добрый дядя Билл,сбрасует на наши компы инсталяционные пакеты с этими самыми обновлениями,затем они автоматом(в зависимости от пожелания юзера)латают дыры в системе,а куда же они(эти установочные пакеты)деваються потом?Просто не удобно,да и дороговато,качать их при каждой переустановке винды.Зарание спасибо за совет с диском образа системы,но я любитель аппгрейда и старая система может не пойти,а так запаковал эти обновы на диск и при следующей установке винды установил.Можно ли стащить и установить эти обновления с другого компа?И вобще так ли они нужны системе,если она работает нормально и навальных хакерских и вирусных аттак на нее замечено небыло(наверно потому что неначто)?Говорят что после установ некjторых обнов отдельные проги могут глючить.
Зарание благодарен!
Bugz
После установки всех пакетов обновления система работает стабильнее. Качать каждый раз при переустановке системы - это пустая трата времени ведь размер состовляет около 200MB в архиве.
Поэтому мой тебе совет воспользуйся прогой "Windows Updates Downloader", только может понадобиться Windows Installer 3. Один раз закачаешь все обновления, потом легче каждый раз их не надо качать. Только копии делать не забудь. Обновленич вычодят примерно через 1-2 месяца. Удачи!!!!!!!
PTyTb
QUOTE(Flash05 @ 21.11.2006 - 5:05)
Можно ли стащить и установить эти обновления
*

После установки они самоликвидируются, поэтому сразу после скачивания их надо копировать в отдельную папку, а лишь потом соглашаться на установку. Если мне не изменяет память, закачиваются они в папку WindowsUpdate, которая в Program Files, но может быть еще куда (вопрос требует уточнения).


Iggi
Вот архив критических обновлений на сегодняшний день. 2006 год закрыт.
_http://rapidshare.com...dates.rar.html 92MB
pass:iggibob