Твой софтовый форум > Тематические форумы > Флейм

Что делать с Пиратскими ОС

,

На фирме 10 компов, начинается рейд

Дата публикации: 20.05.2007 - 22:02
dewon1981
Здравствуйте, у нас на фигрме 10 компьютеров, со всем пиратским набором программ на Windows 2000. Естественно есть сеть и куча информации, которую если сохранять, работа встанет. Я системный администратор. Скоро намечается рейд, на многих фирмах уже конфисковали компы. Так вот мой вопрос, как уберечь себя от такой ответственности, т.к. Гениральный директор отказывается выделять средства на покупку лиц. софта. А попадает обычно, как известно системный администратор, ведь директор может сказать, я в этом не разбираюсь итд. Жду помощи. Спасибо!
The Godfather
Ставить линукс.
Покупать лицензии
Стирать всю инфу нах (Желательно в несколько перетираний)
спрятать компы
dewon1981
первое и второе сразу отпадает. В лунехе я полный ноль. в третьем и четвертом не вижу смысла, работа встанет. Еще вопрос, если винды ставили до меня и я потру только результаты своей деятельностси? А может попросить директора подписать пояснительную записку, что я здесь не при делах, или попросить перевести на другую должность?
shpak52
Писать служебку на имя директора или гл.бухгалтера по всей положенной форме на приобретение лиц.ПО с описанием,что и зачем понадобилось.Тебе,по всей видимости,откажут--тогда сделай так,чтобы это было задокументировано,пусть отпишутся на твоей служебке,или попроси отказ и его причины в письменном виде.Это будет для тебя хоть какой-то отмазкой для Авторского надзора.И по-возможности повторяй процедуру,раз в 2-3 недели.А свои завизированные начальством служебки забирай обратно,и храни до смутных времён. smile.gif smile.gif smile.gif
yah
Директор вряд ли что-то будет подписывать и суетиться из-за тебя. В таких ситуациях обычно все сваливают на кого-нибудь вроде сисадмина =). Так что вариант: делать бэкап всего важного и затем форматировать компы.
mukam
2dewon1981
Что я советовал тебе не подходит?
Hell