Твой софтовый форум > Тематические форумы > Операционные системы > Windows

Не могу переустановить XP(

Дата публикации: 25.12.2007 - 09:56
neznayushiy
Столкнулся с такой вот неожиданной проблемой: Хотел переустановить винду, отформатировав сперва диск, на котором установлена система. Выставил в биосе загрузку с cd-rom, гружусь с компакт-диска виндоус, и при этом ведь по идее должно быть предложено отформатировать диск. Но мне почему-то такое предложение со стороны винды не поступает...

До этого переустановил вроде и не зная продолжил установкубез форматирования(не было запроса на форматирования) щас вот две ОС сидят...решил полностью форматнуть диск С(у меня два логических) не выходит...видимо загрузочный фуфловый...

Вобщем помогите как можно форматнуть диск С без загрузочного или с помощью утилиты из под ДОС Partition Magic...
прошу пошагово я чайник страшный...
Спасибо!
oligarh
ты попробуй при установке
удалить раздел, на который устанавливать винду будешь
потом ставь винду в неразмеченную область
вот тогда тебе инсталяха предложит аж 4 варианта форматирования smile.gif
винда предлагает форматировать, когда некуда ставить, а на заранее отформатированный диск - ставьте сколько угодно без формата
так что тут дело не в фуфловом загрузочном wink.gif
neznayushiy
) Да действительно после удаления раздела С всё пошло путём) Так что респект) помогли)
А вот мне интересно как я смог бы отформатироввать диск другим способом?
ну я слышал что формат С или ещё что?
middleman
других способов много может быть.

некоторые биосы умеют разбивать и форматировать диски. названий не скажу, но сталкиваться с такими приходилось.

тот-же partition magic умеет не только разбивать винт, но и форматировать разделы.
делает он это немного странно, но если на диске нет логических ошибок, то все нормально работает.