Твой софтовый форум > Software > SoftoRooM

Color Style Studio v2.23

подборка цветосочетаний домов,квартир...

Дата публикации: 06.05.2009 - 02:26
mish-kok
Color Style Studio v2.1

Color Style Studio - Является пакетом программ, предназначенных для подбора цветосочетаний с использованием моделей, основанных на фотографиях (фасады домов, интерьеры, автомобили), а также любых других изображениях (в настоящее время поддерживается более 20-ти графических форматов). Студия включает программы для создания таких моделей, подбора цветов с их помощью, а также программу для редактирования наборов цветов. База данных студии содержит информацию о цветах таких известных наборов как Colortrend (Ambiance, Eurotrend, Nuance), NCS, RAL, Sikkens и др. (всего около 60-ти карт).

Всё, что окружает нас имеет свой цвет. Мы не можем изменить цвета природы. Однако мы можем соединить их и получить тысячи оттенков, изменив на лучшее нашу повседневную жизнь. Но чем больше сочетаний цвета, тем больше вопросов: "В какой же цвет покрасить фасад моего дома?", или "Если я покрашу стены и потолок своих комнат в оттенки бежевого, будут ли они гармонировать с тёмно-коричневой мебелью?". Справиться с проблемой выбора, а также получения цвета и помогает наша студия.

Среди возможностей студии:
Создание моделей раскраски по введённым фотоматериалам.
Удобное выделение необходимых частей изображения.
Выбор цвета реально существующих колерных карт.
Управление наборами цветов, и категориями моделей.

Create custom color sets to fit the specific tastes of your customers, making them return to your shop to buy unique paints over and over again.

And if you or your customers are running short on inspiration, simply let Color Style Studio generate random compositions of tints that can be applied to an object, one after another, until the perfect color combination is found! Imagine being creative all the time and guaranteeing 100% satisfaction.

Color Style Studio brings clarity to the process of matching and choosing interior and exterior color schemes. It provides the ability to compare several color compositions displayed on the same photo object at one time. No more wondering which composition is the “best house color scheme.” Now your client can see the hottest color combinations up close and personal making closing the sale that much easier.

Everything that surrounds us has a color. We cannot change the colors of nature, but we can unite them and create thousand of tints that re-awaken romance and passion. However, the more color schemes there are, the more questions your customers will have. But don’t worry. Color Style Studio answers them all including these common questions:
•"What is the best color to paint my house trim?"
•"If I paint the walls and ceiling of my room in beige tints, will they be in harmony with umber furniture?"
•"Should I paint my garage doors a different color than the soffet?"
•"What color to paint wainscoating ?"
Color Style Studio turns the complicated process of color selection into an interesting and exciting exercise of simplicity.

Тип лицензии: Shareware
Тип активации: Crack
Интерфейс: ENG

Твой софтовый форум
Домашняя страничка:
http://www.xvel.com/

Твой софтовый форумCкачать ~ 20 Mb

Твой софтовый форум
Андриянов
Color Style Studio v2.23 16,6 mb

tomek66
Error
The file could not be found. Please check the download link.
Андриянов, если вас не затруднит, обновите пожалуйста ссылку. Спасибо!
Evotech
Color Style Studio 2.23 Portable

23599 KB

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Color Style Studio v2.23
SoftoRooM © 2004-2024