Твой софтовый форум > Интернет > Интернет-сеть

Настройка роутера

,

помогите с маршрутизацией

Дата публикации: 29.06.2011 - 10:43
Pages: 1, 2
Vitaliy P.
Здравствуйте, вопрос к сетевикам. У меня роутер TrendNet 432 BRP
http://trendnet.com/e...BRP_B1/lan.htm (виртуалка)
,поставил его на работу, настроил DHCP на 25 машин, всё нормально работает, инет есть, на роутер заходит с любого компа. Вопрос вот в чём, не могу из дома на него зайти по HTTP, пинг есть. Я думаю проблема в маршрутизации, но я не разбираюсь в ней. Если можно помогите!!!
На работе ИП 89.17.38.*** статичный (провайдер intinform.ru Сити-коммуникейшн)
Дома ИП 78.106.228.*** динамический (провайдер корбина)
Локалка 192.168.100.1
Заранее благодарен
kostya-chist
Managment
Remote Managment
HTTP - поставь Enable
Remote IP Range : прописывай или все, или тот диапазон IP, из которого может тебе попасться адрес.

P.S. Обязательно смени пароль на какой-нибудь сложный, не вздумай умолчательный оставить.
Инкуб
Всем привет... Решил тему не создавать а задать вопрос в этой.
У меня роутер указанный выше.
Вопрос:
1) Если подключен компьютер через роутер, а другой через вай фай, скорость интернета делиться?
Nebel
Цитата | Quote(Инкуб @ 27.02.2011 - 15:17)
1) Если подключен компьютер через роутер, а другой через вай фай, скорость интернета делиться?
*


Линия интернета одна? Значит делится
kik55
Инкуб,
если линия свободна, то начавший качать заберет всю, т.е. изначально все не делится, если второй присосется, то поделют весь канал smile.gif
Инкуб
Т.е если у меня скорость 20М/Сек то, при подсоединении второго компа у меня будет 10?
kik55
Инкуб,
я же сказал, изначально не делится, качаете с ноута что-то на 20, он и заберет весь канал, если будете качать еще и с большого то он отберет какую-то часть, в зависимости от приритетов и макс скорости источника скачивания(не у всех сидов на торрентах аплоад 10-20 мбит)
Nebel
Цитата | Quote(Инкуб @ 27.02.2011 - 18:09)