Твой софтовый форум > Тематические форумы > Музыка и Фильмы > "Звёзды"

Из жизни теле- и кинозвёзд России и СНГ

,

Съёмки, интервью, слухи, сплетни и ....

Дата публикации: 04.12.2017 - 20:39
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
DILI
В эту тему постим всё, что связано с отечественными кинозвёздами иживущими в СНГ.


Репортажи со съёмочных площадок.

Занимательные истории произошедшие во время съёмок.

Интервью, взятые у кинозвёзд.

Интересные факты из личной жизни.

Размещаем фото актёров и фото из кинофильмов.

Слухи, сплетни, догадки.
DILI

СМИ: Дмитрий Певцов сменил имидж и любимую женщину


Евгения ЧУБАХА, 14 июня, 08:21

user posted image

Три дня выходных - это маленькая жизнь. Кто-то провел праздники на даче, некоторые успели слетать к теплому морю, многие провалялись дома, на диване у телевизора. В любом случае сегодняшнее Yтро было почти для всей работающей братии хмурым, серым, безрадостным. И дело не только в дождливой погоде. Чтобы хоть как-то скрасить тяжелое настроение россиян, сегодняшние газеты попытались разместить на своих страницах побольше позитивных новостей. Или каких-нибудь интимных подробностей из жизни известных людей. Оказывается, звезды ужасно порочны и не стесняются этого. Но обо всем подробнее. Следите за обновлениями.

"Да пошли вы на ...!" — злобно заорал Дмитрий Певцов, увидев приближающихся журналистов "Московского комсомольца". Но репортеры знали свое дело, ведь Певцов устроил этот скандальчик на вечеринке, посвященной сотому показу аргентинского шоу De La Guarda, не просто из-за плохого настроения. На самом деле весь сыр-бор разгорелся из-за того, что актер пришел на вечер с некой темноволосой спутницей, которую усиленно пытался скрыть от пристального внимания публики. И, как все понимали, это была не его супруга Ольга Дроздова, с которой они так давно и успешно складывали миф о крепкой семье и теплых отношениях. Пара выбрала угол потемнее и, пристроившись там на диванчике, стала довольно мило и откровенно обниматься. Причем звезда отечественного кинематографа пришел на тусовку в растянутой застиранной майке, бесформенных штанах с вытянутыми коленками, с рюкзаком и... абсолютно лысым... Правда по окончании представления Дмитрий раскрыл свой рюкзачок, достал оттуда джинсовый костюм и, довольно посматривая на остальных, переоделся. Стоит отметить, что все остальные зрители вымокли до нитки, ведь представление проходило по колено в воде.

Жизнь
DILI

"Блуд" Елены Кориковой


15.06.2005 00:03
Алена Снежинская Источник: ПРАВДА.Ру

user posted image

Ходят упорные слухи, что у Елены Кориковой появился новый ухажер. После развода с мужем, оператором Максимом Осадчим, «Бедная Настя» недолго пребывала в одиночестве. И впрямь, чего это такой симпатичной девушке простаивать. Свято место пусто не бывает, решила Корикова и стала отбирать подходящие кандидатуры. Мужчины, правда, недолго задерживались рядом с обаятельной блондинкой. Но одному, видимо, все-таки удалось добиться благосклонности актрисы на более длительное время, чем прочим соискателям. Недавно на одном светском мероприятии Елена появилась в компании продюсера Алексея Бокова. Тот факт, что они приехали на мероприятия в одной машине, дал повод светским хроникерам предположить, что между ними завязался роман. Да и вела себя парочка так, что усомниться в предположении не было возможности. Корикова и Боков охотно позировали фотографам, нежно держались за ручки, смеялись и смотрели друг на дружку весьма недвусмысленно. Однако давать какие-либо комментарии актриса категорически отказалась. В таком деле спешка неуместна. А то, как говорится, поспешишь – людей насмешишь, а за своим имиджем, как говорят, Корикова очень и очень следит. Кроме того, замужем Елена уже побывала, выводы сделала и снова под венец, судя по всему, пока не торопится. Так что пока поживет для души, а там видно будет.
DILI

Беременность Амалии

Алена Снежинская: 21.06.2005 15:02

user posted image

Амалия Беляева
Судя по всему, у светских львиц появилась мода выходить замуж или объявлять о помолвке, будучи в положении. Самым красноречивым примером тому до последнего времени была Анастасия Волочкова. Однако из колонок светской хроники ее потеснила Амалия Гольданская, теперь по мужу – Беляева. Причина ее скоропостижного бракосочетания (парочка поженилась спустя всего три месяца после знакомства) с бизнесменом Вадимом Беляевым теперь очевидна. Любовь любовью, но, как выяснилось, актриса еще и беременна. По некоторым сведениям Амалия находится на пятом месяце. От бывшего мужа у актрисы имеется дочь Диана. Говорят, Амалия и Александр расстались так бурно, что рыжеволосая бестия в категорической форме запретила экс-супругу общаться с дочерью, дабы не травмировать психику девочки. Недавно Амалия с дочерью переехали в новую квартиру в центре Москвы, приобретенную заботливым Беляевым. Амалия призналась, что в ближайшем будущем они с мужем намерены построить загородный дом. По мнению актрисы и ей, и детям на свежем воздухе будет лучше, чем в задымленном городе. Чтобы окончательно разрушить мосты, связывающие ее с Гольданским, Амалия, по слухам, собирается отказаться от своей доли в компании «Театральное дело Гольданских». Видимо, Александр тоже не горит желанием видеть бывшую жену своим деловым партнером. Собственно, Амалия в данном случае ничего не теряет. В деньгах она сейчас не особо нуждается, а организованный с Александром совместный проект серьезного дохода никогда не приносил.

Источник: ПРАВДА.Ру

DILI

Разоблачение и ссора Ренаты Литвиновой и Земфиры


Ренату Литвинову и Земфиру разоблачили

16th, April, 2005 Женский журнал Roxo

На премьеру "Настройщика" - нового фильма Киры Муратовой - известная актриса Рената Литвинова, сыгравшая в нем одну из главных ролей, не могла не пригласить рок-исполнительницу Земфиру.
Как сообщает газета "Жизнь", девушки, которые стараются скрыть от журналистов свои теплые отношения, почти не общались друг с другом: Рената приехала с двумя подругами, Земфира – тоже в компании приятельниц. Даже занимая места в зале, дамы предпочли усадить между собой одну из сопровождающих актрисы.

Но когда фильм начался, Рената и Земфира все же оказались рядом и на протяжении всего сеанса разговаривали только друг с другом.

Когда в "Жизни" впервые появились сообщения о том, что Литвинова переехала к певице, а затем – что развелась с мужем, обе женщины заявляли, что это неправда. Однако папарацци удалось заполучить доказательства: сфотографировали Ренату у дома на Фрунзенской набережной, где она если и не живет вместе с Земфирой, то проводит много времени: так, приехав заполночь после премьеры "Настройщика", актриса покинула квартиру только в середине следующего дня, чтобы вечером вернуться туда снова.

Пытаясь замаскироваться, Рената надевала черный парик, темные очки и шарф, а лицо прикрывала легким платком.

Ссора Ренаты Литвиновой и Земфиры

Евгения ЧУБАХА, 23 июня, 08:39

user posted image

Одну известную блондинку бросила "близкая подруга" и сожительница. Газета "Жизнь" повествует о ссоре Ренаты Литвиновой и Земфиры. На днях импозантная Рената открыла свою фотовыставку в Новинском пассаже. На значимое для жизни манерной девушки событие пришли все приглашенные, кроме одной, которую ждали все присутствующие. Не было Земы. Литвинова прокомментировала ситуацию так: "Земфира ждет меня в другом месте…" Между тем на "место встречи" Рената не сильно спешила. Она наслаждалась вниманием гостей и их восторженными вздохами. Дело в том, что на импровизированном колесе, установленном в центре, располагались фрагменты фоторабот Ренаты, на коих были многие известные личности. Это и вызвало одобрение собравшихся. К слову, многие из гостей пытались найти среди снимков портрет сожительницы Литвиновой. Тщетно. Лика Земы нигде не было. Собрав все факты воедино, некоторые злые языки тут же начали шептаться об очередном разрыве двух влюбленных.

Утро.ру Жизнь
DILI

Фестиваль закончился, а осадок остался

Игорь КАМИРОВ, 27 июня, 06:37

user posted image

Рассказать обо всех 172-х лентах последнего ММКФ, которые толпы журналистов с Yтра до вечера, спотыкаясь, недосыпая и путаясь в названиях, пытались "отсмотреть", конечно же, нельзя. Я лишь попробую кратко проанонсировать еще несколько фильмов, которые было не только интересно смотреть, но и о которых не забываешь сразу же после выхода из зала. Некоторые уже куплены и скоро выйдут в прокат. Другие – ждем.

Скрытое (Cache), Франция – Австрия – Италия – Германия, 2005
Режиссер: Михаэль Ханеке
Программа "Гала-премьеры"

Один из самых интересных европейских режиссеров, шокировавший мировое кино "Пианисткой" снял очередной фильм-головоломку. Саспенс все два часа такой, что непонятно, как на почти пустом месте возникает ощущение жути. Один страшный кадр – почти в финале. "Пианистку" фильм напоминает скорей эстетически, нежели сюжетно, хотя ощущение некоторой вторичности все же присутствует. Очень сложная и искусная композиция, какое-то почти хирургическое проникновение под кожу зрителя. При этом совершенно искусственная проблема, надуманная просто донельзя. Рефлексия западного цивилизованного "колониста" по поводу голодающих детей в Африке выглядит настолько же фальшиво, насколько искренне и профессионально исполняют навязанные им роли Даниэль Отей и Жюльетт Бинош. Кино для синефилов, в финале скорей разочаровывающее. Но посмотреть стоит в любом случае – поучиться, как надо снимать при абсолютном минимуме выразительных средств.

Вера Дрейк (Vera Drake), Великобритания – Франция – Новая Зеландия, 2004
Режиссер: Майк Ли
Программа "8 1/2 фильмов"

Невероятная игра Имельды Стаунтон в роли абортмахерши затмевает все восторги, обычно обращенные к Майку Ли, хотя, безусловно, его режиссерский уровень тут зашкаливает.
Фильм редкого жанра – житие. Описывается реальная история современной праведницы, в глазах общества выглядящей преступницей. Англия – страна законопослушная и правовая, там дома аборты нельзя делать аж с 1861 года. После просмотра становится понятно, что точно так же, как невозможно сделать "Ягуар" на ВАЗе, так нам пока стоит отдохнуть по части актерской игры и постановки фильмов "про жизнь". Ни таких артистов, ни подобного качества картинки, ни степени приближения к реальности – ничего подобного в нашем кино нет. Дешевое развлекалово – максимум, на что мы способны. Тут же страсти нешуточные – и без единого истеричного кадра, без крика, без пыли. "Да, дорогая", "нет, дорогая" – так общается несчастная добрая Вера Дрейк с несчастными отчаявшимися девками, беременевшими от кого попало в 40-х. Однако криминальный аборт – серьезное преступление, получи констебля в дом в самый разгар рождественских праздников. Исполнение ролей и реалистичность такие, что становится страшно и неприятно, так не бывает. И жутко трогательно. Вероятнее всего – лучший фильм фестиваля.

Дитя (L'Enfant), Бельгия, Франция, 2005
Режиссеры: Жан-Люк Дарденн, Пьер Дарденн
Программа "8 1/2 фильмов"

Эти бельгийские триумфаторы Канн уже много лет создают новейшую европейскую мифологию. Адаптируют Библейскую историю, перекладывая на понятный современному европейцу язык кино вечные истины. Не видя фильм, невозможно понять, что его название относится вовсе не к новорожденному сыну Софии и Бруно, а ко всем без исключения героям ленты, особенно к главному – вихрастому отморозку, который, не задумываясь, продает самое дорогое на свете за понюшку табаку. Дитя – состояние ума не проснувшегося для Бога, забытого и брошенного Им на произвол судьбы несчастного маленького человечка.
В финале, как и подобает нравоучительной повести, происходит всеобщий катарсис и прозрение, однако Дарденны не давят на психику зрителя. Видно – они очень умные и добрые дяденьки и все еще ищут человеческое в прямоходящем животном, заполонившем многострадальную сушу. Исполнение, как всегда у этих режиссеров, выше критики, хотя, как и в случае Ханеке, несколько вторично по отношению к их прошлым работам. В любом случае – это настоящее-кино-которое-не-развлекает.

Утро.ру
DILI

Герои ММКФ – мужчины на грани нервного срыва

Наталья РЯБЧИКОВА, 27 июня, 00:03
user posted image

Под конец XXVII Московского международного фестиваля Москва стала портом шести морей. Не вдаваясь в причуды географии, нужно пояснить, что шестое – море слез, которые актеры конкурсных и внеконкурсных фильмов пролили перед публикой. Зрителей теперь, за неимением лучшего, приманивают чувствительностью, возводя сопереживание в степень рефлекса и выпрашивая сочувствие, как деньги в вагоне метро.

Плакали все, но особенно мужчины. Мачо, как известно, не плачут, поэтому герои – все больше существа тонкой душевной организации. Они не скрывают свои чувства и не боятся казаться ранимыми.

Вдовец-лесоруб в сельской Австралии замогильным голосом поет о том, как ставит на плиту чайник, его сын плачет и говорит: "Отец, возвращайся домой живым" – в фильме-участнике конкурса "Перспективы" "Вдовец". Даниэль Отей, не доделав бутерброд, внезапно пускается в рыдания – в "Скрытом" Михаэля Ханеке. Умирающий от рака гомосексуалист решает говорить близким только правду и способен мгновенно перейти от улыбки к рыданиям – во "Времени прощания" Франсуа Озона. В "Девятом дне" Фолькера Шлендорфа слезу пускает священник. У Веры Сторожевой в "Греческих каникулах" Чулпан Хаматова плачет, Анна Арланова рыдает, а Юрий Колокольников ревьмя ревет. Герой "Проклятия" Джонатана Кауэтта все время на грани истерики, герои "Бедных родственников" Павла Лунгина переходят от истерии к меланхолии.

Герой конкурсной "Желанной жизни" – невротик и мизантроп. Герой "Пыли" Сергея Лобана (конкурс "Перспективы", диплом Жюри российской кинокритики) – рохля. Хлюпик в конкурсном "Балканкане" (еще один диплом Жюри кинокритики) сначала теряет труп тещи, потом берет себя в руки, в клочья разносит всех плохих ребят и говорит спасенной девочке: "Давай поплачем". Еще в одном фильме основного конкурса ММКФ, чилийской "Последней луне", героев, араба и еврея, объединяет по крайней мере способность заплакать. Каждому на плач достается по отдельной сцене, чтобы без обид.

Глазами, полными слез, глядит герой "Самой печальной музыки на свете" Родерик на пивное веселье. Он настолько погружается в печаль, что падает в обморок прямо во время исполнения душещипательной композиции на виолончели. После чего, разумеется, проходит в следующий тур конкурса на самую печальную музыку. Вполне логично, что сердце умершего сына этот герой держит в склянке, заполненной собственными слезами.

Многие режиссеры от упреков в инфантильности персонажей избавляются заранее, делая героями детей или подростков. Герою "Девичьего пастуха" Джамшиду – тринадцать лет (режиссер Юсуп Разыков получил особое упоминание Федерации киноклубов), герою "Гитары-монголоида" Эрику – двенадцать (провокационному фильму шведа Рубена Остлунда вручили приз ФИПРЕССИ). В хите французского проката "Хористы" респектабельные пожилые люди вспоминают свое идиллическое детство и добряка-преподавателя, учившего их пению.

Подростковые герои фильма "Дитя" братьев Дарденн находят в слезах финальное прощение и утешение. При этом само дитя, новорожденный младенец, на экране не плачет ни разу. В "Чамскраббере" – сплошные нервные срывы американских тинэйджеров. Как, собственно, и в молодежных "Дорогой Венди" и "Вечной мерзлоте". Томас Винтерберг получил за режиссуру "Дорогой Венди" "Серебряного Георгия", Аку Лоухимиес за "Вечную мерзлоту" – специальный приз жюри. Режиссер "Чамскраббера" Эри Позин, сын русского эмигранта-израильтянина, получил Приз зрительских симпатий, маленькую статуэтку "Святого Георгия" и сертификат на безлимитное обслуживание в МТС в течение года.

Девушки Гарсия из фильма "Как девушки Гарсия провели лето" на этом фоне выглядят настоящими железными леди – да они вообще могут обойтись без мужчин, если придется. Режиссер, веселая и непосредственная дебютантка Джорджина Ридель, получила за свой позитивный настрой "Серебряного Георгия" за лучший фильм конкурса "Перспективы", а также $20 тыс. и 10 тысяч метров пленки, на которой пообещала снять второй фильм и тоже привезти его в Москву.

Фильм, который привел в восторг фестивальных журналистов, абсурдистские "Хроники обыкновенного безумия" чеха Петра Зеленка (сам режиссер предпочитает термин "заурядное сумасшествие", хотя такого прилагательного вообще не существует в чешском), вполне ожидаемо получил приз Жюри российской кинокритики.

Приз за лучшую мужскую роль получил иранский актер Хамид Фаранеджад (до последнего момента не было ясно, как же правильно произносится его имя), сыгравший в военной драме "Левой, левой, левой!" . Получая "Серебряного Георгия" за лучшую женскую роль, чуть не расплакалась, к вящему удовольствию зала и приглашенной знаменитости Дэрил Ханны, болгарка Весела Казакова ("Украденные глаза").

В смысле вышесказанного не удивительно, что победил всех плакс и рохлей хлюпик Конек из фильма Алексея Учителя "Космос как предчувствие". Ему и языки легко даются, и бокс, и попутчик в поезде – не кто-нибудь, а будущий первый космонавт. При этом Конек – герой легкоранимый, доверчивый и трогательный во всю силу актерского обаяния народного артиста, лауреата Государственной премии России Евгения Миронова.

Решение, которое председатель жюри сценарист Валентин Черных назвал единогласным, способно вызвать немало вопросов. При всех разговорах о подъеме отечественной кинематографии, важности смотреть на фильмы, а не на статистику по прошлым победителям, в прошлом году вручение "Золотого Георгия" российскому фильму было невозможно оспорить из соображений эстетических. В нынешнем году этого лучше не делать из политических соображений.

В закрывавшем ММКФ фильме Седрика Клапиша "Красотки" (они же "Матрешки", они же "Испанка-2") английский жених так много улыбался, что в конце концов разрыдался. К счастью, рядом была невеста, русская балерина. Она-то его и успокоила. На такой символической ноте фестиваль и завершился.

Утро.ру
DILI

Малахов взялся за Корикову


user posted image

Популярный телеведущий Андрей Малахов, похоже, вышел из депрессии. Он перестал грустить по поводу разрыва отношений с бизнесвумен Мариной и стал ухаживать за девушками.

В Театр советской армии на церемонию вручения премии за самые сомнительные достижения шоу-бизнеса "Серебряная калоша", которую проводила 15 июня радиостанция "Серебряный дождь" Андрей Малахов пришел не один.

Улыбаясь, он появился на красной дорожке в обнимку с "бедной Настей" Еленой Кориковой. Парочка, весело болтая, проследовала в зал. Здесь Малахов продолжил развлекать разговорами красавицу актрису так, что она не переставала улыбаться. Елене явно нравилось общество знаменитого телеведущего, тем более что теперь он "свободен", и может не волноваться о возможной ревности своей бывшей подруги Марины.

Недавно Марина оставила Малахова. После двух лет нежной любви, она предпочла знаменитому ведущему безвестного бармена. Андрей был оскорблен и удручен, даже впал в продолжительную депрессию по этому поводу. Но теперь, видимо, ему удалось перебороть грусть и вернуться к счастливой жизни. Звездный Андрей нашел звездную Елену.

Да и сама Корикова, похоже, не связана ни с кем серьезными отношениями. На фестивале "Кинотавр" в Сочи, который завершился на днях, актриса не упускала возможности погулять с шикарными знаменитыми мужчинами. Там она увлекла актера Михаила Мамаева, провела теплый вечер с джазменом Игорем Бутманом, а затем переключилась на красавца организатора теннисного турнира на кубок "Кинотавра" Эдуарда Субоча.

Корикова выглядела счастливой рядом с веселящимся Малаховым. Но, глядя на них, можно было подумать, что эта парочка так активно позирует светским фоторепортерам, чтобы разговорами об их союзе журналисты отвлекли публику от реального положения дел в жизни актрисы и телеведущего.

dni.ru Материал подготовила Алла Жидкова
kontra
Четвероногая звезда

user posted image


Все помнят собак, снимавшихся в кино: Мухтар, Алый, Ресси, Лесси... Среди современных четвероногих актеров тоже есть свои герои. Взять хотя бы красавца бладхаунда из сериала "Участок"...

Быть или не быть
Поначалу в сериале “Участок” не планировалось собачьей роли, но, чтобы как-то облагородить сельского милиционера Павла Кравцова (он же Сергей Безруков), решили найти ему четвероного друга. От овчарки отказались сразу, чтобы не походить на “Мухтара”, “К-9”, “Рекса” и “Пограничного пса Алого”. Собаки декоративных пород стражу порядка не подошли по статусу. В результате стали выбирать между бордоским догом (как в “Тернер и Хуч”) и бладхаундом — собакой американских полицейских.
У животных, как и у людей, тоже существуют свои кастинги. В определенный день съемочная группа собирает владельцев со своими питомцами и смотрит, что же умеют претенденты: их заставляют бегать по кругу, как на собачьих выставках, выполнять разнообразные команды. Но самый сложный момент наступает, когда собаку забирает дрессировщик и проверяет, способен ли будущий артист слушаться совершенно незнакомого человека. В результате совместных мучений студия “Мосфильм-Кинология”, отвечающая за выбор и подготовку четвероногих актеров, потратила несколько недель, чтобы найти для сериала “Участок” двух талантливых собак — дога и бладхаунда.

Горе — не беда
Бладхаунд Цезарь сразу приглянулся актеру Сергею Безрукову и дрессировщику Виктору Зуйкову своей задумчивостью и философским взглядом на жизнь. Во время тренировки на студии Цезарь увидел огромное зеркало. Он стал разглядывать и обнюхивать свое отражение, потом, к удивлению окружающих, обошел зеркало с другой стороны. Поискав там заинтересовавшую его собаку и не обнаружив ее, он снова стал разглядывать отражение и вновь заглядывать за зеркало. Так продолжалось довольно долго, пока Цезарю не надоели поиски.
Но, несмотря на обаяние бладхаунда, продюсер и режиссер сериала не отказывались и от идеи с бордоским догом. И если бы не один пикантный случай, то, может быть, милиционер Кравцов расследовал бы все преступления именно с догом. Во время тренировки и репетиций дог нечаянно проглотил небольшой мягкий мячик. Хозяева так испугались за любимца, что тут же отказались от участия в фильме. Собаке влили огромное количество касторки и сделали несколько рентгенов, а съемочная группа регулярно получала отчеты о том, как продвигается мячик по пищеводу.
В общем, закончилось все благополучно: бордоский дог выздоровел, а бладхаунд блестяще сыграл вместе с Сергеем Безруковым.

Желтый мячик
Цезарь оказался прекрасной милицейской собакой, правда, сам он об этом и не подозревал. Чтобы снять какую-то сцену, где, к примеру, бладхаунд идет по следу преступников, от него прятали его любимую игрушку — желтый мячик. Правда, приходилось идти на ухищрения: закупили целую партию мячиков и распихали их по карманам у всей съемочной группы. Когда Цезарю нужно было совершить нюхательный маршрут посложнее, все прятались по кустам, а собака бегала от одного мячика к другому.
Игрушка пригодилась и для других случаев. По сценарию в некоторых сценах Цезарю нужно было выть, и, чтобы как-то его раззадорить, сначала стал подвывать дрессировщик, потом оператор, затем подключились все остальные. Цезарь вволю насладился услышанным и издал в ответ оглушающий звук, напоминающий трубу. Чтобы в следующий раз выл только тот, кому это положено, из желтого мячика вытащили пищалку и, когда от бладхаунда требовался его трубный голос, начинали пищать.

Не стой под слюной
Во время работы с бладхаундом дрессировщики столкнулись только с двумя проблемами: собака не любила оставаться одна и распускала слюни. С первой задачей справились легко. Когда хозяин Цезаря не мог находиться на съемочной площадке, артиста развлекал Сергей Безруков или дрессировщик Виктор Зуйков.
Как-то после съемок Цезаря закрыли одного в комнате, а сами ушли пить чай. Через какое-то время Сергей в беседе обронил: “О, Цезарек пришел...” Поначалу никто не обратил на его слова внимания. Но когда до всех дошел их смысл, то хором вскрикнули: “Не может быть!” Дело в том, что Цезарь был закрыт в комнате с решетками на окнах. Все бросились вниз. Оказалось, что собака просто пробила головой стекло и железные прутья и тут же присоединилась к компании.
Со слюнями было справиться сложнее — ну порода такая у собаки, куда ж от них деться. Чтобы Цезарь выглядел в кадре прилично, перед командой “Мотор!” ему тщательно вытирали морду тряпочкой. Но уже к концу съемки у бладхаунда образовывались характерные “нити”, от которых он с удовольствием избавлялся, мотая головой. В результате на площадке появилось еще две команды: “Не стой под слюной!” и “Разлет осколков до пяти метров!”

Сообщает МК
DILI

Умер актер Спартак Мишулин

Вера МИРОНОВА, 17 июля, 13:20
user posted image

Любимец российской публики, народный артист России, лауреат Государственной премии РФ Спартак Мишулин скончался сегодня ночью в результате остановки сердца на 80-м году жизни.

Напомним, в последнее время актер испытывал серьезные проблемы со здоровьем. В начале месяца артист лег в больницу с предварительным диагнозом "сердечная недостаточность".

Актер умер в 4 часа утра после операции на сердце. В театре, где артист проработал 40 лет, говорят, что Мишулина уговаривали лечь в больницу. Три года назад у него уже был сердечный приступ. Потом боли возобновились.

40 лет проработал он в театре Сатиры, где и сыграл одну из самых своих знаменитых театральных ролей – Карлсона. Также Мишулин играл в постановках по пьесам Гоголя, Булгакова, Островского, Брехта, Мольера.

Снялся в нескольких десятках картин. Он играл Саида в знаменитом "Белом солнце пустыни". Мишулин – пан Директор из телевизионного кабачка "13 стульев", а также режиссер этого проекта. Среди последних работ – "Старые песни о главном", фильмы "Бедная Саша", телесериал "Сыщики", лента "Ночной продавец". Кроме того, Мишулин озвучивал мультфильмы "Незнайка и Барабас", "Бременские музыканты", "Приключения Фунтика".

"Невосполнимой потерей" назвал смерть Спартака Мишулина художественный руководитель театра Сатиры Александр Ширвиндт.

По его словам, актер должен был играть в готовящемся спектакле "Нахлебник". "С ним было необыкновенно радостно и приятно работать, - рассказывает руководитель театра, - потому что Спартак Васильевич был необыкновенный, ищущий, универсальный артист".

Сам Мишулин мечтал поставить в театре Сатиры "Архипелаг Гулаг" Солженицына, "Котлован" Андрея Платонова и "Дона Хиля Зеленые штаны" Тирсо де Молина .

Спартак Мишулин родился в Москве. После учебы в артиллерийской школе в Анджеро-Суджинске был осужден по доносу и провел несколько лет в тюрьме. После освобождения работал в Домах культуры Брусово и Удомля Тверской области.

В начале 50-х, провалив экзамены в ГИТИС, был отправлен во вспомогательный состав Калининского драмтеатра. Проработав там несколько лет, перешел в труппу Омского драматического театра, затем снова вернулся в Калинин. В 1960 г., после гастролей Калининского театра в Москве, был приглашен сразу в три столичных театра – Ленком, ЦАТСА и Сатиры. Выбрав Театр Сатиры, работал в нем до конца жизни.

Утро.ру Культура
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Из жизни теле- и кинозвёзд России и СНГ
SoftoRooM © 2004-2024