Новости игровой индустрии

Под управлением Linux игры показывают лучшую производительность

,

Новости игровой индустрии

Дата публикации:

HugoBo-SS, 3.08.2012 - 18:29

Под управлением Linux игры показывают лучшую производительность, чем под Windows


Компания Valve Software, известный крупный производитель популярных видеоигр для ПК, заявила, что из-за медленного развития технологии Direct3D теперь в среде Linux ее высокобюджетные игры работают быстрее, чем в среде Windows. В частности, разработчики Valve успешно перенесли свою известную игру Left 4 Dead 2 со стрельбой по зомби с первоначальной платформы Windows на платформу Linux. В результате оказалось, что под управление Linux игра показывает заметно более высокую производительность.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
По материалу The Register.

sudden, 3.08.2012 - 23:26

Цитата | Quote(HugoBo-SS @ 3.08.2012 - 19:29)
Компания Valve Software, известная, как крупный производителей популярных видеоигр для ПК
*

возможно не хватает запятой
Цитата | Quote
Только после серьезной оптимизации кода с активным использованием новых функций ядра Linux и драйверов видеоускорителей, разработчики смогли добиться приемлемой скорости.
wink.gif

Egor_Dudkin, 4.08.2012 - 1:12

Начало положено.
Будет больше игр, будет больше линух пользователей.
Будет больше пользователей, будет большее количество и быстрее появляться проги для линуха.
Когда возможно перекомпилить ядро и выбросить все, что не используется, в сравнении с виндой, получается гораздо более оптимизированная система.
Появятся кучи уже готовых ядер, все упроститься и линух победит. %-)

Декабрист, 4.08.2012 - 10:45

Цитата | Quote(HugoBo-SS @ 3.08.2012 - 20:29)
Сейчас Valve заявляет, что ее разработчики по-прежнему разбираются, почему OpenGL-версия игры работает быстрее в «неродной» для нее среде Windows. Результаты этого исследования должны помочь в повышении производительности для Direct3D-версии. Как бы то ни было, это плохие новости для компании Microsoft, которая давно рекламирует Direct3D, как лучшую платформу для трехмерных видеоигр

Или автор статьи не очень понимает, о чем пишет, или разарботчики Valve долгое время жили на другой планете. Все сравнения OpenGL vs Direct3D (DirectX) много лет идут в пользу первой. И все заявленные "инновации" мелкомягких в их Direct...-ах, давно уже реализованы в свободной платформе.

HugoBo-SS, 4.08.2012 - 16:19

Цитата | Quote(Декабрист @ 4.08.2012 - 12:45)
разарботчики Valve долгое время жили на другой планете
*


Не совсем так. Изначально, первая Half-Life была на переработанном движке Quake ( а Кармак всегда отдавал предпочтение OpenGL). Согласен, что данный API, по возможностям, почти всегда был и есть обширнее Direct3D. Но, на мой взгляд, 2-3 фактора играли ( и играют) роль в широте распространения в игровой индустрии:
- монополистическое "продавливание" мелкомягкими своего ( далеко не самого оптимального) технологического решения на рынке x86-64 ( который пока - самый крупный сегмент для заработков игро-быдло-кодеров biggrin.gif) c одновременным игнорированием сторонних разработок;
- чехарда спецификаций OpenGL консорциума производителей ( особенно "провал" в развитии рубежа-первой половины 2000-x);
- относительная сложность инструментария разработчиков ( повторюсь: для, как правило, т.н. быдлокодеров) конечных продуктов и, как следствие - более длинный срок реализации проектов на основе OpenGL, что нарушает принцип быстрого получения прибылей ( успешно внедрённый в массовое сознание "основополагающий" принцип любого вида деятельности sad.gif )

ИМХО

Может, кто дополнит? cool.gif

А т.н. удивление, скорее всего, - дань ложной вежливости в отношении к Microsoft. wink.gif

Декабрист, 4.08.2012 - 21:27

Дополнить тут пожалуй нечего, остается ждать развития событий. Время все расставит по своим местам. Только мне кажется, что в скором времени игрушки окончательно перекачуют с десктопов и лептопов на консоли с каким нибудь закрытым *никсом на борту и спор "у кого ... длиннее" продолжится между производителями консолей.

ABas, 5.08.2012 - 19:39

Ребята, я не линуксоид и ни бум-бум в нем. Но, скажите, возможен ли юридически/технически вариант патентования/лицензирования одного из возможных ядер линукса vs определнной конфигурации? Если да, то ничего по сравнению с виндой vs мак не поменяется. Наиболее производительный вариант будет закрыт и в дальнейшем может повторить судьбу винды.

Декабрист, 5.08.2012 - 22:20

Это не возможно по определению. Собственно, говорить о конфигурации ядра- не совсем верно. Версии могут быть разные, а базовая конфигурация она и есть базовая. По условиям лицензии можно что то добавить/убавить в зависимости от потребностей, но запатентовать- слава Богу нет (я имею в виду сделать проприетарным)

vasa68, 9.08.2012 - 12:01

Цитата | Quote(ABas @ 6.08.2012 - 0:39)
Ребята, я не линуксоид и ни бум-бум в нем. Но, скажите, возможен ли юридически/технически вариант патентования/лицензирования одного из возможных ядер линукса vs определнной конфигурации? Если да, то ничего по сравнению с виндой vs мак не поменяется. Наиболее производительный вариант будет закрыт и в дальнейшем может повторить судьбу винды.
*


Уважаемый ABas, именно по этому пути и пошла в прошлом компания Apple, ведь по сути Linux и Unix системы - ближайшие родственники! Очень близка к этой концепции компания Oracle
и создаваемая ею ось Solaris, но там свои особенности, связанные не с программированием и не со знанием Linux, а больше со знанием юридических аспектов и патентных дел.
На Wiki всё это есть smile.gif


версия для печати -> Полная версия

SoftoRooM © 2004-2024