day & night

Avid Media Composer v3.5, самая лучшая!!!!! монтажная система ))))
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
icon10
#1
F1NT



dev/mosk
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 858
Регистрация: 9.08.2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 34.280


Респектов: 201
-----XX---




Avid Media Composer 2.6

Сегодня, более чем когда-либо, монтажная система Avid Media Composer является предпочтительным выбором среди профессионалов высшего уровня, занимающихся производством кино и видеопродукции, независимых производителей, новичков постпродакшн. Ни одна другая система монтажа не предлагает такого инструментария для творческой работы, гибкости в работе с множеством форматов и совершенного менеджмента ресурсов как Avid Media Composer. Поддержка технологий безленточного производства, беспроблемная работа с многочисленными форматами, мультикамерный монтаж в формате HD, готовность к ежедневному производству в этом новом формате высокой четкости - Avid Media Composer на передовых рубежах в индустрии медиа производства, особенно когда речь идет о наиболее сложных современных проектах.

user posted image


Meridien-based Avid Media Composer systems have achieved lasting success, industry backing, and proven production capability with their powerful, easy-to-use user interface; high-performance real-time capabilities; and professional-grade SD image quality using Avid Meridien video technology. Rich creative tools and powerful collaborative possibilities make Media Composer systems a solid choice

Looking for Avid Media Composer Adrenaline HD?

Avid Media Composer Adrenaline HD is next-generation Media Composer! It's designed for advanced video and film editors in collaborative production environments who require the most powerful, highest quality, most compatible and most affordable Media Composer ever.


Feature
Powerful real-time architecture featuring DNA hardware

Function
Layering and effects are real-time and flexible, with instant selection of modes for playout with maximum quality vs. maximum performance

Benefit
Full-quality real-time results when you need them – for maximum creativity, client sessions, output to tape

Feature
Real-time performance scales with host processing, dual processor, OGL performance and disk / memory / bus throughput

Function
System automatically adapts to improvements in system resources

Benefit
Performance will increase as more powerful CPU's are made available

Feature
YUV-native effects

Function
Transparent to the user, effects are processed in video-native YUV color space

Benefit
High quality effects with amazing real-time performance

Feature
Plays AVR's (ABVB media) as well as Meridien. Compatible with ABVB and Meridien projects, bins, sequences, and now media

Function
Opens projects from other systems with full feature support, also plays back native media captured or rendered in other systems with no rendering or transcoding

Benefit
Seamless workflow with gear already in-house. Takes Total Conform to the next level for ABVB customers. A great addition to Media Composer facilities, even those going back many years

Feature
Avid Meridien (JFIF) and ABVB (AVR) uncompressed and compressed media, DV25, DV50*, IMX 50/40/30*

(* capture/play/render on PC, play/render on Mac )

Function
Native playback of media from virtually all popular sources without render or transcode

Benefit
Handle anything that walks in the door

Feature
Mix resolutions in one timeline in real time

Function
Place clips in timeline, layer / composite, add effects, play. Real-time playback of mixed and layered native formats including full-resolution SD media to tape in real time.

Benefit
Use virtually any source instantly, with no loss of time, storage space or quality due to transcode. Mix a range of materials from DV to DigiBeta to IMX, new or archived, stock footage, graphics, stills, animations

Feature
Render high quality uncompressed effects independent of source resolution.

Function
Choosing uncompressed render quality delivers best results, all resolutions mixable in the timeline

Benefit
High quality graphic and title overlays even on highly compressed video source

Feature
24p support including film and 24p video cameras including Panasonic 24P DV Camera (AG-DVX100). NTSC Only.

Function
Choose 24p project type, capture native material, edit normally, output with real-time pulldown

Benefit
The powerful Film Composer functionality that's won Oscars and Emmys for Avid users in motion pictures and film-based television, now expanded to include DVX-100

Feature
Advanced Conform with Avid DS systems

Function
Export project from Media Composer Adrenaline, open in DS Nitris, virtually all elements of the project are recreated faithfully for DS Nitris finish.

Benefit
No manual re-work in the finish stage, m ost effects, titles, even keyframes transfer for finishing in Avid DS Nitris

Feature
24-bit audio file compatible with Digidesign Pro Tools

Function
Audio files on disk are usable by both systems with no transcode

Benefit
Seamless interchange for high-quality audio post production

Feature
Avid Unity MediaNetwork and LANshare support

Function
Connect to network and edit off network same as local storage

Benefit
Seamless workflow, media sharing, collaboration

Feature
MediaManager, TransferManager, Nearchive and ProEncode

Function
Tools are accessible for users on Unity MediaNetwork for media management, file transfer, near line storage, and encoding for web streaming

Benefit
Manage and deploy media assets quickly and efficiently

Feature
10-bit real-time Color Correction with new AutoCorrect

Function
Dedicated Color Correction interface with One Touch AutoCorrect and NaturalMatch functionality

Benefit
One click can automatically analyze and color correct an entire sequence, match skin tones shot to shot

Feature
High quality real-time 3D and 2D digital video effects

Function
Choose effects to add to source media, customize effects to create desired effect with real-time feedback and output

Benefit
Create great-looking video compositions that go beyond what was captured by the camera, fix problems in the source images

Feature
Real-time Marquee 3D titling

Function
Dedicated 3D animation tool creates 3D animated titles that can be edited back into the project

Benefit
Create rich animated 3D titles

Feature
Customizable rampable motion effects including FluidMotion™

Function
Creates new media by analyzing frames and extrapolating events between frames, including smooth ramp-up and ramp-down

Benefit
Creates amazingly smooth slow-motion effects

Feature
HD expandable hardware

Function
Media Composer Adrenaline HD already available for Windows XP, planned for Mac OS X

Benefit
One architecture, many purposes, brilliant future

Feature
Flash-upgradeable internal logic in Adrenaline DNA hardware

Function
Large bank of FPGA's (Field Programmable Gate Arrays) provide hardware-accelerated performance based on software-installed microcode

Benefit
Hardware functionality can be upgraded simply by installing new software

************

Творцы сегодня могут выбирать разные варианты систем Avid Media Composer, которые наилучшим образом подходят к тем или иным проектам - от отдельно стоящей системы с программным обеспечением без дополнительной аппаратной поддержки до законченного комплекса оснащенного мощной аппаратной поддержкой в лице Avid Digirtal Nonliner Accelerator™(Avid DNA). Возможности расширения семейства Avid Media Composer предлагает предприятиям постпродакшн беспрецедентную гибкость в самых различных технологических решениях и свободу выбора операционных систем Mac и Windows с сопоставимыми возможностями, включая поддержку HD, мультикамерный монтаж в реальном времени и универсализм Total Conform и полную совместимость проектов с системой окончательной доработки Avid Symphony™ Nitris. Какую бы конфигурацию Вы не выбрали, Вы всегда можете положиться на Avid Media Composer.


Программное обеспечение Avid Media Composer
Профессиональный монтаж кино и видео

Программное обеспечение Avid Media Composer: приемлемое по цене, работает и без аппаратной поддержки, предназначено для монтажа кино и видео как на системах Mac, так и на Windows. Тот же инструментарий, применяемый при создании абсолютного большинства кинофильмов, телевизионных шоу и рекламных роликов мировой медиаиндустрии. В настоящее время возможности Avid Media Composer велики как никогда. Новые функции включают Motion Tracking и Stabilisation, полно экранный показ видео через DVI, монтаж в формате HD на системах Mac OSX Tiger - плюс все инструменты для творчества, интегрированное управление ресурсами (asset management), поддержка многоформатного монтажа. Avid Media Composer наиболее универсальное и надежное программное обеспечение в современной медиаиндустрии.

Монтаж быстрее, качество выше
Интуитивный интегрированный медиаменеджмент, быстрый инструментарий тримминга (покадровая подгонка склейки), одношаговая цветокоррекция, стабилизация картинки, анимированный альфа-канал в реальном времени, 16-битный процесс AVX™ эффектов, наиболее точный и надежный процесс монтажа в индустрии медиапроизводства и многое другое. По комплексной функциональности все другие программные монтажные уступают по своим возможностям монтажной Avid Media Composer.

Микширование и монтаж множества форматов в реальном времени
Сочетание HD, SD, DV, кино форматов и резолюций, а также форматов Avid AVR и Meridien JFJF, на одной таймлинии - без необходимости просчета, транскодирования или переоцифровки. Монтаж в исходных форматах DVCPRO HD и HDV. Мультикамерный монтаж различных форматов в реальном времени - HD, SD и DV.

Уверенная работа с исходными материалами кино и видео проектов
Поддержка безленточных форматов и наиболее мощной и точной промышленного уровня технологии 24P дает возможность справляться с кино и видеопроектами без проблем. Сброс медиа информации 24P в реальном времени через порт IEEE-1394 освобождает от необходимости предварительного длительного преобразования, дает гибкость при сбросе кино и видеопроектов.

Работать с большей производительностью - значит иметь больше времени для творчества
Унификация систем Avid в структуре промышленного производства, совместимость систем Avid при монтаже и окончательной доработке исключает необходимость повторять работу при переносе проектов с системы на систему. Поддержка Avid Unity™ и Avid Interplay™. Нелинейный рабочий процесс добавляет фоновый медиаменеджмент, позволяет работать в составе единого производственного комплекса.




Changes in v2.6
The following features have been included with this version of the editing application:
• Avid Interplay Compatibility
• Change to the Clear Button in the Project Window
• Sample Media
• New Safe Color Limiter 422 Safe Parameter
Avid Interplay Compatibility
This version of the editing application is supported in an Avid Interplay workgroup
environment.
The key features related to the Avid Interplay environment are working with remote assets,
using the Avid Interplay Window, and multi-resolution support (MultiRez):
Avid Interplay Window
The Avid Interplay Window allows you to work with clips and sequences in a shared storage
environment without first checking out assets from a workgroup. For information on Remote
Assets, see “Working with the Avid Interplay Window” in the Help.
MultiRez
MultiRez is a feature that lets you create a master clip that is associated with multiple media
files of different resolutions.For information on MultiRez, see “Using MultiRez and
Dynamic Relink” in the Help.
Change to the Clear Button in the Project Window
The Clear button that previously appeared in the Bins tab of the Project window has been
renamed and moved to the Info tab of the Project window. The button is now the Clear Bin
Memory Button. See “Managing Bins and Memory” in the Help.
Sample Media
The Avid editing application installer now allows you to install media for a startup project on
your system. The startup project is particularly useful if you want to start learning how to
edit with your Avid editing application right away, before you capture any media of your
own.

New Safe Color Limiter 422 Safe Parameter
The 422 Safe parameter controls how the effect handles chroma sub-sampling when limiting
colors.
When 422 Safe is not selected (the default value), effect processing is fast. However,
depending on the image, a small number of transient pixel values might exceed your safe
color ranges.
When 422 Safe is selected, effect processing is slower, but every pixel in every frame is
guaranteed to be within your safe color ranges.
422 Safe therefore offers a choice between performance and guaranteed accuracy. In many
situations, you can leave 422 Safe turned off. If you know that every pixel throughout your
material must be guaranteed safe, turn 422 Safe on. Alternatively, you can leave 422 Safe
turned off while you edit and adjust effects, then turn it on before you render or output your
finished sequence to guarantee that every pixel in your output is color safe.
Fixes in v2.6
Note the following fixes.
- Previously, you might hear corrupted audio at the start of play. This has been fixed.
- The Interplay Media Indexer does not support P2 files created by a Panasonic SPC700
camera that uses a firmware version earlier than December 2005. To prevent this limitation,
update the camera firmware.
- Previously, MetaSync® log files could not be created by non-administrator users. This has
been fixed.
- Adjusting softness to a Luma key was not working. This has been fixed.
- Previously, editing 4x3 SD titles in HD shifted all graphics to the right. This has been fixed.
- Previously, Access violations occurred when changing drives in the Audio Punch-in Tool,
after grouping drives in the Capture Tool. This has been fixed.
- Loading a non-group clip into the Source pop-up monitor (in Group Clip mode) didn’t turn
off Split mode. This has been fixed.
- Previously, you might lose mouse control when moving the Color Picker over the Effects
Preview window. This has been fixed.
- HD Only: Previously, a Timewarp effect with a Spectramatte over it and an AVX2 effect
nested would not render with 16-bit effects processing. This has been fixed.
- (Macintosh) The MPEG 30, 40, and 50 Codecs were inadvertently left out of the Macintosh
version of the editing application. This has been fixed.
- Previously, Ink Duration and AuxInk Duration were calculated to be 1 frame shorter than
they should be. This has been fixed.
- Previously, the Console command to enable HD ancillary data might not work correctly.
This has been fixed.
- Previously, you might experience “Access Violation” errors when launching MediaLog™.
This has been fixed.
- Previously, applying an Image Resize effect and promoting to 3D might have affected video
levels. This has been fixed.
- Previously, ganged sequences might not update in the source monitor when scrubbing in the
Timeline. This has been fixed.
- Previously, trimming back-to-back Paint Effects on filler might hang the application. This
has been fixed.
- Previously, Dupe Detection might reset to 0. This has been fixed.
- (Macintosh) Previously, if a Pan and Zoom effect was created on the Windows editing
application, you were not able to load the images on a Macintosh editing application. This
has been fixed.
- (Macintosh) Previously, you were unable to resize the Motion Effect Editor. This has been
fixed.
- (Macintosh) Stopping and starting Capture with DV Device might have caused
ADVAudioDev errors. This has been fixed.


11 Sep 2006


user posted image http://www.avid.com


Размер: 1127.5 MB
user posted image
User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 15)
16.06.2007 - 20:38
#11
VORON666



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 14.06.2006
Пользователь №: 179.289


Респектов: 3
-----X----


Предупреждений: 0


Avid Media Composer 2.7
Скачать:


Пароль:
Code
http://Prosak.net.ru/


исправил.
User is offline
Go topGo end
18.01.2008 - 11:49
#12
Андриянов



Вечная память...
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 5.369
Регистрация: 28.02.2006
Из: Москва
Пользователь №: 17


Респектов: 1244
-----XXXXX




Avid Media Composer v2.7.7 770 mb

Твой софтовый форум

User is offline
Go topGo end
21.01.2008 - 1:43
#13
mazartemka



Unregistered














Цитата | Quote(Андриянов @ 18.01.2008 - 11:52)
Avid Media Composer v2.7.7 770 mb

Твой софтовый форум
*





Клёво, а лекарство к сему чуду имеется?
Go topGo end
27.05.2008 - 12:21
#14
Андриянов



Вечная память...
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 5.369
Регистрация: 28.02.2006
Из: Москва
Пользователь №: 17


Респектов: 1244
-----XXXXX




Avid Media Composer v2.8 769,75 mb



Монтаж различных форматов на одной тайм-линии
Комбинирование на одной тайм-линии HD, SD, DV , киноформатов и разрешений, а также Avid AVR и Meridien JFIF без дополнительного просчета, перекодирования или повторной оцифровки. Редактирование DVCPRO HD и HDV без дополнительного просчета. Многокамерный монтаж в реальном времени HD, SD и DV видео. Поддержка 24p. Возможность захвата 24p по IEEE-1394.
Avid Media Composer совместим со средой Avid Unity и Avid Interplay.

Поддержка Sony XDCAM и Panasonic P2
Экономьте свое время! Теперь в Avid Media Composer вы можете осуществлять монтаж материала с Sony XDCAM и Panasonic P2 без предзахвата. Поддержка Sony XDCAM включает в себя монтаж копий в низком разрешении, DV и IMX в высоком разрешении.

Кодирование в Avid DNxHD
Если вы работаете с HD, тогда вам нужен первый в индустрии кодек HD - Avid DNxHD, который позволяет сохранить исходное качество HD изображения один к одному при пропускной способности, сопоставимой с SD. Новый формат Avid DNxHD обеспечивает невероятное качество высокого разрешения и максимально экономит объем дискового пространства, предоставляя возможность работы с проектом в HD между несколькими рабочими станциями. Скорость потока составляет 145 Мбит (при 8-битном видео в 4:2:2) и 220 Мбит (при 10-битном видео в 4:2:2) с разрешениями 720р и 1080p/i.

10-битная цветокоррекция в реальном времени
Avid Media Composer имеет эффективные инструменты цветокоррекции, основанные на технологии Avid Symphony. Одним нажатием кнопки мышки вы сможете проанализировать цвета и произвести цветокоррекцию сразу всей секвенции.

Поддержка Panasonic Varicam off-speed
Захват и воспроизведение материала с камер Panasonic Varicam.

Стабилизация изображения с помощью функции SteadyGlide
Теперь вы сможете автоматически стабилизировать отснятый материал, который по каким-либо причинам, например, дрожание камеры, стал непригодным для использования в проекте. В результате вы значительно сэкономите свои затраты и время на работу.

FluidMotion
При помощи FluidFilm вы можете создавать эффекты замедленного движения и "fit-to-fill" (растянуть до заданной продолжительности) из любого видеоматериала, используя запатентованную технологию пиксельного морфинга. Управление скоростью и положением производится при помощи ключевых кадров, задающихся на кривой. Также вы можете придать вашему 30i видеоматериалу вид киноматериала 24p при помощи функции FluidFilm.

SpectraMatte Keyer
Кеинг может стать сложной задачей при работе с 8ми битными форматами, например с DVCPRO HD. Теперь вы можете создать качественный кеинг и воспроизводить его в реальном времени при помощи 16-ти битной технологии SpectraGraph. Интерактивная среда помогает монтажерам быстрее найти нужный ключевой кеинговый цвет, не тратя время на метод "тыка".

Работа с GOP
Система Media Composer теперь может работать со структурами MPEG GOP, имеющими размер меньше, чем стандартные 15 кадров. Данная возможность позволяет пользователям экспортировать HDV материал без дополнительного просчета всей секвенции.

Запись 4х канального звука через микрофон
Запись 4х канального звука прямо на тайм-линию, без траты времени на захват и монтаж материала. Во время диалога или повествования, вы можете записать на тайм-линию сразу несколько голосов, что значительно уменьшит время на озвучку.

Просмотр видео в полноэкранном режиме через DVI выход
Теперь вы можете выводить SD и HD материал в полноэкранном режиме на LCD монитор, используя стандартный DVI разъем.

Профессиональные инструменты для работы с киноматериалом
В каждую систему Media Composer встроены функции Avid Film Composer управления метаданными. Захват материала из 24p в 25p в реальном времени, а также автоматическая синхронизация видео и аудио источников. Также при работе с киноматериалом доступны дополнительные метаданные такие как: Timecode, KeyKode, DPX, VXF и UNC.

Превосходное управление медиаданными
Быстрая и легкая систематизация, разметка и локализация медиа источников. Перемещение и переименование клипов без потери связей, так как все события автоматически обновляются. Интуитивно понятные, настраиваемые функции управления медиаданными встроены в монтажную среду Avid и разработаны специально для работы с громоздкими и сложными проектами.

Ключевые возможности программного обеспечения Avid Media Composer
Возможность монтирования и работы с эффектами для 10-битного SD и HD видео
Универсальная библиотека кодеков для одновременной работы с DV, IMX, SD и HD материалами на одной тайм-линии.
Поддержка работы с DVCPRO HD и DVCPRO 50 без дополнительного пересчета (захват/вывод по IEEE 1394)
Поддержка работы с HDV без дополнительного просчета
До 11 потоков некомпрессированного SD видео (большее количество потоков возможно при более низком разрешении)
Возможность работы с цифровым негативом (DI) в режиме off-line
Хромакеер SpectraMatte™ с возможностью SpectraGraph™
Поддержка AVX 2
Режим переключения качества для обеспечения максимальной производительности
Оптимизация работы на мультипроцессорных станциях

Возможности монтажа
Работа с видеоматериалами, имеющими различное разрешение, на одной тайм-линии
Многокамерный монтаж в реальном времени (9 источников SD, 3 источника HD)
Функция SteadyGlide, обеспечивающая Motion Tracking (трекинг движения) и Stabilization (стабилизация изображения)
Совместимость с ABVB AVRs и Meridien JFIF
Консолидация и транскодирование медиаданных в различные разрешения
24 видео и аудио трека (неограниченное количество видеослоев посредством возможности работы сразу с несколькими последовательностями)
24 трека MetaSync
Набор инструментов Film Composer
Применение некомпрессированных эффектов в независимости от разрешение самого клипа
Эффект "audio dissolve" в реальном времени
Поддержка форматов 4:3 и 16:9
Разбивка DV материала на сцены
Работа с продолжительными GOP последовательностями
Поддержка захвата 24P в 24, 25 или 30 кадровый проект
PAL 24P и 25P
Функция Video Archive
Возможность монтажа во время захвата (необходимо иметь Avid Unity MediaManager)
23.976, 24 и киномонтаж с возможностью преобразования последовательности из 24 в 23.976
Возможность захвата 24P по IEEE-1394 для проектов 24fps

Цифровые видеоэффекты и композитинг
10-битные эффекты и фильтры Boris Continuum Complete
Настраиваемые 3D эффекты в реальном времени: Warp, Picture-in-Picture, Corner Pinning, Shapes, Video Titles
А также в реальном времени: Dissolves, Superimposition, Resize, Flips, Flops, Wipes, Conceals, Squeezes, Masks и Picture-in-Picture
Поддержка Panasonic Varicam off-speed
Moving Mattes в реальном времени
Хромакей и люмакей в реальном времени
Кеинг по альфа-каналу в реальном времени
Композитинг неограниченного количества слоев
Настраиваемые эффекты изменения скорости включая, FluidMotion
Эффект FluidFilm для придания видеоматериалу 50i и 60i вида киноматериала
Поддержка плагинов AVX 1.5 & AVX 2.0, включая плагины реального времени сторонних производителей
ExpertRender для просчета эффектов
Возможности Paint, AniMatte, Scratch Removal для покадровой обработки
Pan & Zoom создает видео из статичных изображений в высоком разрешении
Deep Defocus, blur, mosaic
Инструменты для изменения соотношения сторон кадра
Высококачественный кеер SpectraMatte с возможностью SpectraGraph

10-битная цветокоррекция
Инструменты цветокоррекции профессионального уровня в реальном времени
One Step AutoCorrect
Запатентованная функция NaturalMatch для легкой настройки соответствия цветовых тонов
Цветовые эффекты в реальном времени, настраиваемые при помощи ключевых кадров
Трехмониторные окна для цветокоррекции
Отображение ChromaCurve и ChromaGraph
Отображение Waveform и Vectorscope

Интегрированные инструменты для создания титров и графики
Некомпрессированные графика и титры в реальном времени
2D и 3D титрования, включая Marquee
Барабан и бегущая строка
Сохранение стилей заголовков, созданных пользователем

Максимум удобства и совместимости
Поддержка Avid Studio Toolkit (Avid FX, Avid DVD и Avid 3D)
Поддержка всей линейки Avid Unity, включая рабочие среды, совместимые с Avid Unity MediaManager и Avid Unity TransferManager
Возможность монтажа во время захвата медиаматериала
Полная совместимость бинов, последовательностей, склеек, композиций, звуковых настроек, эффектов и Avid media с системами Avid Xpress, Media Composer, Film Composer и Symphony
Совместимость с системами Avid DS Nitris с AFE
Поддержка Sony XDCAM, включая MPEG копии низкого разрешения и IMX
Поддержка Panasonic P2
Импорт/экспорт AAF
Работа с MXF или OMF
Кодирование HD и SD видео в Windows Media
Вывод тайм-кода LTC
Поддержка слоев Photoshop и After Effects
24-битные аудиофайлы, совместимые с системами Digidesign Pro Tools
Дистанционное управление воспроизведением и захватов

Управление проектом и метаданными
Многоуровневые функции поиска, отбора и сортировки
Режимы просмотра: Frame, script и text
Возможность изменения метаданных файла напрямую в бине
Неограниченное число бинов
Функция консолидации медиаданных
Иерархия папок (папки в папках) внутри окна проекта
Индивидуальные настройки для User, Project и Site
Блокировка медиаданных от возможных изменений
Поддержка Avid Unity MediaManager для осуществления расширенного поиска, а также локального и дистанционного управления метаданными

Кодирование для Web + Interactive Delivery
Кодирование WMV HD и Windows Media 9, H.264 MPEG4, MPEG 1&2, QuickTime, Flash и RealMedia
WMV HD для контента в формате HD для дальнейшей записи на DVD-ROM
Экспорт Windows Media (ASF), QuickTime 7.0 и MPEG-2
Вывод QuickTime Reference Movie
Sonic DVDit
Sorenson Squeeze
SmartSound SonicFire Pro
Boris Continuum Complete
Noise Industries Factory Tools

Сетевая работа + Хранение
Полная поддержка Avid Unity MediaNetwork и Avid Unity ISIS
Поддержка Avid Unity TransferManager
Поддержка всего спектра продуктов Avid Local Storage

Best editing software ever created. This new version includes many
code improvements that makes it run smoothly. It now uses less memory than ever!
Also, many bugs have been corrected and some new features have been added.

Also, do not forget to download the Sentinel Virtual Dongle 1.1.

Instructions:
Install Avid Media Composer 2.8
Install Sentinel Virtual Dongle 1.1
Run Switcher program after installing Sentinel Virtual Dongle 1.1 and select Media Composer.
That's it, you're done. Start Avid Media Composer and have fun...

User is offline
Go topGo end
15.04.2009 - 21:34
#15
Evotech



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.590
Регистрация: 8.04.2008
Пользователь №: 834.854


Респектов: 323
-----XX---




Avid Media Composer 3.5

Категория: Видеомонтаж
Разработчик: Avid
Язык Интерфейса: английский
Платформа/ОС: Win XP/Vista

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


984.53 Mb
User is offline
Go topGo end
24.11.2009 - 23:31
#16
miriness



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 21.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 167.037


Респектов: 20
-----X----


Предупреждений:


Я этим ранее не занимался, возник такой вопрос: в пакете (пост 15) нет таблетки. Ну, и, оно хочет регистрации. Что делать?
з.ы. Заранее спасибо за ответы типа "купить"
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 16.04.2024 - 20:43
Мобильная версия | Lite версия