day & night

Need For Speed:Carbon, Все,вся,и обо всем...
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
BamBuch@



Unregistered














Сдесь обсуждаем выход продолжения новой серии NFS. cool.gif smile.gif biggrin.gif

Добавлено:

Медленно, но верно начинает появляться всё новая и новая информация по NFS Carbon. На этот раз портал GamesAsylum.com разузнал, что в игре будет от 50 до 100 машин (помнится в Most Wanted нам тоже такое обещали), среди которых будет несколько моделей находящихся на данный момент в разработке и большой ассортимент машин марки Porsche, а действо будет разворачиваться в большом мегаполисе и трех близлежащих каньонах (один из которых - аналог знаменитого Carbon Canyon, находящегося в Калифорнии и являющегося излюбленным местом стритрейсеров).

Кроме того, в игру будут внесены ролевые элементы (их нынче модно пихать вообще в любые игры), которые будут заключаться в наличии у всех игроков определенного набора умений и присутствие трёх специализаций: tuning, muscle и exotic. В качестве приятной примочки будет добавлена возможность набирать собственную команду уличных гонщиков.

smile.gif smile.gif smile.gif

Добавлено:

Ежегодный выпуск очередного Need For Speed, похоже, стал для ЕА своего рода традицией, проходящей под лозунгом: "Ни одного ноября без Need For Speed!" Уже более десяти лет подряд самая большая в мире игровая компания выпускает из под своего пера очередную безделушку, должную означать симулятор стрит-рейсинга, однако больше похожую на аркадные гонки пополам с симулятором "автомобильного мира Барби". Этот ноябрь не станет исключением - на наши винчестеры с огромной, как всегда, скоростью мчится Need For Speed: Carbon - очередная поделка с конвейера Electronic Arts - чётвёртая NFS про стрит-рейсинг, и уже десятая (!) игра в серии.

Нам вернут ночь!

Ну, что такое Need For Speed (а именно: чем он был, и чем он стал) объяснять не надо никому - всё же самая известная гоночная серия в мире. Причем качество каждой из частичек классики можно оспаривать и долго обсуждать, а вот не согласиться с бешеной популярностью серии в целом - никак нельзя. И можно сказать, что с каждой следующей гонкой ЕА стараются преподнести нам что-то новое, необычное (в Underground 2 это был целый открытый город, но мы вспоминаем первого Driver'a и Midtown Madness 1 и 2; а в Most Wanted - необычный микс нескольких предыдущих NFS'ов), а также сделать работу над ошибками, что получается не слишком хорошо. В этом плане Carbon также продолжает традиции предыдущих частей, то есть исправляет ошибки и улучшается по мелочам.

Первое же, что бросается в глаза - снова тёмное время суток. И хотя пока мы не обнаружили никакого неона (видно, "Форсаж 3: Токийский дрифт" сказывается), решение в корне правильное, ибо постоянно гоняющие стрит-рейсеры днём - абсурд. Далее - нам всё же оставят полицию, однако при этом она уже не будет играть ведущей роли, как в Most Wanted, чего мы и ждали. Оставят и возможность замедлять время, и там, судя по видео-роликам, ничего особенного не изменилось - та же ухудшенная управляемость, но возможность лучше войти в поворот. Насчёт доработки системы тюнинга я подробнее расскажу чуть позже - ЕА собираются ввести достаточно любопытную концепцию. Учитывая, что обвеска авто кому-то порой важнее самих гонок, тоже более чем верное решение, если, конечно, новая система получит достойную реализацию (а она, похоже, её получит - выглядит очень впечатляюще). Но самое главное, конечно - автомобили.

То, что лицензированные кары останутся - естественно, иного мы и не ожидали. Будут как и американские монстры а-ля Mustang, так и полностью спортивные, например, Lamborghini Murcielago. Причём, различные классы авто вполне смогут соревноваться между собой (здесь вам не FlatOut 2), что можно явно увидеть в некоторых геймплейных видео-роликах, опубликованных разработчиками. Там же видно, что сами машины выглядеть будут просто шикарно (а когда они у ЕА плохо выглядели?), да и в целом графика будет более-менее (впрочем, города мы так и не видели пока что). Но, кажется, помять кузова наших железных монстров нам снова не дадут, увы.

Что будет представлять из себя служба охраны порядка - сказать трудно. С одной стороны, если ЕА посадят копов чуть ли не на реактивные автомобили, то опять начнутся упрёки: мол, что за бред, всё равно они тупые, и т.д. С другой, какую помеху асам-водителям могут составить неумехи-полицейские (а есть сомнения по поводу их будущей "разумности"?), если в придачу к глупому интеллекту им дадут ещё и тормознутые тачки? Полагаю, что разумнее было бы сыграть в пользу геймплея, и дать копам нормальные машины. Так, по традиции, скорее всего ЕА и поступят.

Тоскливая нынче ночь...

Ну и что ещё нового преподнесут нам господа из ЕА? Больше деталей для тюнинга? Само собой. Более удобный интерфейс? Вероятно, хотя под вопросом. Ни в одной из последних NFS не было нормальной системы управления - постоянно либо камера слишком медленно вращается, и приходится по полчаса ждать, когда можно будет выбрать деталь посимпатичнее, либо вообще ничего не видно из-за идиотского освещения. Наверное, в Carbon это исправят - нам уже показали видео, где частично можно оценить, что из себя будет представлять будущий гараж. И уже можно с уверенностью сказать, что тюнинг потихоньку переходит на новый уровень, давая больше управления игроку, нежели стандартным заготовкам.

Что из себя будет представлять "Барби"-часть, описать словами достаточно трудно. В общих чертах: отныне не будет определённого рода бамперов, "юбок", спойлеров, дисков и так далее. Будут определённые "части" с определённым количеством зон. Допустим: мы настраиваем передний бампер. Тут у нас есть характеристика высоты этого бампера, характеристика угла наклона и так далее. Всё это в процентах - чем больше процентов, тем ниже свисает бампер. И так для всего: для дисков, для капотов, даже высоту крыши можно настроить. Очень удачное решение. Что из этого получится - даже представить страшно. Но явно что-то действительно новое, хорошее и оригинальное.

Что же нового будет в игровом процессе? Вряд ли много. Поскольку игра всё ещё про стрит-рейсинг, то останутся кольцевые гонки, спринт, "драг". Больше внимания, вероятно, уделят "дрифтингу", то бишь скольжению по дороге в управляемом заносе. Вполне возможно, вернут возможность украсить парочку журналов обложками с изображением своего красавца-автомобиля на фоне сексуальных моделей. Кстати, о моделях: конечно же, будет и своя фирменная красотка. Нынче это топ-модель Emmanuelle Vaugier, которая сыграет девушку главного героя. Далее по мелочам: добавят новый интерфейс с кучей разных характеристик (количество футов до ближайшего соперника, например), наконец-то человеческое зеркало заднего вида, и не только при виде от "первого" лица. Как уже было сказано, останется и эффект slo-mo. Также будут оставлены и различные объекты, которые на трассе можно будет сбить и поломать (после FlatOut 2 реализация этой возможности выглядит просто позорно). Физика намного лучше не станет, как была полу-аркадной, так и останется.

Никуда не денутся и видео-вставки. Поскольку об их количестве мы не узнаем до самого выхода игры, будем надеяться, что они будут представлять из себя нечто более подобающее и в большем количестве, нежели мы лицезрели в Most Wanted. ЕА собираются записать и несколько актёров, участвовавших в Most Wanted, и будут ли эти две игры как-то между собой связаны или нет, пока сказать трудно. Хотя, какая разница? Всё равно толком сюжета никакого. Гонки они и в Африке гонки, пусть хоть герой бежит откуда-то, пусть хоть завоёвывает районы с командой. Ах да, ещё одно любопытное нововведение. Теперь нам позволят иметь свою команду стрит-рейсеров. Изначально вы будете являться её единственным участником, но по мере завоевания репутации к вам будут подкатывать всё новые и новые персонажи. Что ж, если удачно обыграть этот момент, то может получится вполне интересный геймплей. Не Формула-1, конечно, но... Однако поскольку город нам обещают тех же размеров, что и был раньше, то будет ли нам где развернуться со своей командой? Поживём - увидим.

Ночь в ближайшее время

Итак, мы видим, что проект на данный момент достаточно противоречив. Никакой амбициозности нет и в помине, очередной штампованный за год "хит". Однако, учитывая все те нововведения, которые уже были перечислены, плюс то, что нам ещё преподнесут по выходу игры, можно с полной уверенностью предположить, что равнодушным игра не оставит никого. Будут недовольные критики, будут восторженные фанаты. Как обычно, игра выходит в ноябре (точнее, в начале ноября) этого года, на всех основных игровых платформах. Ждём.

=)
Go topGo end
 

Ответов(1 - 2)
11.10.2006 - 15:54
#2
Osorkon



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.03.2006
Из: /dev/random, Варп
Пользователь №: 128.573


Респектов: 11
-----X----


Предупреждений:


и что мы там видим? залитые на рапиду архивы без описалова и (если верить отписавшимся на ресурсе) с неправильным паролем? кто это качать будет?
User is offline
Go topGo end
11.10.2006 - 16:07
#3
Korich



Game Developer
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13


Респектов: 671
-----XXXX-




компания EA Games сегодня сказал. чё она еще не выпустила демку на ПС, потому что им главное набрать больше юзеров на PS2 и XBox 360, так чё берите консольные устройства и юзайте демку, или ждите.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 19.04.2024 - 9:15
Мобильная версия | Lite версия