S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, Делимся впечатлениями, проблемами и т.д.
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
PeN



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.209
Регистрация: 15.09.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1.650


Респектов: 18
-----X----




S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Обзор одной из самых ожидаемых игр года!

Серо-красное небо. Такого неба нет больше нигде. Те, кто его видел хотя бы раз, никогда его не смогут забыть. И оно вас будет помнить. Зона всегда помнит своих гостей. Не стоит обольщаться, она будет звать вас постоянно? если вы выживите после первого визита. И вы вернётесь снова, чтобы она смогла попытаться убить вас опять. И когда вы всё же не сможете больше противостоять ей, вас оплачет кислотными дождями её ужасное небо.

Оно плачет, выжигая всё живое, что осталось после вселенской трагедии сконцентрировавшейся в одной точке, унесшей счастье с улиц, детских площадок, парков и школ. Оно видит только насмешливую колыбель смерти в месте, которое раньше рождало жизнь. Да о вас будет плакать лишь небо, ибо у сталкера не может быть семьи и близких. Если вы здесь, значит, вам больше нечего терять, значит, каждый раз будет как последний. Вы будете первым в борьбе, конец которой очевиден — зону нельзя победить. Но выкинуть из сердца ту ненасытную тоску по жизни, что чувствуешь в зоне нельзя. Невероятно, но факт в зоне, в месте, где сама мысль о жизни кажется насмешкой, именно здесь чувствуешь себя живым. Возвращаясь в нормальный мир, понимаешь, что он теперь не для тебя. Его придётся забыть, и завтра опять идти в зону.
» Продолжение статьи, нажать СЮДА для просмотра «
User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 19)
29.03.2007 - 18:56
#11
Korich



Game Developer
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13


Респектов: 670
-----XXXX-




Цитата | Quote(dimasus @ 29.03.2007 - 19:10)
Поставил патч...разницы никакой(
Что касается 6800 GT и 7600 то производительность у них примерно одинаковая...,а памяти нуна больше потому как подормаживает именно во время свопов.
dimasus, как говорил, ~karlson~, винда не умеет работать с памятью sad.gif , отключи своп - у тя половина прог нормально работать не будет, у меня на 85% загружена память после 5 мин игры, а до етого на 100%
User is offline
Go topGo end
29.03.2007 - 19:22
#12
dimasus



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.02.2007
Пользователь №: 326.264


Респектов: 10
-----X----


Предупреждений:


Мдя уж...чето разработчики с HDR нам@@"ли...отключаю динамическое освещение и на 1280х1024 все остальные настройки на максимум усе летает быстрее третей кваки smile.gif а c HDR 800x600 и все на минимум - лагает...
жду патчи с номерами 1.ххххх, 2.ххххх......smile.gif
зы: напрашивается вывод что движок игры весь писан под dx8 а поддержку dx9 со всеми фитчами навроде HDR к нему "впопыхах" прикрутили.....
User is offline
Go topGo end
29.03.2007 - 19:36
#13
The Godfather



Специалист
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 369
Регистрация: 5.09.2006
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 222.242


Респектов: 53
-----X----




1. У меня Sempron 3000+, RAM 512, Radeon 9600 128. До патча если чуть поднять голову, начиналась пошаговая (В прямом смысле!) стратегия покруче героев, а после патча только чуть притормаживает (Это на самых минимальных настройках)
2. Реально ли отконвертить/изменить сейвы из старой версии, чтобы можно было их загружать в 1.0001?
User is offline
Go topGo end
30.03.2007 - 13:22
#14
mixa



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 25.02.2006
Пользователь №: 123.831


Респектов: 6
-----X----


Предупреждений:


QUOTE(Memphis04 @ 29.03.2007 - 17:09)
Минимум надо 5700

У меня вообще 6200 128 метров - играть можно вполне нормально, но на минимальных настройках и (желательно) в оконном режиме
*



У меня на работе: Sempron 2500+, 512RAM, Radeon 9600 128Mb - нормально идет на 800х600 и средней детализации.
Иногда между зонами притормаживает - на винт наседает, оперы б гектарчик!
User is offline
Go topGo end
30.03.2007 - 14:00
#15
CrashBoom



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 24.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 168.622


Респектов: 17
-----X----


Предупреждений:


Ах да совсем забыл рассказать прикол про игру. Итак купил поставил начал новую игру всё ок играл, поставил патч и заметил что до этого у меня был бесконечный бронежилет а теперь он изнашиваться. Уж не знаю патч ли это исправил или просто игра глюкануло но играть стало сложней smile.gif
User is offline
Go topGo end
30.03.2007 - 15:55
#16
San4OZE



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.10.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 245.361


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Цитата | Quote(CrashBoom @ 30.03.2007 - 9:59)
Врят-ли, дело в том что при создании новой игры и них весь мир пересоздать. Хотя можно в консоли покопаться может что можно сделать...
Наврятли в консоли получится. Нужен редактор .sav файлов. Я пытался в блокноте открыть, не получилось.
User is offline
Go topGo end
30.03.2007 - 16:12
#17
CrashBoom



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 24.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 168.622


Респектов: 17
-----X----


Предупреждений:


Ну рас на то пошло тогда надо было не в блакноте а в Hex редакторе пробовать. А вообще недумаю что простая смена версии сэйва спасёт. Игра построена по типу клиент сервер. и придёться сравнивать 2 сэйва и смотреть насколько разные файлы...


Тренер для Сталкера с патчем 1.0001
User is offline
Go topGo end
30.03.2007 - 18:34
#18
Memphis04



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 7.01.2006
Пользователь №: 102.010


Респектов: 5
-----X----


Предупреждений:


QUOTE(mixa @ 30.03.2007 - 13:22)
У меня на работе: Sempron 2500+, 512RAM, Radeon 9600 128Mb - нормально идет на 800х600 и средней детализации.
Иногда между зонами притормаживает - на винт наседает, оперы б гектарчик!


Что да, то да...

Я не пробовал на средних, но сегодня попробую. Проц у меня Семпрон 2600+ и тоже 512 оперативы.

А в оконном - потому что у меня в полноэкранном режиме не отрисовывается небо, т.е. по небу тянутся шлейфы от всех объектов, которые выступают за предел горизонта sad.gif

User is offline
Go topGo end
30.03.2007 - 20:55
#19
dimasus



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.02.2007
Пользователь №: 326.264


Респектов: 10
-----X----


Предупреждений:


В общем после установки патча сегодня "плотно" поиграл....все-таки похоже стало поиграбельние....HDR включен, настройки графики средние.
Подтормаживания стали спонтанными, т.е. появляются в разных местах.
Туже самую локацию один раз проходишь нет их...в следующий раз в нее же
заходишь и…. тормоза(((
А что касается собственно геймплея...отлично, вроде все есть....но все-таки чего-то не хватает...(
С оружием может чего-то не то….? Может с физикой….стреляешь и нифига не понятно толи попал, толи нет( реакции «неписи» на попадание нет никакой…
User is offline
Go topGo end
30.03.2007 - 21:57
#20
yah



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.336
Регистрация: 27.01.2006
Из: рнд
Пользователь №: 500


Респектов: 408
-----XXX--




QUOTE(Memphis04 @ 30.03.2007 - 18:34)
А в оконном - потому что у меня в полноэкранном режиме не отрисовывается небо, т.е. по небу тянутся шлейфы от всех объектов, которые выступают за предел горизонта
*



Такая же проблема была у меня на видеокарте GeForce 6200 128Мб (64Мб шина). Ставил разные дрова - не помогло. Взял у друга 6600GT, все норм. Играю на 1024-768, средние настройки.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 25.08.2019 - 10:13
Мобильная версия | Lite версия