S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, Делимся впечатлениями, проблемами и т.д.
|
PeN
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.209 Регистрация: 15.09.2004 Из: Москва Пользователь №: 1.650
Респектов: 18
| S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
Обзор одной из самых ожидаемых игр года! Серо-красное небо. Такого неба нет больше нигде. Те, кто его видел хотя бы раз, никогда его не смогут забыть. И оно вас будет помнить. Зона всегда помнит своих гостей. Не стоит обольщаться, она будет звать вас постоянно? если вы выживите после первого визита. И вы вернётесь снова, чтобы она смогла попытаться убить вас опять. И когда вы всё же не сможете больше противостоять ей, вас оплачет кислотными дождями её ужасное небо. Оно плачет, выжигая всё живое, что осталось после вселенской трагедии сконцентрировавшейся в одной точке, унесшей счастье с улиц, детских площадок, парков и школ. Оно видит только насмешливую колыбель смерти в месте, которое раньше рождало жизнь. Да о вас будет плакать лишь небо, ибо у сталкера не может быть семьи и близких. Если вы здесь, значит, вам больше нечего терять, значит, каждый раз будет как последний. Вы будете первым в борьбе, конец которой очевиден — зону нельзя победить. Но выкинуть из сердца ту ненасытную тоску по жизни, что чувствуешь в зоне нельзя. Невероятно, но факт в зоне, в месте, где сама мысль о жизни кажется насмешкой, именно здесь чувствуешь себя живым. Возвращаясь в нормальный мир, понимаешь, что он теперь не для тебя. Его придётся забыть, и завтра опять идти в зону. » Продолжение статьи, нажать СЮДА для просмотра « Что это? Как такое могло произойти? Это месть! Месть человечеству, за его эгопотребительскую сушьность. Природа кровью нашего вида напишет правила пользования своими ресурсами. Мы сами себя предупреждали, что когда-нибуть заплатим за свои ошибки, но, увы, всё тщетно. А теперь получите. Зона станет уроком для всех. И те кто думает, что он в безопасности и далеко от неё он глуп. Она растёт со скоростью раковой опухоли и скоро вы можете увидеть её из окна своего дома, апокалипсис с доставкой надом. Последний штрих к человеческой глупости. Зона станет нашим наследием и нашим завещание. Добро пожаловать в ад!
Невероятно, но эта пугающая, несправедливая реальность стала роднее настоящей. Игра ещё не вышла, а вокруг неё уже сформировался целый мир. Этот мир питает признание миллионов фанов, живущих в разных уголках планеты. Собирающих, в своих мечтах артефакт, за артефактом, идущих в своих фантазиях на встречу пугающей неизвестности. И этот мир настоящий. Я каждый раз погружаюсь в него, переберая в окне интернет-браузера сайты посвящённые игре. Каждый раз, засыпая или просто закрыв глаза. И я знаю: что я тоже сталкер! Один из миллионов грезящих наяву безумцев, уходящих в этот мир от повседневной рутины. И я буду ждать. Буду ждать, как миллионы моих единомышленников, выхода этой игры. Месяц за месяцем, неделю за неделей. Неважно когда, неважно как, но я дождусь своего первого похода в «зону». И я не буду готов ко всему, что у неё для меня припасено.
Я устал от бесконечных клонов, похожих один на другой. Устал от новинок, созданных на основе предыдущих. Устал от однообразия. Настоящие шедевры рождаются крайне редко, но близок переломный момент. «Его» выход. Это будет как второе пришествие. Вернутся забытые бессонные ночи перед экраном монитора, часы летящие как секунды, и долгие ожидания кода же ты опять вернёшься в свой собственный мир. Игра снова заменит жизнь, нет, она просто, таки, станет ею…
А теперь от лирики к серьёзному. Вашему вниманию, скоро предстанет очередной игровой бестселлер от Киевской компании GSC. Радовавшей нас Венумом, Казаками, Фаерстартером и другими небезызвестными играми. Игра уже стала легендой. Все фанатеют и ждут. Что готовит нам их новый мир? Сказать трудно даже после многократного просмотра видео роликов и путешествующей по сети сырой демо-версии. Судя по всему, будет очень круто, и хочется в это верить. Ведь мы Украина тоже можем, у нас тоже есть таланты. И я лично держу кулаки за GSC, жду игру с нетерпением, чего и вам желаю.
Судя по имеющейся информации это, будет смесь RPG/FPS, прокачка героя правда отсутствует, так что положиться придется на собственную реакцию и знание клавиатуры. В игре доступно два вида: от первого лица и от третьего. Также обещают очень реалистичный мир и самое красивое небо, среди всех игр. Так это или нет можно будет сказать уже очень скоро. Игра нам предложит совершенно реально воссозданные города Припять и Чернобыль, местность называемую мёртвым лесом и многое другое что и вправду существует в реале. И это супер, разработчики произвели несколько поездок в реальную «зону», творческого вдохновения ради. Большая часть оружия и вся техника судя по всему отечественные. Их характеристики максимально приближены к реальным. В одном из видео роликов на двери нивы красуется эмблема МВС Украины, это полный улёт. Но лучше всё самим увидеть. Роликов в сети масса, весят не мало, но оно того стоит.
Кроме того, нам обещают показать доселе невиданный ИИ, способный само обучаться, да ещё и чуть ли не адекватно и правильно реагировать на любые наши действия. Всё это нужно умножить на далеко не тривиальный сюжет, тесно переплетённый с темой чернобыльской катастрофы, чёрным пятном лежащей на нашей памяти.
В игре присутствует полный реализм, можно даже пользоваться уцелевшей техникой для преодоления больших расстояний. А просторы будут не малые, 30 квадратных километров. В игре полностью отсутствует линейность сюжета, на обширных просторах «зоны» вы сами прокладываете свои маршруты. Собираете артефакты, продаёте, меняете, покупаете.
У вашего героя будут присутствовать основные потребности присущие человеку. Голод — отбирающий силы, усталость, подверженность заражению радиацией и многое другое. С радиацией борются старым проверенным методом — водка, самогон, спирт. Главное не переусердствовать во врачевании, а то можно надраться в дрызг и свалиться с ног. Кроме того, говоря о боевой реалистичности игры стоит отметить, что ранения дифференцируются в зависимости от тяжести. Ранение в руку приведёт к снижению точности стрельбы, если вас ранят в ногу — скорость передвижения значительно снизится, более тяжкие ранения могут привести к смерти героя, если ему не окажут помощь.
Сюжет развивается, не зависимо от ваших действий, это нужно помнить. Если будите медлить, то финальное задание за вас выполнит кто-то другой. По мере прохождения игры вам откроется новое оборудование, оружие и тайны которых так много в этом изменчивом мире.»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
29.03.2007 - 18:56 |
Korich
Game Developer
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.324 Регистрация: 11.04.2006 Из: ниоткуда Пользователь №: 13
Респектов: 671
| Цитата | Quote(dimasus @ 29.03.2007 - 19:10) Поставил патч...разницы никакой( Что касается 6800 GT и 7600 то производительность у них примерно одинаковая...,а памяти нуна больше потому как подормаживает именно во время свопов. dimasus, как говорил, ~karlson~, винда не умеет работать с памятью , отключи своп - у тя половина прог нормально работать не будет, у меня на 85% загружена память после 5 мин игры, а до етого на 100% | |
| |
29.03.2007 - 19:22 |
dimasus
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.02.2007 Пользователь №: 326.264
Респектов: 10
Предупреждений:
| Мдя уж...чето разработчики с HDR нам@@"ли...отключаю динамическое освещение и на 1280х1024 все остальные настройки на максимум усе летает быстрее третей кваки а c HDR 800x600 и все на минимум - лагает... жду патчи с номерами 1.ххххх, 2.ххххх...... зы: напрашивается вывод что движок игры весь писан под dx8 а поддержку dx9 со всеми фитчами навроде HDR к нему "впопыхах" прикрутили..... | |
| |
29.03.2007 - 19:36 |
The Godfather
Специалист
Группа: Наши Люди Сообщений: 369 Регистрация: 5.09.2006 Из: Н. Новгород Пользователь №: 222.242
Респектов: 53
| 1. У меня Sempron 3000+, RAM 512, Radeon 9600 128. До патча если чуть поднять голову, начиналась пошаговая (В прямом смысле!) стратегия покруче героев, а после патча только чуть притормаживает (Это на самых минимальных настройках) 2. Реально ли отконвертить/изменить сейвы из старой версии, чтобы можно было их загружать в 1.0001? | |
| |
30.03.2007 - 13:22 |
mixa
Грамотный
Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 25.02.2006 Пользователь №: 123.831
Респектов: 6
Предупреждений:
| QUOTE(Memphis04 @ 29.03.2007 - 17:09) Минимум надо 5700 У меня вообще 6200 128 метров - играть можно вполне нормально, но на минимальных настройках и (желательно) в оконном режиме У меня на работе: Sempron 2500+, 512RAM, Radeon 9600 128Mb - нормально идет на 800х600 и средней детализации. Иногда между зонами притормаживает - на винт наседает, оперы б гектарчик! | |
| |
30.03.2007 - 15:55 |
San4OZE
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.10.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 245.361
Респектов: 0
Предупреждений:
| Цитата | Quote(CrashBoom @ 30.03.2007 - 9:59) Врят-ли, дело в том что при создании новой игры и них весь мир пересоздать. Хотя можно в консоли покопаться может что можно сделать... Наврятли в консоли получится. Нужен редактор .sav файлов. Я пытался в блокноте открыть, не получилось. | |
| |
30.03.2007 - 16:12 |
CrashBoom
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 24.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 168.622
Респектов: 17
Предупреждений:
| Ну рас на то пошло тогда надо было не в блакноте а в Hex редакторе пробовать. А вообще недумаю что простая смена версии сэйва спасёт. Игра построена по типу клиент сервер. и придёться сравнивать 2 сэйва и смотреть насколько разные файлы... Тренер для Сталкера с патчем 1.0001 | |
| |
30.03.2007 - 18:34 |
Memphis04
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 7.01.2006 Пользователь №: 102.010
Респектов: 5
Предупреждений:
| QUOTE(mixa @ 30.03.2007 - 13:22) У меня на работе: Sempron 2500+, 512RAM, Radeon 9600 128Mb - нормально идет на 800х600 и средней детализации. Иногда между зонами притормаживает - на винт наседает, оперы б гектарчик!
Что да, то да... Я не пробовал на средних, но сегодня попробую. Проц у меня Семпрон 2600+ и тоже 512 оперативы. А в оконном - потому что у меня в полноэкранном режиме не отрисовывается небо, т.е. по небу тянутся шлейфы от всех объектов, которые выступают за предел горизонта | |
| |
30.03.2007 - 20:55 |
dimasus
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.02.2007 Пользователь №: 326.264
Респектов: 10
Предупреждений:
| В общем после установки патча сегодня "плотно" поиграл....все-таки похоже стало поиграбельние....HDR включен, настройки графики средние. Подтормаживания стали спонтанными, т.е. появляются в разных местах. Туже самую локацию один раз проходишь нет их...в следующий раз в нее же заходишь и…. тормоза((( А что касается собственно геймплея...отлично, вроде все есть....но все-таки чего-то не хватает...( С оружием может чего-то не то….? Может с физикой….стреляешь и нифига не понятно толи попал, толи нет( реакции «неписи» на попадание нет никакой… | |
| |
30.03.2007 - 21:57 |
yah
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.336 Регистрация: 27.01.2006 Из: рнд Пользователь №: 500
Респектов: 408
| QUOTE(Memphis04 @ 30.03.2007 - 18:34) А в оконном - потому что у меня в полноэкранном режиме не отрисовывается небо, т.е. по небу тянутся шлейфы от всех объектов, которые выступают за предел горизонта Такая же проблема была у меня на видеокарте GeForce 6200 128Мб (64Мб шина). Ставил разные дрова - не помогло. Взял у друга 6600GT, все норм. Играю на 1024-768, средние настройки. | |
| |
|
|