S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, Делимся впечатлениями, проблемами и т.д.
|
PeN
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.209 Регистрация: 15.09.2004 Из: Москва Пользователь №: 1.650
Респектов: 18
| S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
Обзор одной из самых ожидаемых игр года! Серо-красное небо. Такого неба нет больше нигде. Те, кто его видел хотя бы раз, никогда его не смогут забыть. И оно вас будет помнить. Зона всегда помнит своих гостей. Не стоит обольщаться, она будет звать вас постоянно? если вы выживите после первого визита. И вы вернётесь снова, чтобы она смогла попытаться убить вас опять. И когда вы всё же не сможете больше противостоять ей, вас оплачет кислотными дождями её ужасное небо. Оно плачет, выжигая всё живое, что осталось после вселенской трагедии сконцентрировавшейся в одной точке, унесшей счастье с улиц, детских площадок, парков и школ. Оно видит только насмешливую колыбель смерти в месте, которое раньше рождало жизнь. Да о вас будет плакать лишь небо, ибо у сталкера не может быть семьи и близких. Если вы здесь, значит, вам больше нечего терять, значит, каждый раз будет как последний. Вы будете первым в борьбе, конец которой очевиден — зону нельзя победить. Но выкинуть из сердца ту ненасытную тоску по жизни, что чувствуешь в зоне нельзя. Невероятно, но факт в зоне, в месте, где сама мысль о жизни кажется насмешкой, именно здесь чувствуешь себя живым. Возвращаясь в нормальный мир, понимаешь, что он теперь не для тебя. Его придётся забыть, и завтра опять идти в зону. » Продолжение статьи, нажать СЮДА для просмотра « Что это? Как такое могло произойти? Это месть! Месть человечеству, за его эгопотребительскую сушьность. Природа кровью нашего вида напишет правила пользования своими ресурсами. Мы сами себя предупреждали, что когда-нибуть заплатим за свои ошибки, но, увы, всё тщетно. А теперь получите. Зона станет уроком для всех. И те кто думает, что он в безопасности и далеко от неё он глуп. Она растёт со скоростью раковой опухоли и скоро вы можете увидеть её из окна своего дома, апокалипсис с доставкой надом. Последний штрих к человеческой глупости. Зона станет нашим наследием и нашим завещание. Добро пожаловать в ад!
Невероятно, но эта пугающая, несправедливая реальность стала роднее настоящей. Игра ещё не вышла, а вокруг неё уже сформировался целый мир. Этот мир питает признание миллионов фанов, живущих в разных уголках планеты. Собирающих, в своих мечтах артефакт, за артефактом, идущих в своих фантазиях на встречу пугающей неизвестности. И этот мир настоящий. Я каждый раз погружаюсь в него, переберая в окне интернет-браузера сайты посвящённые игре. Каждый раз, засыпая или просто закрыв глаза. И я знаю: что я тоже сталкер! Один из миллионов грезящих наяву безумцев, уходящих в этот мир от повседневной рутины. И я буду ждать. Буду ждать, как миллионы моих единомышленников, выхода этой игры. Месяц за месяцем, неделю за неделей. Неважно когда, неважно как, но я дождусь своего первого похода в «зону». И я не буду готов ко всему, что у неё для меня припасено.
Я устал от бесконечных клонов, похожих один на другой. Устал от новинок, созданных на основе предыдущих. Устал от однообразия. Настоящие шедевры рождаются крайне редко, но близок переломный момент. «Его» выход. Это будет как второе пришествие. Вернутся забытые бессонные ночи перед экраном монитора, часы летящие как секунды, и долгие ожидания кода же ты опять вернёшься в свой собственный мир. Игра снова заменит жизнь, нет, она просто, таки, станет ею…
А теперь от лирики к серьёзному. Вашему вниманию, скоро предстанет очередной игровой бестселлер от Киевской компании GSC. Радовавшей нас Венумом, Казаками, Фаерстартером и другими небезызвестными играми. Игра уже стала легендой. Все фанатеют и ждут. Что готовит нам их новый мир? Сказать трудно даже после многократного просмотра видео роликов и путешествующей по сети сырой демо-версии. Судя по всему, будет очень круто, и хочется в это верить. Ведь мы Украина тоже можем, у нас тоже есть таланты. И я лично держу кулаки за GSC, жду игру с нетерпением, чего и вам желаю.
Судя по имеющейся информации это, будет смесь RPG/FPS, прокачка героя правда отсутствует, так что положиться придется на собственную реакцию и знание клавиатуры. В игре доступно два вида: от первого лица и от третьего. Также обещают очень реалистичный мир и самое красивое небо, среди всех игр. Так это или нет можно будет сказать уже очень скоро. Игра нам предложит совершенно реально воссозданные города Припять и Чернобыль, местность называемую мёртвым лесом и многое другое что и вправду существует в реале. И это супер, разработчики произвели несколько поездок в реальную «зону», творческого вдохновения ради. Большая часть оружия и вся техника судя по всему отечественные. Их характеристики максимально приближены к реальным. В одном из видео роликов на двери нивы красуется эмблема МВС Украины, это полный улёт. Но лучше всё самим увидеть. Роликов в сети масса, весят не мало, но оно того стоит.
Кроме того, нам обещают показать доселе невиданный ИИ, способный само обучаться, да ещё и чуть ли не адекватно и правильно реагировать на любые наши действия. Всё это нужно умножить на далеко не тривиальный сюжет, тесно переплетённый с темой чернобыльской катастрофы, чёрным пятном лежащей на нашей памяти.
В игре присутствует полный реализм, можно даже пользоваться уцелевшей техникой для преодоления больших расстояний. А просторы будут не малые, 30 квадратных километров. В игре полностью отсутствует линейность сюжета, на обширных просторах «зоны» вы сами прокладываете свои маршруты. Собираете артефакты, продаёте, меняете, покупаете.
У вашего героя будут присутствовать основные потребности присущие человеку. Голод — отбирающий силы, усталость, подверженность заражению радиацией и многое другое. С радиацией борются старым проверенным методом — водка, самогон, спирт. Главное не переусердствовать во врачевании, а то можно надраться в дрызг и свалиться с ног. Кроме того, говоря о боевой реалистичности игры стоит отметить, что ранения дифференцируются в зависимости от тяжести. Ранение в руку приведёт к снижению точности стрельбы, если вас ранят в ногу — скорость передвижения значительно снизится, более тяжкие ранения могут привести к смерти героя, если ему не окажут помощь.
Сюжет развивается, не зависимо от ваших действий, это нужно помнить. Если будите медлить, то финальное задание за вас выполнит кто-то другой. По мере прохождения игры вам откроется новое оборудование, оружие и тайны которых так много в этом изменчивом мире.»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
10.04.2007 - 17:47 |
yah
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.336 Регистрация: 27.01.2006 Из: рнд Пользователь №: 500
Респектов: 408
| Цитата | Quote(Waider @ 10.04.2007 - 18:01) Кто прошёл, какие у вас были концовки? Новые спец. уровни открывались? Концовок всего 7: » Нажмите, для открытия спойлера « Вариантов концовок плохих много, аж 5. + Если у тебя куча денег, то получишь концовку "хочу быть богатым" (можно ее избежать по приходу к Сахарову. Начинаешь сбрасывать бабки путем покупания/продажи дорогого броне костюма. соотношение 1:3) + Если ты перебил кучу народу, но не так чтобы, получишь "хочу чтобы все сдохли" + Если перебил народу просто немеряно, получишь "хочу чтобы меня все боялись" + Если перебил зверья тонну, получишь "задолбала эта зона, видеть ее не могу" + Если на тебе гора артефактов для поднятия жизни, попросишь "хочу жить вечно"
Наиболее частые варианты - "хочу быть богатым" и "пусть все сдохнут"
Теперь о том, какая концовка правильная и как ее получить: + Выслушать запись Призрака, поднятую из его трупа рядом с контролером в пси-установке. + Встретиться с Проводником (появится квест на эту тему). Проводник сидит в том самом домике на Кордоне, где была встреча с Лисом. + Залезть в тайник Стрелка (подземные переходы на агропром, там где была первая встреча с кровососом и контролером) и поговорить с доктором - фильм. Наводку на тайник Стрелка дает Крот (посмотреть детали квеста о тайнике - будет карта) + В Припяти залезть в гостиницу, найти комнату 26 и взять декодер. + На ЧАЭС есть такой же отвод, как и в комнату с монолитом. К монолиту не идем, а идем в противоположную сторону - там дверь. Используем декодер. + Комната с тремя полтергейстами и синими лампочками - мочим синие лампочки + Трепемся с голограмой, заодно выясняем что такое аббревиатура сталкер и что такое грузовики смерти + Далее выбор концовки правильной - либо тебя положат в кокон (присоединиться к О-Сознанию) либо ты получишь еще один дополнительный уровень на прохождение (отказаться от присоединения).
Вот и все...
[Исправлено: -=AlexXF=-, 27.03.2007 13:41] | |
| |
12.04.2007 - 0:09 |
Scroll_Lock
Грамотный
Группа: Наши Люди Сообщений: 223 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 300.760
Респектов: 92
| QUOTE(barsik11 @ 11.04.2007 - 20:17) Как посмотреть какая версия игры у меня 1. Если под версией имеешь ввиду World Wide, Russia and CIS (это русская) или Digital Distribution (есть вроде еще какие-то). То если все разговоры звучат по-русски, то русская, если текст на русском, но в разговорах иногда проскальзывает инглиш (Сидорович, например, говорит на английском), то скорее всего World Wide (у меня такая - пиратская сборка - международная с русским текстом, выдернутым из русской версии и диск не просит - крякнутый XR_3DA.exe). А если узнать точно (вычислив MD5 у файла XR_3DA.exe), то если World Wide, то MD5 у XR_3DA.exe - 37c3c18d52a956476434a270a17d820bесли Russia and CIS, то MD5 у XR_3DA.exe - e12429f63132b621608ebb174e376e49если Digital Distribution, то MD5 у XR_3DA.exe - 12e98e53bb3b5dae257fb05b3d3a2e45думаю не ошибся, эти цифры брал из самих патчей. 2. Если под версией имеешь ввиду 1.0000 или 1.0001 (т.е. установлен патч или нет) - если версия 1.0001, то это число видно в главном меню игры слева внизу. З.Ы. MD5 можно подсчитать через Total Commanderили спец. прогой MD5summer http://www.md5summer.org/ - сайт http://www.md5summer.org/md5v12005.zip - последняя стабильная версия (474 Кб) | |
| |
13.04.2007 - 21:53 |
SeptiK
Специалист
Группа: Наши Люди Сообщений: 465 Регистрация: 3.07.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 188.988
Респектов: 113
| Цитата | Quote(SSinchuk @ 13.04.2007 - 22:07) не могу даже запустить- при попытке запустить XR_3DA пишет что не хватает свопа - необходимо увеличить до мин 2 гига устанавливал своп равным 2 гига не помогает (3 тоже не помогает) что делать ?? А сколько оперативки у тебя? | |
| |
13.04.2007 - 22:55 |
SSinchuk
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.314 Регистрация: 27.12.2006 Из: Одессит Пользователь №: 999
Респектов: 343
| Цитата | Quote(SeptiK @ 13.04.2007 - 22:56) А сколько оперативки у тебя? 512 mb у меня карта ati Radeon xpress 200m series -128mb из оперативки - может проблема в ней? | |
| |
14.04.2007 - 7:16 |
SeptiK
Специалист
Группа: Наши Люди Сообщений: 465 Регистрация: 3.07.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 188.988
Респектов: 113
| SSinchuk, я кажется нашел решение твоей проблемы. Вот, читай: QUOTE Временное решение проблемы "Нехватки файла подкачки" на лицензии
В одной из тем я давал решение этой проблемы на примере демоверсии, но после покупки лицензии столкнулся с тем, что в основном файле нет строки GlobalMemoryStatusEx (точнее есть, но файл шифрованый), о чем мне также неоднократно сообщали по ICQ. (прошу прощения за проблемы с инетом и недоступностью в аське). После долгих поисков решение было найдено. Заранее извиняюсь, буду писать очень подробно, чтобы вопросов не возникло ни у кого. На всякий случай установите размер файла подкачки больше 2 ГБ. Нам понадобится бесплатная программа WinAPIOverride32_v3.0 размером до 3 МБ (скачать её можно с сайта www.cracklab.ru ссылка СКАЧАТЬ, раздел МОНИТОРЫ И ШПИОНЫ, или с домашнего сайта jacquelin.potier.free.fr/winapioverride32, я взял с Cracklab) распаковываем куда-нибудь WinAPIOverride32_v3.0.zip, создаем текстовый файл stalker.txt (имя может быть любым, главное содержание), открываем его и вставляем вот такую строчку (Именно строчку, это одна строка и в файле должна быть только она, копировать/вставить должно сработать)
kernel32.dll|BOOL GlobalMemoryStatusEx( LPMEMORYSTATUSEX lpBuffer)|BreakAfterCall
сохраняем Запускаем WinAPIOverride32.exe, ставим отметку напротив "Attach at application startup", и в поле "Application Path" вводим полный путь к нашему "XR_3DA.exe" Кнопка с тремя точками справа от поля для ввода пути обычная кнопка "Обзор" Нажимаем самую левую кнопку в панели инструментов (зеленая стрелка, похожа на PLAY Winamp) Видим как пошла проверка DVD-Roma и... появляется окно с заголовком "Information" и примерно таким содержанием Application XR_3DA.exe () Ready to be Hooked in paused State и так далее. НЕ НАЖИМАЙТЕ OK!!!! В окне "WinAPIOverride32" видим поле "API Monitoring Configuration" и вводим туда путь к stalker.txt Чуть ниже нажимаем "Load". Вот теперь жмем Ok в окне "Information" Теперь спустя несколько секунд появится окно с заголовком "Break" Внизу окна жмем кнопку "Registers", в появившемся окне "Registers" исправляем значение EAX 0x00000001 на 0x00000000 жмем "Apply", "Continue", И пока загружется игра закрываем WinAPIOverride32. Если окно "Break" появится снова, просто жмите "Continue".
К сожалению все это нужно делать каждый раз, когда хотите поиграть. Способ абсолютно рабочий и глюков или тормозов (если успели закрыть (а не успели - не страшно))игре не добавляет.
Отдельная просьба разработчикам убрать такую жесткую проверку памяти, у меня 448 МБ и игру один раз я уже прошел. Если разработчики не откликнутся, прошу программистов написать программку перехватывающую вызов GlobalMemoryStatusEx из XR_3DA.exe и изменяющую регистр EAX для автоматизации всего вышенаписанного.
И да не засыпет деньгами вас в конце Удачи! Отпишись по результатам. ------ Забыл написать. Автор видит причину этой ошибки в недостаточном количестве оперативной памяти, но я встречал некоторые сообщения что проблема была решена также заменой видеокарты на более мощную. | |
| |
14.04.2007 - 10:03 |
SSinchuk
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.314 Регистрация: 27.12.2006 Из: Одессит Пользователь №: 999
Респектов: 343
|
начинает запускаться и вылезли ошибки
причем верхняя ошибка постоянно нижняя один раз пытался запускать раз 20 с разными значениями свопа
| |
| |
14.04.2007 - 13:45 |
SeptiK
Специалист
Группа: Наши Люди Сообщений: 465 Регистрация: 3.07.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 188.988
Респектов: 113
| Тут я не помощник. Кинул тебе в PM контактные данные автора статьи, может быть он посоветует что-нибудь. | |
| |
15.04.2007 - 20:44 |
yah
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.336 Регистрация: 27.01.2006 Из: рнд Пользователь №: 500
Респектов: 408
| Цитата | Quote(Cheget @ 15.04.2007 - 14:11) Ребята я постоянно умираю от радиации, как от нее бороться? У меня на верху монитора появляется надпись:"Опасный уровень радиации требуется защита чтобы пройти", как использовать зту защиту? ------- Цитата | Quote(San4OZE @ 15.04.2007 - 15:08) Когда отравишься выпей водки (ее можно купить у Сидоровича). Цитата | Quote(Waider @ 15.04.2007 - 19:55) Я покупал костюм с более лучшей защитой от радиации и ставил артефакты, но в некоторых случаях через эти зоны пройти просто нельзя. От радиации лечиться так - либо бухнуть водки, либо использовать антирадиационные шприцы. Уровень радиации можно посмотреть в инвентаре (желтая полоска). Кстати, до патча, синии полоски (в уголке и в инвентаре) означали психическое здоровье. а после патча, та, которая в инвентаре, так и осталась за психику, а основная - износ брони. | |
| |
16.04.2007 - 9:33 |
CrashBoom
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 24.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 168.622
Респектов: 17
Предупреждений:
| Новый тренер для игры. Работает с версией 1.0001 Code NUM 1 - health/armor NUM 2 - Unlimited ammo NUM 3 - Unlimited Sprint NUM 4 - no encumbrance NUM 5 - 0 noise NUM 6 - add 50000 ru NUM 7 - set ru to 0 NUM 8 - no hunger NUM 9 - no brain/radiation | |
| |
22.04.2007 - 20:48 |
yah
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.336 Регистрация: 27.01.2006 Из: рнд Пользователь №: 500
Респектов: 408
| Цитата | Quote(Troll @ 22.04.2007 - 20:56) У меня Сталкер (русс конечно) - копия лицензии с крякнутым XR_3DA (его надо заменить удалив оригинал). Мне надо пропатчить игру. Подскажите кто где брал патчи для пираток. С официального сайта, конечно не подошёл (потребовал защиту, а потом и диск). Верни оригинал XR_3DA. Пропатч. А затем поставь NODVD к версии с патчем. | |
| |
|
|