Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
20.01.2005 - 14:10 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| «Рольф» будет торговать автомобилями Aston Martin Об этом сообщил сегодня управляющий директор группы компаний «Рольф» Мэтью Донелли. По его словам, «Рольф» начнет продавать Aston Martin с 2006 года. Кроме того, в ассортименте компании появятся еще две марки. Донелли отказался назвать их, сказав лишь, что одна из них японская, а другая – европейская. Он также отметил, что это не будет ни Renault, ни General Motors. Управляющий директор «Рольфа» заявил, что компания намерена расширять предложение в сегменте C (автомобили ценой от 10 до 20 тыс. $), который аналитики «Рольфа» считают самым перспективным в России. Также «Рольф» будет заниматься продажей автомобилей Peugeot. В этом году «Рольф» откроет три новых крупных дилерских центра: на Варшавском (Mercedes), Ярославском (Hyundai и Mitsubishi) и Алтуфьевском (Hyundai) шоссе. В 2004 году компания продала на российском рынке 60343 автомобиля. Прибыль составила $65,5 млн, а годовой оборот превысил $1,2 млрд. Всего, по оценкам представителей «Рольфа», в 2004 году на российском рынке продано 350 тыс. новых иномарок без учета тех, что произведены в России. | |
| |
21.01.2005 - 10:57 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Focus то ли подешевел, то ли подорожал В 2004 году Ford продал в России 28059 автомобилей модели Focus, а в мире этих машин за шесть лет наштамповали уже 4 млн. В мае во Всеволожске начнут выпускать Focus второго поколения. Перед этим Ford на две недели остановит конвейер для переналадки. Ассортимент модификаций будет заметно выше, чем у теперешнего Focus. Сейчас во Всеволожске собирают машины с тремя видами кузовов (седан, универсал и пятидверный хетчбэк) и тремя бензиновыми двигателями (1,6 л, 1,8 л и 2 л). Новый Focus будет выпускаться еще и в «европейской» версии трехдверного хетчбэка. Начало сборки машин с этим кузовом запланировано на август 2005 года. Тем не менее, 60% выпуска Focus II все равно будут составлять седаны – в России это самый популярный тип кузова. Двигателей для машин нового поколения предусмотрено пять. Теперь список предлагаемых моторов начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л.с. Помимо него на машину будут ставить 1,6-литровый движок мощностью 100 л.с., 2-литровый, развивающий 145 л.с. и 1,6-литровый мощностью 115 л.с. » дальше « Кроме бензиновых моторов на Focus российского производства будут впервые ставить дизель. Это 1,8-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. Фордовцы надеются со временем довести долю дизельных версий до 15% от общего выпуска. Коробок передач будет три: две пятиступенчатых механических и одна автоматическая Durashift. Автомат предназначен для версии с двигателем 1,6 л мощностью 100 л.с. Комплектаций останется по-прежнему четыре: Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. Подробности о начинке каждой из версий представители компании пока не сообщают, но не исключено, что базовое оборудование машин может окажется несколько беднее, чем у предыдущего поколения – это позволяет снижать начальные цены модели. Такой маркетинговый прием вызывает у покупателя интерес к машине, а до цены прежней версии будуший владелец добирает из списка опций, который у всеволожского Focus II увеличивается до 40 позиций против 22 у нынешней модели. Из «новенького» на заказ будут ставить например, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с сенсорным дисплеем, биксеноновые фары с омывателем, парктроник, предпусковой подогреватель и три вида литых колесных дисков. К тому же, первое поколение машины в конце 2002 года начинали продавать в долларах и с цены $10 900. Постепенно комплектациии обеднялись, а цена Focus росла, что отчасти объясняется и вполне объективными причинами – ростом курса евро (большинство комплектующих привозится в Ленинградскую область из Европы). Насколько самая успешная иномарка в России – Focus стабильно занимает первое место по продажам – будет интересней покупателям чем конкуренты, можно будет точно судить только после того, как будут объявлены подробные комплектации. Как заведено, российский Focus будет отличается от своих европейских собратьев адаптированным к российским условиям исполнением. Установленный «по умолчанию» пакет для плохих дорог будет состоять из защиты двигателя, усиленных шин и литых колесных дисков, более вместительного бачка омывателя, полноразмерной «запаски», резиновых ковриков-корытц, защиты порогов, передних и задних брызговиков. Фордовцы гарантируют, что машина заводится при температурах до – 35 градусов и может преодолевать броды глубиной до 400 мм. Цены на новый Focus зафиксированы в долларах и начинаются с более низкой отметки, чем в нынешнем прайс-листе. Базовый мотор для российского Focus II теперь не 1,6-литровый, а 1,4-литровый. 3-дверный хетчбек Ambiente с 1,4-литровым движком будет стоить $11720. Для сравнения, самый доступный из нынешних Focus – пятидверный хетчбэк в той же комплектации с 1,6-литровым мотором – до сегодняшнего дня продавали за $14018 (с 20 января его цена снижена и начинается с $12750). Focus II Ambiente с кузовом пятидверный хетчбэк и 1,4-литровым мотором будут продавать за $12180. Седан в комплектации Comfort с мотором 1,6 л, «потянет» на $14190 (для сравнения, с сегодняшнего дня «Фокусы» первого поколения в комплектации Comfort стоят от $14160). Трехдверка Trend с таким же двигателем – $14650. 2-литровый седан Ghia обойдется покупателю в $16480. «Двигатель 1,4 л для такой машины, конечно, маловат, – считает вице-президент ИГ «Атон» Александр Агибалов. – Но менее мощный двигатель обеспечивает достаточно большую разницу в цене с прежней моделью. Выводя на российский рынок Focus II с маленьким бензиновым мотором, Ford делает акцент на расширении рынка, – считает аналитик. – Вполне возможно, Ford будет расширять производство во Всеволожске и новые модификации нужны для того, чтобы загрузить мощности». В текущем году фордовцы запланировали выпустить 25 тыс. Focus нового поколения. Как сообщил журналистам президент Ford Motor Co. в России Хенрик Нензен, компания может оперативно принять решение об увеличении производства во Всеволожске, если в течение ближайших трех месяцев компания наберет очень большое количество заказов на новую модель. Пока, несмотря на достаточно большие очереди на некоторые комплектации машины, завод работает хоть и круглосуточно в три смены, но с двумя выходными. Новый Focus, так же как и нынешний, можно будет купить в кредит на 30 месяцев по ставке 4,9% годовых при 50% предоплате. Гарантия на автомобиль и стоимость техобслуживания остались без изменений. Заказы на новый Focus дилеры принимают с сегодняшнего дня, несмотря на то что демонстрационные машины (европейской сборки) появятся в шоу-румах только весной. Первые автомобили покупатели получат в июле. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
23.01.2005 - 19:14 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Топ-10 в Германии Названы десять лучших моделей по продажам в Германии в минувшем году. Самой продаваемым автомобилем на немецком рынке стал новый VW GolfV, который разошелся тиражом в 226.492 экземпляров. С большим отрывом от него следуют Opel Astra (106.839) и Mercedes C-Klasse (104.028), которые вошли в тройку лидеров немецкого авторынка 2004 года. Далее список продолжает BMW 3-й серии (100.912). Обозреватели отмечают отрадный факт, что в четверке лучших по продажам в Германии сразу две модели "премиум-класса", которые разошлись тиражом более 100.000 экземпляров. Остальные разошлись меньшим тиражом, а пятым по количеству продаж в Германии стал минивэн VW Touran с результатом 95.404 проданных машин. Он оказался единственным минивэном в списке Топ-10 по продажам в минувшем году. Audi, которая входит в структуру VW, заявила себя о себе в списке "самых продаваемых" на 6-м месте с моделью A4/S4 (88.927 проданных машин). Вплотную к ней закончил год VW Passat (88.451). Mercedes E-Klasse оказался на 8-м месте (86.229), ровно на 5 тысяч меньше продано VW Polo (81.229), а замыкает список Топ-10 по продажам в Германии Ford Focus с результатом 78.306 проданных автомобилей. Итоги 2004 года подтвердили лидерство автомобилей гольф-класса с общим результатом 833.320 проданных автомобилей. На втором месте оказались средние седаны (610.905), а на третьем компакты (587.261). Среди внедорожников самыми продаваемыми стали Toyota RAV 4, BWW X5 и VW Toureg, которые разошлись примерно равным тиражом в 18.000 экземпляров каждый. Самым популярным в Германии среди кабриолетов и родстеров стал Mercedes SLK (29.461 проданных машин), далее следуют открытые модели Peugeot 206 (18.088) и 307 (10.570). В классе представительских седанов первым по продажам вышел BMW-7-й серии (7672 проданных автомобилей), на втором месте Mercedes S-Klasse (7045) и на 3-м Audi 8 (6670). VW Phaeton разошелся в количестве 2678 штук. Топ-10 по продажам в Германии в 2004 году Модель - количество продаж 1. VW Golf- 226.492 2. Opel Astra- 106.839 3. Mercedes C-Klasse- 104.028 4. BMW 3er- 100.912 5. VW Touran- 95.404 6. Audi A4/S4- 88.927 7. VW Passat- 88.451 8. Mercedes E-Klasse- 86.229 9. VW Polo- 81.229 10. Ford Focus- 78.306 | |
| |
24.01.2005 - 14:03 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| BMW 760 Li Цитата | Quote Они поступили правильно. Сперва выждали, пока улягутся страсти по поводу спорного дизайна новой «семерки». А потом открыли свой главный козырь — самый совершенный в мире бензиновый двигатель, установленный под капотом BMW 760Li. Двенадцать цилиндров, шесть литров рабочего объема, революционный Valvetronic — и непосредственный впрыск бензина. Такого мотора история еще не знала! » дальше « Жаль только, что сзади «семерка» осталась без изменений. Тяжело она смотрится в этом ракурсе, вызывая ассоциации с бегемотом или со «сто сороковым» Мерседесом. Что стоило дизайнерам зрительно облегчить багажник, добавив сзади какую-нибудь новую горизонталь — например, продолжить линию габаритных фонарей на крышку багажника? Может, это фора для будущего рестайлинга? И повсюду — заветные шильдики V12. На порогах, когда открываешь двери, они даже подсвечиваются! Интерьер версии 760Li показался очень уютным. Уют? В этом офисе в стиле хай-тек? Представьте, да. Все дело в деталях, которыми «семьсот шестидесятая» отличается от менее «козырных» версий. И передняя панель, и двери здесь обтянуты качественной кожей с идеальной прострочкой, а потолок и стойки — нежнейшей переливающейся алькантарой. И атмосфера внутри стала намного теплее. Декоративные вставки на BMW 760 Li сделаны из ценных пород дерева и даже украшены незатейливой инкрустацией. Дерево, кстати, появилось и на потолочных ручках. С европейской точки зрения получилось более чем респектабельно. Но вот для шейхов роскоши по-прежнему маловато. Люди из BMW говорят, что владельцы «семерок» с Ближнего Востока требуют, чтобы кнопки дверных замков были не из металлизированного пластика, а из золота! Что такое роскошь по-арабски, отлично понимаешь внутри отеля Burj Al Arab. Обилие сусального золота в сочетании с малиновым сафьяном и синим бархатом, огромные зеркала, кожаные пуфики в ванной, там же — мозаика с видом побережья. Самый «дешевый» номер стоит 950 долларов в сутки! (Хотя для BMW наверняка есть скидки.) Архитектура не менее вычурна: гигантские пальмы-колонны, арочные своды над входом в апартаменты, двери, инкрустированные желтым металлом... После такого «великолепия» форм и буйства красок припаркованная у подъезда Burj Al Arab «семерка» смотрится как воплощение европейского вкуса и умеренности. Здесь тоже масса роскоши, но она иного свойства. Для заднего пассажира длиннобазной «семерки» предусмотрено несколько необычных источников света: лампочки точечной подсветки позади сидений — для чтения, а излучение специальных красных светодиодов на потолке направлено вниз на алюминиевую шишку контроллера iDrive — теперь он появился и сзади. Равно как и жидкокристаллический экран, установленный на подвижном кронштейне на центральном тоннеле между передними сиденьями. А в дополнение к парочке «iDrive—монитор» эта машина была оснащена DVD-чейнджером на шесть дисков, спрятанным в багажнике. Кстати, в Мерседесе S-класса сидеть сзади мне удобнее. Причем это даже не вопрос места для ног, а скорее особенность посадки. В «семерке» на заднем диване сидишь выше, и рассчитан он на более собранную позу пассажира. И несмотря на большее количество регулировок, устроиться так же расслабленно, как в S-классе, мне не удалось... Зато в отличие от того же Мерседеса солнцезащитные шторки стекол задней двери — с сервоприводами. В подлокотниках спереди и сзади — специальные беспроводные трубки Siemens, а водитель в режиме hands free может воспользоваться клавиатурой, выдвигающейся из передней панели, или использовать функцию голосового набора. «С голоса» можно управлять и навигационной системой. Великолепны передние кресла с одиннадцатью регулировками: для человека с отнюдь не идеальной осанкой, как у меня, возможность наклонить верхнюю часть спинки дорогого стоит. Встроенная вентиляция, подогрев, ненавязчивый массаж...
Эргономика «семерки» мне нравится — разве что обод руля тонковат, и в четырех подрулевых переключателях поначалу путаешься. Дольше всего пришлось привыкать к правому верхнему рычажку, который на американский манер заведует режимами «автомата», — при парковке, когда приходится энергично вращать баранку и одновременно переключаться, орудовать им несподручно. Зато усилия на всех органах управления выверены идеально — будь то «электронные» подрулевые рычажки или «джойстик» системы iDrive. Но главная достопримечательность флагманской «семерки» спрятана под капотом. Шестилитровый двигатель V12 — 445 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Дозировать газ надо аккуратно, особенно когда сзади у вас сидит важный пассажир. Если продавить педаль до «кик-дауна», «семерка» просто рвет с места, заставляя обитателей салона припечатывать головами подголовники. А какой звук! Пронзительный, острый, уверенный. Понятно, почему такой голос совсем не стали «прятать»: мотор хорошо прослушивается в салоне во всем диапазоне оборотов, кроме холостых. Автострады Эмиратов гладкие, как зеркало, и прямые, как динамометрическая дорога Дмитровского полигона. Отличное место для полетов на двенадцатицилиндровом лайнере. Полный газ! Через мгновение оба электромотора системы Valvetronic выбирают весь ход червячных передач, обеспечивая впускным клапанам максимально возможную высоту подъема в 9,8 мм, оба топливных насоса поднимают давление в системе впрыска до предельных 100 бар — и начинается Ускорение. До сотни, согласно паспортным данным, — за пять с половиной секунд. До двухсот — за 17 секунд. И это при массе 2225 кг! Шестиступенчатый «автомат» настроен превосходно. Даже в ручном режиме переключения «вверх» происходят незаметно — только цифры на дисплейчике между тахометром и спидометром сменяют одна другую. «Вниз» коробка перещелкивается не столь молниеносно. Зато без рывков, обеспечивая комфортное замедление. Подвеска — очень удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Шасси версии 760 не претерпело конструктивных изменений: спереди — пружины, сзади — пневмоэлементы. Система Dynamic Drive, «закручивающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, успешно подавляет крены. Амортизаторы с электронным управлением борются с раскачкой. Реакции машины всегда точны, хотя и без спортивной остроты. Впрочем, заставить «семерку» чуть резче реагировать на повороты руля можно — для этого существует спортивный режим подвески. Гидроусилитель Servotronic изменяет усилие на руле в зависимости от скорости: в парковочных режимах руль очень легкий, а с ростом скорости начинает оказывать выверенное сопротивление любому отклонению от «нуля». Даже при энергичных перестроениях на скорости под двести ошибиться трудно. Тормоза — огромные вентилируемые диски диаметром аж 374 мм, которые едва помещаются в 18-дюймовые колеса, и двухпоршневые суппорты. Конечно, чтобы быстро осадить почти две с половиной тонны, приходится выжимать педаль с недетским усилием. Но замедление при этом мощнейшее! Словом, это козырная «семерка», что и говорить. Но вот вопрос — а что же новый Mercedes S600? Как же баварцы пропустили вперед швабов с их битурбомотором V12 — 500 л.с., 800 Нм и 4,9 с «от нуля до ста»? — Мы не собираемся участвовать в гонке за лошадиные силы, — дает неожиданный ответ Людер Пайзен, один из топ-менеджеров BMW. — В этом классе мощность и крутящий момент — не главное. Наш автомобиль полностью превосходит конкурентов по совокупности потребительских качеств. Он достаточно быстр, прекрасно управляется, экономичен и совершенен с технической точки зрения. Другого такого на рынке нет! Итак, техническое совершенство. «Семерка» действительно на острие технологий. Обилие электроники, новейшие электронные протоколы, оптоволоконные линии. Наконец-то у BMW появился и радарный круиз-контроль — «семерка» поддерживает не только заданный скоростной режим, но и безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Работает исключительно! Я даже попытался сымитировать нештатную ситуацию, резко перестроившись в хвост более медленной машине. «Семерка» повела себя достойно — дергаться не стала, а спустя мгновение (убедившись, что препятствие не исчезло) стала быстро и плавно замедляться. Впрочем, все это есть и у конкурентов. А вот техническое совершенство двигателя — это действительно козырь.
Баварские мотористы шли к покорению вершины шаг за шагом. В 1987 году на BMW 750iL появился первый послевоенный немецкий двигатель V12 — знаменитый полностью алюминиевый мотор М70, который весил всего 240 кг. Недавнее революционное новшество — система Valvetronic: «дыхание» двигателя полностью определяется не дроссельной заслонкой, а изменением высоты подъема клапанов. И наконец, впервые в мире на двенадцатицилиндровом автомобильном моторе — непосредственный впрыск бензина! Интересно, что эксперименты с непосредственным впрыском бензина на BMW вели еще 60 лет назад, в начале 40-х годов. Тогда баварские мотористы одними из первых заменили три карбюратора на рядной «шестерке» гоночного родстера BMW 328 системой механического непосредственного впрыска, как на тогдашних авиационных моторах BMW. Но потом была война, и эта тема закрылась. Нынешняя концепция непосредственного впрыска отличается от той, что исповедует Mitsubishi, DaimlerChrysler или Volkswagen. Преимущества «бездроссельной» системы Valvetronic избавили баварцев от необходимости возиться со сверхобедненной смесью при частичных нагрузках — мотор BMW V12 работает на обычной смеси бензина с воздухом так называемого стехиометрического состава. Зато когда топливо распыляется форсунками внутри цилиндров, оно охлаждает сжатый воздух — и это позволяет поднять степень сжатия до «гоночной» величины 11,3 и повысить отдачу мотора. Интересно, что основной выигрыш от всех технологий инженеры BMW направили в основном не на повышение мощности, а на снижение расхода топлива. Даже при полетах по автострадам Эмиратов на скоростях под 250 км/ч средний расход добрался только до отметки 19,5 л/100 км — совсем неплохой результат для такой машины. При этом шестилитровая «семерка» отвечает не только экологическим нормам EU4, но и самым жестким в мире американским требованиям LEV. Кроме того, использование стехиометрической смеси позволило создать «всемирный» двигатель: мотор BMW, в противовес моторам Mitsubishi GDI и им подобным, не нуждается в специальных нейтрализаторах для борьбы с избытком окислов азота в выхлопе, не требует применения низкосернистого бензина и потому BMW 760 может продаваться на всех рынках. В том числе и в России. Кстати, в бак двенадцатицилиндровой «семерки» можно спокойно заливать бензин АИ-92! Квота для нашей страны составит более ста машин в год. И даже несмотря на высокие цены (около 150 тысяч евро), в том, что «семьсот шестидесятую» в России ждет успех, можно не сомневаться...
ДВИГАТЕЛЬГлавное отличие нового двигателя V12 — уникальное сочетание системы изменяемых фаз газораспределения Double Vanos, которая «подкручивает» все четыре распредвала, системы Valvetronic и непосредственного впрыска бензина в цилиндры. Как заявляют инженеры BMW, такое сочетание позволило добиться выдающейся топливной экономичности на частичных нагрузках и большого крутящего момента и мощности в широком диапазоне оборотов. «Система Valvetronic — это чистая бионика, подражание природе, — объясняют баварцы. — Ведь мы, когда дышим неглубоко, не пережимаем себе нос, а просто сокращаем длительность и амплитуду дыхательных движений. Точно так же и Valvetronic на режимах частичных нагрузок позволяет не «зажимать нос» мотору дроссельной заслонкой, а регулировать объем поступающего в цилиндры воздуха изменением высоты подъема и, соответственно, длительности открытия впускных клапанов». Интересно, что дроссельные заслонки во впускном коллекторе остались — в качестве страховки на случай отказа сложной системы Valvetronic. Кроме того, из-за отсутствия значительного разрежения во впускном коллекторе для привода вакуумного усилителя тормозов пришлось ставить отдельный вакуум-насос, как на дизельных двигателях. Топливные форсунки обеспечивают впрыск бензина в цилиндры под давлением от 30 до 100 бар в зависимости от нагрузки и от оборотов двигателя. Топливо к форсункам подается двумя отдельными топливными насосами, которые приводятся специальными кулачками на выпускных распределительных валах. Блок цилиндров выполнен в традиционном уже для BMW стиле: из силумина, без чугунных гильз цилиндров. Для большего снижения массы впускной коллектор и обе клапанные крышки отлиты из магниевого сплава. Применение легких сплавов позволило снизить массу двигателя до 280 кг. _ http://auto.mail.ru/autobazar.html?2091»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
26.01.2005 - 16:19 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Mercedes C-Class получает два новых мотора Компания Mercedes-Benz приготовила две обновки для линейки модели Mercedes C-Class. Это два новых шестицилиндровых мотора, которые уже используются на автомобилях Mercedes E-Class. Так, 3,2-литровый турбодизель мощностью 224 лошадиные силы придет на смену нынешней модификации C270 CDI (170 лошадиных сил). Помимо более высокой мощности, новый двигатель обладает крутящим моментом в 510Нм, и отвечает всем европейским нормам токсичности выхлопных газов. С нуля до ста километров в час C320 CDI сможет ускоряться за 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 246 километров в час Стоимость новинки в Германии составит от 38338 евро за версию с кузовом седан. Бензиновый C340 оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 272 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент составляет 350Нм. Между тем, с нуля до ста километров в час седан с новым мотором сможет ускоряться за 6,4-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час. Стоимость такой модификации в Германии составит 39498 евро. Помимо моторов, для Mercedes C-Class уже весной 2005 года будет предлагаться так называемый "спортпакет", в которой войдет обвес кузова в стиле версий от AMG, а также 17-дюймовые колесные диски, модернизированная подвеска, биксеноновый свет, богатая комплектация и отделка салона. | |
| |
27.01.2005 - 22:29 |
Volk
Вечная память.
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 8.232 Регистрация: 3.06.2004 Из: Донецк Пользователь №: 10
Респектов: 561
| Американская мечта позеленела.Раздача слонов на недавно закончившемся ежегодном автошоу в Детройте (NAIAS-2005) не принесла сюрпризов - фаворитами года, как и ожидалось, стали американцы: лучшим внедорожником был признан гибрид Ford Escape с бензиново-электрическим двигателем, а лучшим легковым автомобилем - седан Chrysler-300. Однако без сенсации все же не обошлось: впервые награду получил "зеленый" мини-грузовик, укрепив тем самым наметившуюся пару лет назад тенденцию на популяризацию "экологических" видов автотранспорта, работающего на электробатареях или жидком водороде. Североамериканский автосалон является крупнейшим смотром достижений мирового автопрома и во многом формирует покупательские предпочтения американцев на год вперед. Выставка в Детройте, будучи передовым краем отрасли, всегда блещет инновациями и оригинальными идеями дизайнеров. Не стало исключением и нынешнее автошоу. Тем не менее, большинство аналитиков вынуждено признать: несмотря на разнообразие представленных на выставке автомобилей-гибридов, умы американцев продолжают занимать вместительные и не слишком экономичные автомобили. Спрос на внедорожники не падает даже в периоды небывалого роста цен на бензин, и существенных изменений во вкусовых пристрастиях потребителей в ближайшие пару лет ждать не следует. » читаем « В 2005 году эксперты ожидают небольшого увеличения продаж в "зеленом секторе", однако в любом случае доля экологических моделей вряд ли превысит 1,5% всего североамериканского рынка легковушек. В середине нынешнего года Toyota собирается объявить о дате начала выпуска таких автомобилей в США. Во многом этой перспективе способствует активная позиция губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера по вопросам экологии. Выпускать гибриды планируется на предприятии NUMMI (New United Motor Manufacturing) во Фремонте, однако не исключено, что из-за возможных технологических проблем придется строить новый завод. Как прореагирует на новое предложение рынка американский покупатель, славящийся своей консервативностью, сегодня угадать непросто, но производство экомобилей наверняка принесет автоконцернам немалые политические дивиденды. Теперь поговорим о самих экспонатах NAIAS 2005. Помимо лидера года - внедорожника Escape - Ford привез в Детройт еще несколько экологичных моделей. Внимания прежде всего заслуживает футуристический концепт SYNUS, построенный на базе маленькой Fiesta из малопопулярного в Штатах B-класса. Этот автомобиль оснащен 45-дюймовым ЖК-дисплеем от Sharp на задней двери - пожалуй, самым широким экраном, когда-либо установленным в салоне. На дисплее можно смотреть телепередачи, играть, работать с компьютером (предусмотрены разъемы для подключения игровых приставок и ПК). Кроме того, у ЖК-панели есть и еще одно предназначение - демонстрировать окружающую обстановку. Дело в том, что создатели SYNUS - вероятно, под впечатлением от криминогенной атмосферы современных мегаполисов - стилизовали автомобильчик под инкассаторский броневик. Ветровое стекло и боковые окна оборудованы выдвигающимися панелями для защиты салона от злоумышленников и посторонних взглядов. В "антихулиганском" режиме выглянуть наружу можно только с помощью нескольких установленных на машине камер наблюдения и маленьких неоткрывающихся окошек с пуленепробиваемыми стеклами. General Motors выставил два "зеленых" концепта - Graphyte и Sequel, на которые публика слеталась как мухи на мед. Особенностью Graphyte является разработанный GM совместно с DaimlerChrysler гибридный двигатель, способный работать как на электрической, так и на бензиновой (или совмещенной) тяге. При этом в гибридном режиме автомобиль обещает быть на 45% экономичнее своих бензиновых коллег. А вот интереснейший GM Sequel уже в настоящее время может быть укомплектован двигателем, работающим на водородных топливных элементах (технология Hy-Wire) и выбрасывающем вместо отработавших вредных газов только водяной пар. Вот только его стоимость пока получается на порядок больше, чем нужно: одна только двигательная установка тянет примерно на 40 тысяч долларов. И для того чтобы машина с водородным двигателем смогла сравняться с бензиновым аналогом по основным характеристикам, включая цену, понадобится, считают эксперты GM, еще лет шесть исследовательских работ: к 2010 году компания планирует закончить подготовку к серийному производству сравнительно недорогих автомобилей на водородном топливе (Однако на создание инфраструктуры обслуживания (заправка, ремонтные мастерские) для таких автомобилей могут потребоваться десятки лет.). Вполне вероятно, что это будет GM Sequel, так как предыдущие похожие концепты GM были довольно далеки от серийных реализаций. Мощность нового автомобиля возросла на четверть по сравнению с прежними разработками и составила 105 л. с.; без подзарядки на нем можно проехать 480 км на скорости 145 км/час. У Sequel три топливных бака общей емкостью 8 л. До 100 км/час он разгоняется менее чем за десять секунд - вполне приличная динамика для электромобиля. Салон концепта также заслуживает внимания. На центральной консоли размещен лишь рычаг управления "автоматом", несколько циферблатов и большой подвижный дисплей, выполняющий функции навигационной системы и развлекательного центра (органы управления климатической установкой размещены на передних дверцах). Под ЖК-экраном находятся порты для подключения внешнего компьютера, там же поселился модуль Bluetooth. Необычная компоновка салона позволяет разворачивать пассажирское сиденье на 180 градусов. Экстравагантно выглядит люк, представляющий собой комбинацию из прозрачных пластин в центральной части крыши. Активно разрабатывает жилу экомобилей и третий участник большой американской тройки автостроителей - DaimlerChrysler. Его седан Chrysler-300, получивший в США титул "легковой автомобиль года", и концепт-купе Chrysler Firepower тоже могут быть оборудованы как классическим бензиновым, так и гибридным двигателем. Помимо перечисленных машин, на "зеленом" сегменте выставки отметились спортивное купе Lexus LF-A с гибридным двигателем, трехместный Volvo 3CC, работающий на ионно-литиевых батареях, и гибридный внедорожник Honda Acura RD-X. На шоу в Детройте состоялось более шести десятков премьер, в том числе двадцать три мировые. Компания Jeep продемонстрировала, пожалуй, самый концептуальный внедорожник наступающего года - Hurricane. У этого двухместного автомобиля сзади и спереди установлены двигатели объемом 5,7 л и мощностью 335 л. с. Каждая силовая установка приводит в действие по два колеса, причем по два - с каждой стороны кузова. Такая оригинальная система весьма эффективна на бездорожье. Кроме того, Hurricane умеет разворачиваться на месте и ездить боком. Subaru представила свой первый большой SUV Tribeca, построенный на платформе легковой Legacy. Семиместный кроссовер оснащен тремя рядами сидений и приводится в движение 3-литровым двигателем мощностью 250 л. с. Очевидно, это будет самая дорогая модель за всю историю компании. Внедорожник Allroad Quattro от Audi получил турбодизельную силовую установку V8 объемом 4 л и мощностью 286 л. с. Способный разогнаться до 100 км/час за 6,4 с, он, тем не менее, полностью соответствует экостандарту Евро-4. Впервые на Audi появится система слежения за ситуацией на дороге и разметкой. Mitsubishi сделала ставку на новое поколение купе Eclipse с агрессивным внешним дизайном и оригинальной приборной панелью, больше напоминающей приборы мотоцикла, нежели автомобиля, а Nissan представила будущего конкурента Audi TT - концептуальное купе Azeal. Ну и, конечно, множество посетителей собрала экспозиция Volkswagen, показывавшей еще одну версию своего нового "жука" под названием New Beetle Ragster. Отечественные автопроизводители на североамериканском автошоу традиционно отсутствовали, хотя опыт участия в последних титульных выставках за рубежом у них уже есть. Например, флагман российского автопрома - тольяттинский АвтоВАЗ - полгода назад выставлял свои автомобили на парижском автосалоне, где большой интерес вызвала модель "Лада-Ангел 2", использующая в качестве топлива водород. Однако это пока лишь эксперимент, который удастся воплотить в жизнь не раньше, чем лет через двадцать. Меж тем Россия становится все более привлекательной страной для мировой автопромышленности. Об этом заявил в Детройте глава GM-Europe Карл Петер Форстер (Carl-Peter Forster). Речь шла и о возможности создания новых совместных предприятий с АвтоВАЗом, наподобие уже действующего производства внедорожников под маркой Chevrolet-Niva. Источник: http://www.computerra.ru/hitech/37408/»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
29.01.2005 - 18:33 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Audi А8 получил приз за «противоугонку» "Для наших клиентов эта награда - подтверждение высокого уровня "невидимой" противоугонной системы, встроенной в А8", - заявил доктор Мартин Винтеркорн, председатель Совета директоров Audi AG. Напомним, что не так давно британские страховые компании вручили Audi А8 награду "Самый надежный автомобиль Британии" за ее отличную противоугонную систему. Знак качества, присвоенный центром Allianz, дает дополнительное преимущество клиентам фирмы Audi, поскольку это способствует стабилизации уровня страховой премии. Перед вручением награды всемирно известный центр Allianz проводит тестирование по пяти показателям, имеющим особое значение для эффективности противоугонной защиты. Это: дизайн электронного иммобилайзера, насколько хорошо защищены противоугонные системы от взлома, непрерывность контроля распределения запчастей, имеющих отношение к безопасности, всеобъемлющая оценка и анализ ситуации производителем в случае угона, а также другие дополнительные компоненты безопасности и защиты. Audi A8 представляет современные технологии обеспечения безопасности, включая электронный замок блокировки рулевой колонки и электронный иммобилайзер четвертого поколения. Кроме того, замена деталей автомобиля, имеющих отношение к противоугонной системе, производится только после авторизации в онлайновом режиме на сервисной станции официального дилера Audi. Все дилеры фирмы Audi объединены в одну глобальную сеть. Управление этим ограничительным процессом обеспечивает дополнительную защиту от угона. | |
| |
30.01.2005 - 18:35 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Машина его мечты Тюнинговая фирма Callaway из Коннектикута (США) известна по большей части в Северной Америке, поскольку занимается тюнингом автомобилей Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette. Но ее основателю и владельцу Риву Коллавэю давно не давали покоя лавры производителей эксклюзивных спортивных машин. И давняя мечта Рива сбылась: нынешней весной ему удалось построить автомобиль собственной конструкции. Двухместное купе Callaway C12 разрабатывали с таким расчетом, чтобы в автомобиле сочетались трудносовместимые вещи: темперамент спортивного болида и комфорт и удобство управления, свойственные "обычным" дорожным купе. » дальше « В основе C12 — пространственная трубчатая рама. Наружные панели кузова выклеены из композитных материалов с использованием кевлара, поэтому немаленькая машина оказалась сравнительно легкой: снаряженная масса C12 равна 1480 кг. Длинный (4852 мм) и очень широкий (1998 мм) автомобиль возвышается над землей всего на 1197 мм — по пояс человеку среднего роста. Колеса очень внушительные: 19-дюймовые диски со сверхнизкопрофильными покрышками Pirelli P Zero — 295/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR19 сзади. Но и такие широченные "лапти" оставляют на асфальте длинный черный след, если водитель хорошенько нажмет на газ, ибо под капотом — V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный мотор рабочим объемом 5666 куб. см, заимствованный у купе Chevrolet Corvette. Мощность серийного мотора подняли с 345 л. с. до 440 л. с. при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент вырос с 475 Нм до 520 Нм при 5200 об/мин. Впечатляющих показателей удалось добиться иной настройкой электроники, доводкой системы выпуска отработавших газов и другими переделками. Вообще-то, в арсенале фирмы есть моторы и помощнее: например, на Callaway Camaro C7 устанавливался 600-сильный двигатель. Но и 440 "лошадок" хватает за глаза: C12 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Обычно интерьер подобных машин решен в спартанском духе Но вместо сугубо функциональных приборов и переключателей взору предстал роскошный кожаный салон с надувными подушками безопасности, электроприводами сидений и наружных зеркал, аудиосистемой, кондиционером и другим "люксовым" оснащением. Цена на Callaway C12 пока не объявлена. Но интересно другое: как смогла тюнинговая фирма создать такой серьезный автомобиль, и не останется ли С12 в единственном экземпляре? Оказывается, американец призвал на помощь известную инжиниринговую компанию IVM Engineering Group, которая имеет штат в 1200 человек и отделения в восьми странах мира, включая, кстати, и Россию. IVM занимается полным циклом исследовательских, конструкторских и экспериментальных работ — от эскизных образцов и разработки общей компоновки автомобиля до подготовки "конвейерных" машин и проектно-технической документации. Одна из последних работ компании — купе на базе Audi A8 (см. АР № 8, 1997). IVM Engineering Group и Callaway Cars Inc. создали совместное предприятие Callaway Europe Cars Inc. Эта фирма будет заниматься производством, сбытом и последующим обслуживанием машин. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
1.02.2005 - 13:25 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Mitsubishi поможет Peugeot построить внедорожник Французская компания Peugeot не отказалась от идеи вывода на европейский рынок "паркетного" внедорожника под своей маркой. Причем, учитывая тот факт, что у Peugeot нет опыта создания подобных автомобилей, руководство компании решило привлечь к этому проекту японскую марку Mitsubishi. В результате эти компании пришли к договоренности о том, что внедорожник Peugeot будет построен на базе нового поколения модели Mitsubishi Outlander, которое было анонсировано совсем недавно. Причем в Японии новинка от Mitsubishi появится осенью этого года, а его европейская премьера будет отложена до 2007 года. В свою очередь, Peugeot планирует представить свой внедорожник в 2006 году. Как ожидается, новинка получит собственный дизайн кузова, выполненный в рамках фирменного стиля французской марки, иную отделку салона. В техническом плане автомобиль будет почти полностью повторять своего заокеанского собрата, за исключением линейки двигателей: Peugeot планирует устанавливать на собственный внедорожник свои дизельные моторы, а бензиновые агрегаты останутся японскими, позаимствованными у Mitsubishi. Объем выпуска автомобилей в России вырос на 10 процентов Россия в 2004 году увеличила выпуск легковых автомобилей на 9,9% по сравнению с 2003 годом, сообщил на пресс-конференции в Москве председатель совета директоров АО «Автосельхозмаш-холдинг» Александр Ковригин. Всего в России за 2004 год было произведено 1 млн 109 тыс. 958 машин. Ковригин отметил, что впервые производство легковых автомобилей в стране превысило уровень 1990 года. Вот только интересно - кому нужны эти "ведра с болтами" | |
| |
3.02.2005 - 7:59 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Тональный набор Несмотря на то что Note/Tone должен со временем поменять на конвейерах всех сборочных заводов ниссановский гольф-класс – Almera, он построен на шасси более компактной Micra. Для этого платформу популярного дамского автомобильчика удлинили – длина ниссановской новинки 3990 мм (на 27 см длиннее Micra). У Tone довольно растянутая колесная база – 2600 мм – всего на 2 см короче, чем у вседорожника Nissan X-Trail. Сделали это, конечно, ради расширения пространства в салоне: задние колесные арки находятся за спинками второго ряда сидений и не «зажимают» с боков седоков галерки. Интересно, что при довольно большой базе у машины очень скромный радиус поворота – 4,7 м. Впереди у автомобиля подвеска – на стойках Макферсона, сзади стоят торсионы, которые опять же дают выигрыш в объеме салона. Предмет особой гордости создателей машины – ее багажный отсек. Его японцы гордо именуют двухъярусным и многофункциональным. Впрочем, все хитроумные трансформации сводятся просто к установке полки-перегородки, которая позволяет разделять багажник на отдельные секции. Для Note/Tone предусмотрен набор из двух бензиновых (1,4-литровый 87-сильный и 1,6-литровый мощностью 108 л.с.) и двух дизельных (объемом 1,5 л и мощностью 64 или 85 л.с.) двигателей. Но в Японии машина пока продается только в одном варианте – с 1,5-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Не исключено, что для Европы ассортимент моторов и коробок ниссановцам придется расширить – «сиротские» рабочие объемы цилиндров в угоду экономии топлива здесь традиционно любимы и пользуются спросом. В Японии собираются продавать также «спортивную» модификацию Note 15RX. У нее 15-дюймовые алюминиевые диски, настроенная подвеска, спойлер на крыше, а салон украшен серебристыми вставками «под алюминий». В список средств пассивной безопасности входят передние активные подголовники, передние и боковые подушки безопасности. Кроме сохранения голов и ребер пассажиров создатели позаботились и о безопасности машины для окружающей среды. Все Note сертифицированы как автомобили с ультранизким уровнем выхлопов (SU-LEV), так как они выбрасывают на 75% меньше вредных веществ, чем предусмотрено японскими нормами токсичности на 2005 год. Кроме того, Note на 95% состоит из деталей, пригодных для переработки (рециклинга). Японцы надеются ежемесячно продавать у себя 8 тыс. таких машин. Объемы европейского выпуска пока неизвестны. Что касается цен, то в Японии Note стоит от 1260 тыс. до 1585,5 тыс. иен (от €9,4 тыс. до €11,8 тыс. ). В Европе, по данным английского журнала Autpexpress, цена базового автомобиля не должна превысить £10 тыс. (€14,4 тыс.). | |
| |
|
|