day & night

Турецкий Гамбит (фильм), link
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
PRYANIK



Made In Tula
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 31.141
Регистрация: 22.02.2004
Пользователь №: 7


Респектов: 6388
-----XXXXX




Твой софтовый форум

Турецкий Гамбит border=0 align="left" >Год выхода: 2005
Производство: Первый канал
Жанр: Боевик Приключенческий
Режиссер: Джаник Файзиев

В ролях: Егор Бероев, Владимир Ильин, Ольга Красько, Марат Башаров, Дмитрий Певцов

О фильме: Русско-турецкая война, 1877 г. Эраст Фандорин прибывает в штаб русских войск с секретным донесением и знакомится с очаровательной дамой, невестой шифровальщика штаба. Выясняется, что в командовании войск может находиться турецкий шпион. Вычислить его - вот задача Фандорина...

Продолжительность: 1:59
Язык: Русский
Формат: XviD
Качество: Экранка
Видео: 480x224; 25 fps
Звук: 48 kHz; MPEG Layer 3; 2 ch

скачать фильм Турецкий Гамбит http


--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!


Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк
User is online!
Go topGo end
 

Ответов(1 - 6)
20.03.2005 - 21:44
#2
Volk



Вечная память.
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 8.232
Регистрация: 3.06.2004
Из: Донецк
Пользователь №: 10


Респектов: 561
-----XXX--




Турецкий гамбит. Послесловие.

Предупреждая вопли любителей детективов и синематографа: речь пойдет о ляпах различной степени тяжести. Есть ошибки чисто кинематографические, есть – сюжетные (на совести Акунина \ Чхартишвили), есть – из разряда «так не бывает» - противоречащие здравому смыслу и ошибки исторические. Вопли обычно бывают именно по поводу последних – мол, это ж детектив, а не фильм про Русско-Турецкую войну и т.п. Отвечаю. Никто не тянул автора за язык – он мог назвать это войной России с Башибузукией и все бы успокоились – при обозначении условности временной привязки жОстких требований к бэкграунду никто выставлять не будет. Если речь идет об «историческом детективе», как изволит именовать свои творения г-н А\Ч – расклад иной – будь добр ЗНАТЬ историю этого периода или – хотя бы – консультироваться при постановке со специалистами. По персоналиям. Акунин дает прямую ссылку на прототипов исторических персонажей, поэтому рассматривать мы их будем именно в этом ключе. Соболев = Скобелев, Мизинов = Мезенцов, Перепелкин = Куропаткин, Конецкий = Ганецкий.
Поэтому – еще раз – разделим фильмы исторические (лучший и безупречный по исторической фактуре – «Геттисберг»), с историческим бэкграундом либо привязкой к конкретному временному периоду (к примеру – все фильмы про миссис Марпл – с дивной бабушкой в главной роли либо сериал «Дживс и Вустер») и фильмы, утрированно стилизованные «под эпоху» (идеальные примеры – «Видок» и «Мулен руж»).
Согласитесь, что старушка Марпл с мобильником или Берти Вустер на чОрном «Бумере» смотрелись бы нелепо!

Итак, начнем. Отдельный респект всем помогавшим камрадам – в особенности за уточнения по огнестрельному оружию и оптике. По каждому моменту – объяснение и приговор. ЗажЫгаем!

1. Самое начало фильма. Откровенное заимствование у Кустурицы, ну да ладно. Энто модно. Сцена, где турецкие пули срезают шапки подсолнухов, смотрицца впечатляюще. Проблемка в том, что для того, чтобы обеспечить подобную плотность огня, нужно либо не 12-15 турок, тусующихся на заднем плане, либо дать им автоматы. НЕ БЫВАЕТ.
2. Фандорин – сербский доброволец. Шайкач (сербский головной убор) у него абсолютно фантазийный, не похожий на настоящий. Ко всему прочему, он, похоже, прибит к его голове – пока Фандорин трясется под каретой Анвара-эфенди, шайкач даже не сбился. Ну и, для полноты картины, стоит отметить, что у Фандорина некие шаровары с кожаными (?) крагами и непонятные туфли. Сербские солдаты в этот период носили опанки (башмаки с обмотками) либо сапоги. ИСТ.ЛЯП + НЕ БЫВАЕТ.
3. Турки кидают вслед убегающему Фандорину два взрывпакета или динамитных шашки из фильма «Пес Барбос или необыкновенный кросс». Воронка размером 2 на 2 метра заставляет задумацца о взрывной силе. Учитывая то, шо Фандорин падает в эту воронку – он скрытый МакЛауд. Нормальный человек после такого взрыва всяко не выживет. ИСТ.ЛЯП + НЕ БЫВАЕТ.
4. Фандорин вооружен «Винчестером» образца 1894 года, что вызывает только недоумение. Еще большее недоумение вызывает то, как он перезаряжает карабин в стиле Шварценеггера из “Правдивой лжи”. ИСТ.ЛЯП. + НЕ БЫВАЕТ.
5. Анвар-эфенди стреляет в русского офицера на мосту. При выстреле в лоб пуля не просто пробивает череп насквозь, а выбивает кусок затылочной кости. Входное отверстие тоже существенно больше. Все гораздо некрасивее. Можете проконсультироваться у экспертов-криминалистов. Вообще по фильму черепа у всех героев крайне крепкие и устойчивые к револьверным пулям. НЕ БЫВАЕТ.
6. Анвар стреляет из характерного револьвера «Веблей», появившегося лет через 10 после русско-турецкой войны. Не могли найти «Кольт» или «Смит-Вессон»? ИСТ.ЛЯП.
7. Вообще «эфенди» - это почетная приставка к имени, обозначавшая в Османской империи ранг носителя – аналогично обращению «Ваше превосходительство» и т.п. в Российской империи. «Эфенди» давался чинам, соответствовавшим чинам до поручика включительно (по гражданскому ведомству – до титулярного советника) в России. По книге Анвар занимает довольно высокий пост – главы тайной полиции, т.е. генеральскую должность. Так что – уже по должности он – Анвар-паша. ОШИБКА АВТОРА.
8. Очки Анвара – без комментсов. Дракула отдыхает. Оправ таких на тот период не было. Тем более, явно алюминиевых. Палюбому. Синие стекла – да, были. ИСТ.ЛЯП.
9. Осман-паша никогда не был фельдмаршалом, т.е. сердар-экремом. Он носил звание мушира, что соответствовало «полному» генералу (генералу-от-инфантерии, -от-кавалерии и т.п.) в России. При капитуляции союзными (русскими и румынскими) войсками ему были оказаны фельдмаршальские почести в знак уважения. ИСТ.ЛЯП.
10. У Исмаил-бея узлы на рукавах выложены двумя шнурами. В турецкой армии это – знаки различия ферика, т.е. генерал-лейтенанта. Миралай (полковник) носил мундир с прямыми обшлагами с клапанами, на которые нашивались три продольных узких галуна и два – по диагонали. ИСТ.ЛЯП.
11. Варя Суворова маскируецца под мальчика. Не сильно умно, так как смазливый мальчик в Турции (даже Европейской) того времени был не менее, а то и более востребован, чем европейская барышня. До появления Фандорина она всяко бы не дотянула. ОШИБКА АВТОРА.

12. Мул Фандорина, становящийся скакуном a la осел из Шрека-2. КИНОЛЯП.
13. Капитан Перепелкин представляется интендантом. Уже поэтому его можно арестовывать, как шпиона – аксельбант интенданту не положен. Чины Главного Интендантского управления носили подобный мундир, но воротник был скошенный, а не закругленный, петлицы – шитые, а не галунные. Кроме того, по краю воротника имелся шитой борт. Воротник, к прочему, имел темно-зеленую выпушку. Погоны – серебряного галуна с красным просветом и темно-зеленой выпушкой. Ну и, до кучи, с декабря 1873 интенданты щеголяли в кожаных касках, а кепи было отменено. В походе интендант мог носить фуражку, ну а тот экстремал, который сохранил свое кепи, на алом с темно-зелеными выпушками околыше имел серебряный с кранным просветом галун. Так что форма Перепелкина – весьма странный гибрид. ИСТ.ЛЯП.
14. Повязки военных корреспондентов близки к истине. Тем не менее, реально были установлены (аккурат в 1877 году) бело-сине-красные повязки с черным двуглавым орлом и буквами В. К. справа и слева соответственно – а не с желтым орлом и нечитаемой надписью по кругу. ИСТ.ЛЯП.
15. То, во что одеты корреспонденты – супер-эклектика. Тут и костюмы, ставшие модными во второй половине 1880х, и в начале 20 века, и в 1910х годах. И ни одного аутентичного эпохе. Костюм д’Эвре вообще соответствует эпохе Англо-Бурской войны. ИСТ.ЛЯП.
16. Перчатки, в которых изначально показан Анвар, в сцене спасения Вари и Фандорина показаны у д’Эвре. Что неудивительно, так как д’Эвре – по книге – и есть Анвар. Вообще перчатки эти удивительные. Судя по фильму, их существовало как минимум четыре пары – у д’Эвре, у Перепелкина \ Анвара, у МакЛафлина и у фальшивого Анвара из Плевны. Однако, партия! Кстати, Перепелкина можно было вычислить и по перчаткам – они не форменные, а гражданской одежды он носить не мог. КИНОЛЯП.
17. «Казаки», сопровождающие Соболева. Форма их практически идеально соответствует форме Терского дивизиона Терско-Горского конно-иррегулярного полка. Свиты Его Величества генерал-майор Скобелев \ Соболев, оказавшийся в начале войны не у дел, на описываемый момент (конец июня – начало июля) состоял в штабе Сводной Кавказской казачьей дивизии, которой командовал его отец – Дмитрий Иванович Скобелев и командовал второй бригадой. Дивизия состояла из 2-го Кубанского казачьего, 30-го Донского казачьего, Владикавказского конно-иррегулярного, Терско-Горского конно-иррегулярного (Терский и Осетинский дивизионы) полков и 1-й Донской казачьей батареи. Проблема в том, что конно-иррегулярные полки состояли из кавказских горцев и казаков \ славян там не было, за исключением разве что офицеров. Так, бригада, которой командовал Скобелев, практически полностью состояла из осетин. Обмундирование, как я уже сказал, соответствует Терскому дивизиону – единственно, черкеска обшивалась голубым шнуром, а у офицеров – серебряным. Бешмет – обшит черной с голубой и серебряной нитью тесьмой. У комсостава – галун. Пик не было. ИСТ.ЛЯП.
18. Скобелеву \ Соболеву на 1877 год было 34 года. Персонаж Балуева выглядит по меньшей мере на 40. ИСТ.ЛЯП.
19. У Казанзаки на груди – медаль на Станиславовской ленте (красная, с двойными белыми каемками). Это серебряная медаль «За усердие». Награждали ею нижних чинов, крестьян, мелких чиновников. Подполковник с такой медалью – нонсенс. НЕ БЫВАЕТ + ИСТ.ЛЯП.
20. Казанзаки допрашивает Варю с интонациями НКВДшника. Типаж брался явно из совеццких легенд про СТРАШНОЕ Третье Отделение. Таких персонажей не было, тем более – в чине подполковника. НЕ БЫВАЕТ.
21. Генерал-лейтенант Лаврентий Аркадьевич Мизинов, шеф Отдельного Корпуса Жандармов, начальник Третьего Отделения собственной Е.И.В. Канцелярии. Прообразом его является генерал-адъютант Свиты, генерал-лейтенант Николай Владимирович Мезенцов, занимавший эти должности в 1876-1878 годах. При том, что Мезенцов состоял в Свите - ни на погонах, ни – позже – на эполетах у него не наблюдается вензеля Александра II. Допускаю, что Мизинов в Свиту не попал. Воротник и обшлага мундира в Корпусе были темно-синими с красной выпушкой, а не красными. Кепи было отменено еще 1872 году, а вместо него введена кожаная каска – для парадной формы и фуражка (темно-синяя, с красными выпушками по тулье и околышу) – для походной. Ранее существовавшее кепи также имело темно-синий (а не красный) околыш с красными выпушками и серебряный галунный подбородочный ремень (а не черный кожаный). То же, кстати, относится и к подполковнику Казанзаки. ИСТ.ЛЯП.
22. Удивительное дело – все русская армия ходит в светло-зеленого цвета суконных мундирах! Тогда как военное министерство с завидным упорством рассылает в войска циркуляры с напоминанием – мундирное сукно должно быть темно-зеленого, а не черного цвета! Дело в том, что многие полковые командиры предпочитали экономить, используя для пошива формы более дешевое черное сукно, чем практически неотличимое от него темно-зеленое, а фактически черное с зеленоватым отливом сукно. ИСТ.ЛЯП.
23. Вольноопределяющийся Лунц, равно как и вольноопределяющийся Яблоков не имеют по краю погона «вольноперского» черно-оранжево-белого шнура, введенного еще в 1874 году. ИСТ.ЛЯП.
24. Лунц обращается к фельдфебелю – «Господин унтер-офицер!». Мог бы и в торец за такое схлопотать. В свою очередь, фельдфебель говорить – «Вольноопределяющийся Лунц!» вместо «Господин вольноопределяющийся!». Все-таки образованный человек. У фельдфебеля отсутствует черно-оранжево-белый шнур по верху кепи. ИСТ.ЛЯП.
25. Крайне радует шЫфровальное пианино. Так вот откуда пошло название «русская пианистка»! Шифр, составленный по принципу – одна буква – одна цифра потерял свое значение еще в 18 веке. Реально в русско-турецкой войне шифрограммы не использовались. Мега-важные сообщения передавались либо открытым текстом по телеграфу – так как возможности перехватить сигнал тогда ни у кого не было, либо фельдъегерем. ОШИБКА АВТОРА.
26. В любом случае, шифрованием приказов занимался офицер Генерального штаба в чине не меньше капитана, а отнюдь не вольноопределяющийся. ИСТ.ЛЯП.
27. Палатка с шифровальной машиной стоит в общем ряду палаток, а не рядом со штабной палаткой. Охрана отсутствует как класс, хотя положенный караул – два солдата днем и четыре – в ночное время или при объявлении тревоги. Заходи, пиши шЫфрограммы кто хошь. ИСТ.ЛЯП + НЕ БЫВАЕТ.
28. По лагерю ходят солдаты в колоннах по-два. Такого построения в описываемый период не было. Были полувзводные, взводные, двувзводные колонны – даже в лагере. ИСТ.ЛЯП.
29. В фильме нет ни одного человека в белом (зачехленном) кепи с полотняным надзатыльником. Гимнастические белые рубахи носят почему-то только в лагере, и то не всегда. Воспоминания и зарисовки эпохи Русско-Турецкой войны говорят об обратном, что вполне логично. Июль и август в Болгарии – месяцы, скажем прямо, не морозные. ИСТ.ЛЯП.
30. По лагерю ездят повозки с Красным крестом на борту. Общество попечения о больных и раненых воинах было переименовано в Российское Общество Красного Креста лишь в 1879 году. И лишь с этого момента в России употребляется знак Красного Креста. ИСТ.ЛЯП.
31. Вопрос Вари Суворовой, обращенный к Пете: «Где здесь можно помыться?» убил напрочь. Ни фига ж себе блаародная дама! Петя должен был просто-таки помереть от сердечного приступа. НЕ БЫВАЕТ.
32. «Ночной дозор». Казаки. О которых уже сказано выше. Допустим, среди них есть пара-тройка казаков-терцев. Далее идет чудный монолог у костра про Мурманск. Уже было отмечено, что Романов-на-Мурмане был основан в 1916 году, а Мурманском стал в апреле 1917. Кроме этого, наблюдаецца исчо два ляпа. Во-первых, откуда на Мурмане казаки? Даже если предположить, что это был заплутавший Ломоносов, по ошЫбке дошедший до Терека – возникает ляп №2. Уроженец Кольского полуострова НИКОГДА не скажет «северное сияние». Зорники, позори, сполохи, столбы, снопы – но не «северное сияние». ИСТ.ЛЯП + НЕ БЫВАЕТ.
33. Нападение турок. Почему-то нападают турецкие артиллеристы – шнуры \ бранденбуры на мундирах были на данный период только у артиллеристов. ИСТ.ЛЯП.
34. Нападение начинаецца с эльфийского обстрела пикета из арбалетов и луков. Питера Джексона вредно много смотреть. «Сейчас рулят танковые клинья и ковровые бомбардировки» (с) Гоблин. НЕ БЫВАЕТ.
35. В журналистский клуб приходят вольноопределяющиеся (!) в цивильном (!) платье. Как минимум – гауптвахта, как максимум – снимаются вольноперские шнуры – и айда на общих основаниях воевать. ИСТ.ЛЯП.
36. «В госпитале хорошая портниха». Вероятно, эта мега-кутюрье пошила Варе всю эту кучу нарядов. И исчо шляпки сделала. И вообще непонятно, где Варя в лагере обитает. Этот явно сексуального характера вопрос от нас скрыт. Тогда как по роману жила она у сестер милосердия, собравший ей гардероб взамен утерянного: «Платья, конечно, были ужасные, за исключением разве что одного — голубого, с белым кружевным воротничком. Варя убрала вышедшие из моды манжеты, и получилось довольно мило». НЕ БЫВАЕТ.
37. Все офицеры носят шашки образца 1909\13 года с переставленными на сабельный манер кольцами. Офицерские сабли образца 1865 года имели СТАЛЬНЫЕ ножны. ИСТ.ЛЯП.
38. После ареста Казанзаки спрашивает у Пети: «Где Вы учились шифровальному делу?». «Дядя Петя, ты дурак?» (с) Шифровальное дело изучали ТОЛЬКО в Генеральном Штабе. И, как я уже сказал, не вольноопределяющиеся. ИСТ.ЛЯП.
39. Вероятность того, что, получив шифровку о наступлении, генерал Криденер не отправил подтверждения о получении, либо запроса на подтверждение приказа, равно нулю. ИСТ.ЛЯП.
40. Шифрограмму в телеграфное отделение нес вольноопределяющийся Лунц. Опять-же, бред. Это обязанности офицера штаба либо фельдъегеря. ИСТ.ЛЯП.
41. Ахтунг! в пещере вообще ни к селу, ни к городу. Педики были нужны для полного раскрытия темы секса в фильме? Или для политкорректности?
42. Перепелкин \ Анвар специально, как ритуал, надевает манжеты с запонками и фирменные перчатки, для того, чтобы грохнуть кого-то из героев фильма? Представляю, капитан Перепелкин одевает под мундир неформенные манжеты с запонками, неформенные перчатки. А на недоуменный вопрос любого офицера небрежно так отвечает: «Пройдусь, мол, по пещерам окрестным. Авось педика подстрелю…». НЕ БЫВАЕТ.
43. Анваровская «снайперка». Целится Анвар из «Винчестера» с оптической трубкой, реально использовавшейся в то время. Дальше – хуже. Заряжает он винтовку системы Маузера образца 1898 года с характерным флажком предохранителя на казеннике... Причем заряжают его патронами с остроконечной пулей, которые появилась лет через 20 после войны. Оптическая трубка имеет линзы, да еще и прицельную шкалу. Последняя появилась только перед Второй мировой войной, а линз в оптической трубке попросту не было. Трубка была слишком длинной, и при такой длине и диаметрах входной линзы и выходного зрачка светосила у этого прицела будет достаточной, чтобы прицеливаться только при наличии 2-3 прожекторов, наведенных на цель. Нету там стеклышек. Не может их быть. Либо внутри оптический умножитель. Что также нереально. Просто трубка малого диаметра, но большой длины. Типа диоптрического прицела. НЕ БЫВАЕТ + ИСТ.ЛЯП.
44. Варя с д’Эвре отправляются в Плевну. Д’Эвре носит тропический шлем образца 1920-х годов. На Варе – брючная (!) амазонка с неким парэо вместо юбки. НЕ БЫВАЕТ.
45. «Монстра» Мити Гриднева, как ни странно, реальность. Только локомобили или безрельсовые паровозы, которых при армии было аж 12 штук, выглядели не как Паровозик из Ромашково. Это были, по сути, паровые колесные трактора. И, разумеется, никто не управлял ими, сидя спереди и рискуя ежеминутно свалиться под колеса шайтан-машины. Эти «две версты в сутки» показали полную непригодность даже для перевозки грузов, так как были крайне требовательны к дорогам. Так что позже, ночью, Митя мог не ковыряться под паровозом, а просто бросить его – вытащить с поля его было практически нереально. Также радует кожаная куртка Мити и защитные очки. И то, и другое появилось лишь в начале 20 века. ИСТ.ЛЯП.
46. Короны на плетеных погонах Исмаил-бея – из области фантастики. Корон в Османской империи никогда не было. ИСТ.ЛЯП.
47. «Ополченцы», о которых говорит Исмаил-бей, одеты, как низам – регулярная армия. Более того, так единообразно была одета вообще лишь египетская бригада принца Гассана. Мустахфиз – ополчение – вообще не обмундировывалось за счет казны, получая в лучшем случае феску. Это было общеизвестно, и настолько открыто врать Куценко-бей бы просто не стал. ИСТ.ЛЯП.
48. Откуда у Вари Суворовой появился револьвер? Абсолютно непонятно. Позже точно так же маериализуецца револьвер у генерала Канецкого \ Ганецкого. ДжЫдаи. Однозначно. КИНОЛЯП.
49. На скаку из револьвера в лесу попасть в человека практически нереально. Тем более – хрупкой барышне. Выстрел же Вари выбивает фальшивого Анвара из седла. НЕ БЫВАЕТ.
50. Ляп, явно связанный с тем, что первоначально злодей был тот же, что и в книге – д’Эвре. Когда Варя с французом бегут от опушки и раненого лже-Анвара, Куценко-бей кричит: «Не стреляйте! Вы попадете в Анвара-эфенди!». Если д’Эвре – не Анвар, то с чего ему жалеть петербургскую девицу, француза-журналиста и раненого лже-Анвара? Перепелкин появляется существенно позже. Если Анвар – д’Эвре – все встает на свои места. КИНОЛЯП.



Источник - чей-то
User is offline
Go topGo end
22.03.2005 - 2:37
#3
Volk



Вечная память.
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 8.232
Регистрация: 3.06.2004
Из: Донецк
Пользователь №: 10


Респектов: 561
-----XXX--




О разработке и создании визуальных эффектов и CGI, а также о тонкостях цифровой обработки изображения для кинофильма "Турецкий Гамбит" рассказывает коллектив студии CINEMATEKA.

Трейлер фильма:
640х272 (23,5 Mb) Save Target As
320х136 (9,48 Mb) Save Target As
240х102 (3,0 Mb) Save Target As


НЕМНОГО О ПРОЕКТЕ

22 февраля 2005 на экраны страны вышла количеством 365 копий картина режиссера Джаника Файзиева "Турецкий гамбит", по мотивам одноименного романа Бориса Акунина. Картина являет собой сочетание нескольких жанров и не так-то просто обозначить ее одним словом. В целом, "Гамбит" - это шпионско-приключенческий детектив, развивающийся на фоне военно-исторических событий, где к тому же далеко не последнюю роль играет романтическая линия.

Известно, что к воссозданию 19-го века и военных реалий создатели фильма подошли весьма тщательно; при этом, по словам режиссера, целью было не перегружать зрителя документальными подробностями, а создать красочное, динамичное зрелище - каким и должно быть приключенческое кино. В частности, для достижения этих художественных задач в фильме использовалась компьютерная графика.

Студия CINEMATEKA осуществила комплексный цифровой пост-продакшн для картины "Турецкий Гамбит". Прежде всего, это более 250-ти планов со сложными визуальными эффектами - виртуальными декорациями, массовками, каскадерами, полностью трехмерными батальными сценами... Помимо разработки и производства комбинированных кадров, VFX и CGI, на этом проекте студия занималась нелинейным монтажом, цифровой цветокоррекцией и обработкой изображения, изготовлением Digital Intermеdiate с последующим выводом изображения на пленку. Фильм снимался на Super 16mm - при этом на экраны он вышел в формате 2.35:1 anamorphic, что представляет собой несомненный технологический прорыв.

Графический дизайн и трехмерную графику для информационных вставок и титров выполняли студии Perfect Pixels и "ОРТ-дизайн"; некоторые CG сцены были созданы при участии студии Re:action.

Твой софтовый форум


ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ
User is offline
Go topGo end
22.03.2005 - 2:42
#4
Castle-troy



Unregistered














что-то он больше не качается, обидно как-то unsure.gif
Хотя может у меня какой глюк.
Go topGo end
22.03.2005 - 2:45
#5
Volk



Вечная память.
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 8.232
Регистрация: 3.06.2004
Из: Донецк
Пользователь №: 10


Респектов: 561
-----XXX--




Это временные проблемы на сервере! Потерпи немного и попробуй качать дальше!
User is offline
Go topGo end
22.03.2005 - 13:02
#6
PRYANIK



Made In Tula
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 31.141
Регистрация: 22.02.2004
Пользователь №: 7


Респектов: 6388
-----XXXXX




Пока Наш сервак "отдыхает", фильм можно скачать здесь:

P.S Название странное, но это действительно ТГ.


--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!


Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк
User is online!
Go topGo end
6.04.2005 - 22:23
#7
SH



Искатель
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 694
Регистрация: 1.12.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 2.300


Респектов: 16
-----X----






ДВД рип с 5 полосным звуком!!!

И так дам рецензию.

Помню когда напьюсь, я постоянно говорю что русские блокбасторы будут науровне если их снимать буду Я!!!! biggrin.gif Пояснять не буду почему..

После ночного дозора на который я ходил в кинотеатр. Я решил что на русские фильмы ходить не буду)))) Деньги зря тратить и тд. Так что Турецкий Гамбит (далее ТГ) Я решил терпеливо ждать до нормального рипа(Rip). Дождался!! И вот закачав 1.3 гб и купив пивка я начал наблюдать за мега супер блокбастором русского синематографа. Помница фамилия Фандорин была в очень мне понравившися фильме Азазель. Учитывая что я серию не читал но при этом я всё хотел посмотреть продолжения. Тут в эстетическом смысле было всё любовь детектив Тайное общество И самое главное ЯЗЫК красивый дореволюционный язык. И вот ТГ продолжение Азазели. Неумелые спец эффекты как не странно турецкого шпиона я определил с начала, тобиш предсказуемый сценарий по крайней мере для меня(а пример не предсказуемости в детективе вспоминаеться французкий Видок). От Азазели остались названия и сценарист(может и творческая группа деталей не проверял)
Что нового принёс ТГ? Он принёс на мой взгляд более быструю динамику событий, чего чего но фильм действительно идёт на одном дыхании, но не так как Матрица или Властелин колец после которых я выходил из кинотеатра с широко открытыми глазами. Нет пока щёл фильм я просто раслабленно его смотрел бегал курил и пил пивко. Ну передём к Фандорину он у нас всё таклйже смышлёный чувачёк, который почемуто не научился драться, и наконец по нему как всегда без ума главная героиня, Ну если в Азазели девушка была Чистый ангел То тут героиня сильная, гордая и глупая!!! Пытавшийся доказать всем чегото и вся.

Ну ладно чтото я забылся главная тема для софторумовцев компьЮТЕРНЫЕ спец эффекты.
Сделанны они на средним уровне не знаю статью не четал но наш народ чтото маЙю(MAyA) не юзает((( Текстуры не очень, блестят и пахнут сыростью(тут имеется ввиду зарисовка наспех) обьекты. И проблема нашего кино!! Эти мувики по большей части вставлены не в кассу!!! Сбасибо хоть МТС или ещё чего не было в фильме а тоб могли и всунуть.


Всредним фильм на 6 с минусом из 10.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 29.03.2024 - 12:31
Мобильная версия | Lite версия