day & night

Half Life 2, Всё об игре, обсуждение, проблеммы и т.п
Как вам игра по пятибальной системе?
 
5 (Рулец полный) [ 43 ] ** [54.43%]
4 (Заслуживает внимания) [ 21 ] ** [26.58%]
3 (Можно поиграть) [ 11 ] ** [13.92%]
2 (Так себе) [ 3 ] ** [3.80%]
1 (Отстой полный) [ 1 ] ** [1.27%]
0 (Даже обращать внимания не стоит) [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 79
Гости не могут голосовать 
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
Paladin



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 944
Регистрация: 7.03.2004
Из: г. Абакан
Пользователь №: 303


Респектов: 11
-----X----




Half-Life 2 будет распространяться через интернет

Компания Valve объявила о начале распространения игры Half-Life 2 через свою онлайновую службу Steam. Эта система позволяет загружать игры через интернет, вместо того чтобы покупать их в магазине. Игры доставляются на компьютер в зашифрованном виде и перед использованием требуют активации и оплаты. Система позволяет также участвовать в многопользовательских баталиях и автоматически скачивать и устанавливать патчи.

Подробности о дате выхода Half-Life 2 по-прежнему не сообщаются. В коротком уведомлении на сайте Steam говорится лишь, что игра начала доставляться пользователям, а информация о ценах появится позже. Платить за загрузку игры не придется, но и использовать ее бесплатно не получится. Когда новый шутер официально будет выпущен, скачавшие его пользователи смогут уплатить за свою копию и сразу же приступить к игре.

Интересно, что не все желающие скачать Half-Life 2 с серверов Steam могут это сделать. В частности, обозреватели сайта GameSpot отмечают, что не смогли скачать игру, так как сервер выдавал ошибку, сообщая, что работает с максимальной нагрузкой. Впрочем, поскольку поиграть в Half-Life до официального выхода игры не получится, пользователям Steam спешить особо некуда.

compulenta.ru
User is offline
Go topGo end

Ответов(1 - 9)
27.08.2004 - 21:04
#2
Berg



Unregistered














А нелегче дождаться надиске купить и наслаждаться игрухой wink.gif

ведь скачивать её например мне это челая вечность , <_<
НУ И ЕСТЕСТВЕНО СОСТОЯНИЕ. ph34r.gif
Go topGo end
6.12.2004 - 12:58
#3
PRYANIK



Made In Tula
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 31.136
Регистрация: 22.02.2004
Пользователь №: 7


Респектов: 6388
-----XXXXX




Системные требования:
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
5 Гб на HDD
доступ в Интернет (лицензия)

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
5 Гб на HDD
доступ в Интернет (лицензия)


Геймплей и дизайн


В свое время именно эти компоненты исходной игры навсегда изменили весьма консервативный жанр 3D Action. Удалось ли авторам повторить тот невероятный игровой процесс, который навсегда вписал Half-Life в историю? Если вы хотите односложный ответ, то им будет "ДА". Вы снова будете там. Вы опять переживете то же самое, опять увидите катастрофу, смертоносную, душераздирающую, только теперь масштаб изменился, и на этот раз события развернутся не где-то далеко в Black Mesa, ныне поле битвы – Земля.

Вы вновь столкнетесь с превосходящими силами противника и будете яростно сражаться, уворачиваться, хитрить, подманивать и безжалостно убивать. Как тогда. Но, что поразительно, не смерть запомните вы, а жизнь. Жизнь невероятно правдоподобного мира, с персонажами, которые, наверное, являются самыми достоверными за всю историю компьютерных игр. Считая квесты Sierra.

Это игра, унаследовавшая многие из лучших качеств оригинального Half-Life. Ураганный геймплей, выверенный с ювелирной точностью, ни на секунду не позволит заскучать. Прекрасно детализованные, продуманные декорации проносятся мимо, подобно деревьям на обочине автобана, не успевая надоесть, но и не позволяя как следует разглядеть себя. А жаль, ведь каждая такая "декорация", будь то Оруэлловский City17, останки НИИ или почти готически кошмарный Ravenholm - это плод кропотливейшей работы сценаристов, дизайнеров и моделлеров, восхитительно проработанное ответвление главной сюжетной линии. Стоит добавить, что каждый эпизод закончится именно тогда, когда надо, в тот самый момент, когда вам станет чуть-чуть скучно.

Унаследовала игра и высокую зрелищность, я бы сказал, кинематографический подход, своего предка. Вся игра, от начала и до конца выстроена как великолепный фильм категории "А". Разнообразие здесь - божество, которому поклоняются. И не зря. Эпизоды катания на катере по узкому каналу обязательно будут разбавлены штурмом здания, заполоненного врагами, а крестовый поход одиночки перейдет в массовые беспорядки. Об остальном не скажу ничего. Приличия требуют, чтобы я оставил вам побольше приятных сюрпризов.

Ощущение "реальности", некоей "достоверности" происходящего не в состоянии разрушить даже некоторые неприятные огрехи авторов (или мелкие придирки автора статьи). Например, меня очень раздосадовал тот факт, что в сиквеле Half-Life, который всегда славился интерактивностью, нельзя разбить монитор Комбайнского компьютера (так же, как и в DOOM3).

Твой софтовый форум

Неуязвимый


К сожалению, в игре немало таких мест, когда мы смотрим и думаем, что вот эту вещь наверняка можно сломать, пытаемся, а она не бьется. Это более чем просто разочаровывает вандала и дикаря, живущего в каждом из нас. Это бесит. Надеюсь лишь, что это не ограничение движка и модом все можно поправить. Еще несколько разочаровало поведение врагов. ИИ, конечно, сильнее многих своих "младших братьев", но по сравнению с первой частью он стал, как бы помягче выразится, гораздо более аркадным. Как бы солдаты не прятались, они рано или поздно пойдут напрямую и будут расстреляны хитрым и жестоким игроком. После жутких дуэлей на дальней дистанции, имевших место в Far Cry, местные схватки с гуманоидами кажутся прогулкой по Ленинградскому парку. Но это все мелочи, просто я поставил перед собой задачу найти какие-нибудь недостатки в геймплее Half-Life 2.

Вряд ли эта игра смогла бы произвести хотя бы половину того впечатления, которое она производит, не будь у неё великолепного физического движка. Наверное, вы уже и без меня всё знаете. Скажу лишь, что вы нигде больше не будете тащить бочку с бензином, чтобы поставить ее у лестницы под ноги преследователям. Ни в какой другой игре вы не сможете, подняв телевизор выдернуть его из розетки (потянув шнур) и не увидите сценку "Страйдер получает удар". Очевидно, что Valve не до конца осознают весь потенциал игровой физики, постоянно предлагая нам, мягко говоря, не очень жизненные (хорошо хоть не сложные) задачки про трамплины для глиссера и противовесы. Но физика в этой игре, как и в жизни, берет свое, заставляя игрока мыслить совсем иначе... Никогда не забуду один эпизод, имевший место в самом начале игры. В конце грязного водоканала имелся вагончик.

Твой софтовый форум


А за вагончиком высокий забор, причем повсюду плавали деревянные коробки. Пожурив левелдизайнера за столь очевидный демонстрационный момент, я стал таскать на крышу вагончика ящики, пытаясь расставить их "лесенкой" и перебраться на другую сторону.

Твой софтовый форум


Мне почти удалось, но тут я оступился и упал в люк, которого ранее не заметил, уж больно ящичками увлекся. Тут я увидел вортигаунта (эти алиены теперь наши союзники) и рефлекс, выработанный во время долгих ночей за HL1, сработал. Я выстрелил. По счастливой случайности промазал.

Твой софтовый форум


Интересно, можно ли пережить такое в любой другой игре? А в Half-Life 2 таких моментов великое множество.

Наверное, теперь вы хотите, чтобы я оценил игровую атмосферу? Она удалась процентов на 80. Не более. И не менее. Удачный, правильный дизайн, ролики небывалого качества и хороший движок очень способствуют погружению в атмосферу разрушенного мегаполиса, забитого высокодетализованным мусором (и злыми "мусорами"), тоталитарных общаг, переполненных безнадежностью и отчаянием, а затем и базы инородной чужой силы, безжалостной и одинокой. Скриптовые ролики Half-Life 2 уникальны. Это аксиома.

Твой софтовый форум


Ролики срежиссированы великолепно. В них нашлось место и юмору, и ужасу, и простым человеческим чувствам. Гораздо лучше многих "А"-блокбастеров.

Режиссура выше всяких похвал, сценарий умен и полон какой-то своеобразной теплоты и мягкого, уместного юмора и при этом ему прекрасно удается поддерживать атмосферу постапокалиптического ада. Персонажи ведут себя вполне адекватно. Повороты сюжета логичны, а зачастую еще и непредсказуемы. Это не может не радовать после той коллекции штампов, что имела место в Doom 3 и Far Cry. Сравнивать ролики из Doom 3 и Half-Life 2 – всё равно, что сравнивать обитель зла 2 с Малхолленд Драйв. Все персонажи бесподобно озвучены Голливудскими звездами, а новая система лицевой анимации создает невероятно достоверную мимику... Эти глаза надо видеть... Впервые в жизни я сопереживал персонажам компьютерной игры.

Но все же... Создателям игры не совсем удалось выдержать некоторые интонации, и новый мир, в котором человечество порабощено, а экосистема разрушена ксенофауной (и ксенофлорой) получился не таким уж и мрачным и отнюдь не безысходным. Может быть, оно, конечно, и к лучшему... А вот когда вы столкнетесь со Страйдером, самым, наверное, сильным оппонентом за всю игру и будете отступать, испытывая совершенно животный ужас, вы точно поймете, что Doom 3 совсем не страшный.

Надеюсь, я смог сформировать у вас представление о том, как это играется. Теперь пришло время поговорить о том, как это всё выглядит.

Графика


Современно. Умело. Хорошо. И не более того. Такое впечатление создает первое знакомство с игровой графикой. И в самом деле, что нового может предложить вам, дорогой читатель, эта игра в плане графики? Внушительные пейзажи с отрытыми пространствами?

Твой софтовый форум


Это уже было. Высокое разрешение текстур? О, да! Но и это не новость. Всё более чем современно, вода, высокодетализованные модели персонажей, всё сделано строго по современным стандартам (а хуже в наше время делать неприлично), плюс великолепная физика как неотъемлемый атрибут этой игры. Приятное и нетривиально оформленное главное меню.

Это все? О нет! Есть у Valve ещё козырь в рукаве. И какой это козырь! Система анимации лиц персонажей, упомянутая выше... Странно, но их мимика меняет всё отношение к игре. Вы начнете сопереживать персонажам. Не шучу. Их лица теперь – не маски, а правдоподобные физиономии с реалистичными глазами и осмысленным взглядом. Это нелегко передать скриншотом, а словами ещё тяжелее. Но я постараюсь.

Твой софтовый форум


Одно печалит. Нет в этой игре Настоящих Динамических Теней. Ни как в Far Cry (обычно генерировались только в закрытом помещении), ни уж тем более ULS из Doom 3. А тени по технологии Shadow Mapping мы вообще увидим не скоро (надеюсь, их нам не придется ждать так долго, как мы ждали stencil buffer-теней). Но ничего, традиционные Lightmap + projected shadow тоже смотрятся удовлетворительно.

Твой софтовый форум


Движок отличается очень хорошей оптимизацией, а это дорогого стоит. К примеру, на моей системе с максимальными настройками игра не тормозит в разрешении 1024х768. А у меня всего-то Athlon XP3200+@2300МГц 512 Мб ОЗУ и Radeon 9800@PRO 128VRAM. Правда, есть сведения, что проблемы начались у обладателей Nvidia, но теперь они хоть поймут, что чувствовал я, когда летом Doom 3 выдал у меня 8 fps в timedemo smile.gif. К тому же, свежие драйверы уже спешат на помощь. Наверное, больше о движке сказать нечего, да и незачем. Скриншоты лучше всяких слов.

Звук


Звук достоин того, чтобы о нем упомянуть отдельно. Некоторые музыкальные темы я припас на CD, с целью прослушивания во время поездок в мрачных недрах Московского метро. Очень достойные композиции.

Каждый предмет, каждое оружие, каждая тварь издает именно тот звук, какой вы от них ожидаете. Это просто надо слышать. Слышать Страйдеров, слышать Муравьиных Львов, и конечно же, слышать эти голоса. Такой качественной озвучки не было уже давно. Ну а о том, что персонажей озвучивали известные актеры, я уже говорил.

Напоследок скажу пару слов о сюжете, просто потому, что без этого нельзя.

Сюжет


Есть одна замечательная картина замечательного художника Эдварда Мунка. Вот она:

Твой софтовый форум


Немало критиков сломало голову, размышляя над тем, какой смысл сокрыт в этой картине, что хотел донести до нас Мунк. Открою страшную тайну. На ней изображен человек, которому попытались пересказать сюжет Half-Life 2. И чтобы вы, посетители сайта overclockers.ru не покинули его, зажав уши и громко крича, я не буду портить вам ни одного сюрприза этого замечательного сюжета (все-таки у Лейдло огромный талант, жаль, что он так поздно начал раскрываться). Я опишу его только в самых общих чертах.

Мир, в котором вы окажетесь – совсем чужой. Перед вами пронесутся роскошно проработанные ответвления сюжета, ни одно из которых вы не успеете толком исследовать. Никто не даст вам права остановиться, и никто не остановит вас, чтобы объяснить, что же происходит с такой чужой родной планетой, что вполне логично, ведь все думают, что вы такой же живой свидетель Армагеддона, как и они. Между тем, за деревьями мини-сюжетов не видно леса. Леса основного сюжета, леса ответов на вопросы, которые естественно возникли у игрока в конце первой части. Эти вопросы, а так же сонм новых, будут мучить вас на протяжении всей игры. Ответы же будут ускользать подобно шарику ртути, подобно человеку-в-костюме, который время от времени будет появляться в самых неожиданных местах... Просто чтобы исчезнуть спустя считанные секунды.

Что касается чисто литературной составляющей, то автора не удается поймать на плагиате, что для компьютерных игр является редким прецедентом. Имеются лишь литературные заимствования, всегда уместные и талантливо оформленные. То, что Марк взял у гениев мировой фантастики, таких как Уэллс, Оруэлл и Бредбери, они наполняют новым, свежим звучанием. А местные Страйдеры – это самая лучшая иллюстрация войны миров, и им определенно стоило бы появится в каком-нибудь юбилейном издании произведений Герберта Уэллса. Сюжет является примером умной, интересной и довольно оригинальной научной фантастики, он захватывает и не отпускает до самого конца. Более не скажу ничего. Только подведу итоги.

Итог


Игра – чудо. Мечта, новая ступень эволюции жанра. Вы давно не чувствовали ничего подобного. И не скоро почувствуете вновь. Это – революция. Революция не в графике, а в подходе к созданию игры как целого. Она поднимает планку игрового сюжета и процесса на небывалую высоту.


Взято с overclockers.ru
Автор: Алексей Чеберда ([email protected])


--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!


Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк
User is online!
Go topGo end
5.02.2005 - 18:48
#4
PeN



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.209
Регистрация: 15.09.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1.650


Респектов: 18
-----X----




Твой софтовый форум

Half-Life 2


6 лет разработки и пол сотни миллионов долларов! Наконец появилась настоящАЯ ИГРА!!!!!!










Цитата | Quote
Минимальные системные требования: Процессор не ниже 1.5 Ghz, 256 Mb RAM, 64 Mb Video, около 5 Gb свободного места на жёстком диске, доступ в Интернет
Рекомендуемые системные требования: 2 – 3 Ghz процессор, 1024 Mb RAM, видеокарта класса Radeon X800/GeForce 6800, около 5 Gb свободного места на жёстком диске, доступ в Интернет

Со времён выхода оригинальной Half-Life прошло ровно шесть лет. Сиквел, похоже, максимально приближен к рекорду некоторых из творений Blizzard, откладываемых на протяжении нескольких лет. Где-то с конца 2001-го поползли упорные слухи о том, что, дескать, «Half-Life 2 уже практически завершён и готовится к релизу следующей весной». Затем эти слухи потихоньку начали обретать некоторое подобие достоверной информации, которая предрекала выход игры не раньше осени 2003-го. На E3’2003 показанное стало едва ли не главным событием выставки, превзойдя по уровню эмоционального воздействия на публику даже венценосный DOOM 3. Кажется, только ленивый не говорил о феноменальной графике, чертовски достоверной физике и прочих неотъемлемых атрибутах грядущего «мега-рулеза». Потом был инцидент с кражей бета-версии HL2, после которого Valve смогла убедить издателя перенести релиз ещё на год. И ведь на этом не остановились! Гэбриэл Ньюэлл (глава Valve Software) пообещал в аккурат к выпуску HL2 завершить римейк сверхпопулярного Counter-Strike’а на новом движке, и издатель в лице Vivendi Universal Games был снова вынужден пойти на попятную. Дело вполне могло закончиться судебным разбирательством, так как деньги в проект были вложены отнюдь не маленькие. К счастью, обошлось.
Коробки с Half-Life 2 украшают полки игровых магазинов по всему миру (и, судя по достоверным данным, недолго там задерживаются), играющая общественность разделилась на лагеря «обожателей» и «ярых ненавистников», пресса в большинстве своём рукоплещет новому «идолу». Пришла пора подводить итоги такого явления, как выход в свет триумвирата выдающихся, прежде всего, в плане графики игр(Far Cry/DOOM3/Half-Life 2). Что я и попытаюсь сейчас сделать, по ходу обзора последней.

\"Rise and shine, Mr. Freeman…\"
Складывается впечатление, что сюжет этой игре нужен лишь для того, чтобы хоть как-то обосновать целесообразность действа, которое, скорее, оказывается умело замаскированной, непрерывной демонстрацией всех достоинств нового движка. К чести разработчиков стоит отметить, что подобного рода мысли приходят на ум ближе к середине игры. Первые же двадцать минут общения с HL2, не побоюсь этого слова, - воистину бесценный игровой опыт. При наличии хорошей акустики и достаточно мощной конфигурации компьютера для задействования всех новомодных графических «фишек» вы имеете все шансы погрузиться в игру с головой, но, к сожалению, ненадолго. Всю малину портят последующие эпизоды с монотонным отстреливанием многочисленных супостатов и попутным решением несложных «головоломок», так или иначе базирующихся на инновационных элементах здешнего физического движка. Ещё больше усугубляют ситуацию чрезмерно затянутые по продолжительности этапы, где передвигаться можно только лишь посредством предоставленного транспортного средства (сначала некое подобие водного мотоцикла, затем – чертовски неудобный в управлении багги). Однако и здесь, как это ни странно, игра продолжает удивлять (дорогого стоит эпизод, где герой, уходя от преследования на скутере, чуть не врезается в упавшую на его же глазах фабричную трубу).
События Half-Life 2 разворачиваются в полуразрушенном городе City 17, в который непрерывно производится высадка враждебно настроенных ко всему земному пришельцев. Местная армия с рвением, которому позавидовали иные сотрудники органов госбезопасности в сталинские годы, осуществляет всевозможные карательные мероприятия в отношении чудом оставшихся в живых жителей и почти не пытается хоть как-то противостоять иноземным интервентам. Гордон Фримен почти сразу же после своего прибытия сюда оказывается втянут в противостояние, которое немногочисленные повстанцы ведут аж на два фронта. Герою с подозрительным единодушием поручаются самоубийственно сложные задания, отвертеться от выполнения которых у него не получается никак. Выбора, естественно, нет и у Вас...
Забегая вперёд, скажу, что сюжет, несмотря на всю свою несуразность, обилие так называемых «белых пятен» и откровенных сценарных штампов всё же оставляет возможность для появления продолжения как такового, ждать которого, по всей вероятности, предстоит ещё очень долго.

Техническая сторона
Рискну предположить, что счастливых обладателей последнего поколения видеокарт мысли о том, что это всего-навсего «игра-пустышка» могут и не посетить вовсе. Причиной тому служит феноменальное графическое исполнение всего и вся. Движок Source в состоянии загрузить по полной программе даже самую навороченную систему, оставаясь при этом благосклонным к тем, кто толковый апгрейд сделать ещё не успел. Запускать Half-Life 2 на GeForce 4 MX-440 SE и на Radeon X800 – это, как говорят в Одессе, «две большие разницы» (причём разницы даже большие, чем это было с DOOM 3). Бесконечно превозносимая игровой прессой «земная физика» действительно способна не раз приятно ошеломить играющего своей пугающей реалистичностью, однако до земного идеала ей, как ни крути, далековато. В некоторых случаях мы с вами можем наблюдать прямо-таки удивительное явление – пуленепробиваемые окна. В то время как подавляющее большинство окон не выдерживают и удара монтировки, данные объекты способны выдержать огонь прямой наводкой из отнюдь не хиленького стационарного пулемёта, при этом по внешнему виду оставаясь точными копиями их куда менее прочных собратьев. Придётся, видимо, смириться с тем, что пресловутую «идеальную физику» можно наблюдать лишь в реальной жизни...
Ещё одна фишка, достойная упоминания – так называемый Gravity gun. Данное устройство способно захватить практически (возвращаясь к проблеме физики) любой подвернувшийся объект, который при должной сноровке можно превратить в грозу всех подвернувшихся под руку супостатов. Данное вкрапление в игровую механику можно смело расценивать как нечто наиболее удавшееся «волшебникам» из Valve.
Хорош и AI. Враги явно не спешат отправляться тот свет, скорее наоборот – всячески поспособствовать герою в этом «нелёгком» деле, а посему действовать приходится осторожно и предусмотрительно. Но назвать существующий алгоритм поведения AI эталонным всё же язык не поворачивается, за это стоит благодарить поведение невольных напарников Гордона во время городского восстания, которые, скорее, мешают, чем оказывают какого-либо рода поддержку. Увы. Что же до звукового оформления... Не подкачала озвучка и, что мне кажется более важным, звуковые эффекты. В этой игре нет ровным счётом ничего, что бы звучало ненатурально. А вот саундтрек мог быть и поразнообразнее.

Поддержим отечественного производителя?
Особняком для нашего брата стоит проблема покупки лицензионной версии игры. Штука в том, что на данный момент в продаже наличествует лишь английская версия от Софт Клаб (с подробной инструкцией на русском языке) аж на 5 CD, которую наравне с остальными геймерами Земли придётся активировать через специальную Valve’овскую службу Steam, для доступа к которой просто необходимо наличие выхода в Интернет. Если такового нет, то начать играть в Half-Life 2 вне зависимости от степени навороченности своего компьютера Вы попросту не сможете. Пиратская же версия, как нетрудно догадаться, активации не требует, но по слухам, содержит несколько довольно-таки неприятных багов, которые, правда, можно без особых проблем исправить выпущенными теми же пиратами патчами. Ходят упорные слухи о готовящейся локализации от всё той же Софт Клаб, но вот когда она выйдет не знает пока никто. Говорят только, что скоро. Выбор за вами.

В заключение
На мой взгляд, в случае с Half-Life 2 мы наблюдаем повторение ситуации, аналогичной той, что год назад имела место со второй и третьей части «Матрицы». Тот же потрясающий визуальный ряд, то же заметное ему несоответствие по всем остальным пунктам. Спору нет, большей части геймерской братии за глаза хватит одного графического аспекта, чтобы осознать всю необходимость наличия игры у себя на винчестере. И в этом кроется самый большой успех Valve. Она сумела сделать и должным образом продать игру, которая игрой-то по сути своей не является. HL2 – демонстрация величия движка Source. Движка, на котором в будущем, вероятно, начнут делать настоящие Игры. По такому же принципу сделан и DOOM 3, кстати говоря. Что же до субъективных впечатлений, то наиболее подходящим на роль победителя всей этой «битвы графических титанов» мне видится именно сегодняшний объект обзора. Отсюда и столь высокая итоговая оценка.
Коментарии
User is offline
Go topGo end
5.02.2005 - 19:12
#5
PRYANIK



Made In Tula
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 31.136
Регистрация: 22.02.2004
Пользователь №: 7


Респектов: 6388
-----XXXXX




Обзор так же можно почитать здесь wink.gif
https://softoroom.org/...showtopic=2322

Качаем здесь (torrent):
https://softoroom.org/...showtopic=2336


--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!


Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк
User is online!
Go topGo end
15.02.2005 - 7:11
#6
PeN



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.209
Регистрация: 15.09.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1.650


Респектов: 18
-----X----




Компания Valve отметилась выпуском еще одного обновления для action’а Half-Life 2, которое, на этот раз, коснулось сетевого режима игры – нас ждет еще одна карта для мультиплеера (“Steam Lab”) и два новых вида оружия.

Твой софтовый форум
User is offline
Go topGo end
20.02.2005 - 10:49
#7
alvisx



Unregistered














Это самый офигительный 3D-action в который я вообще играл... Я играл как заворажённый сидел... слов нет...
Go topGo end
23.03.2005 - 20:53
#8
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif Half Life 2

Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Все мирно, не тихо, обсуждаем эту игрушку. По моему рулез полный.
Кто как считает?

Цитата | Quote
Вот и новые награды, завоёванные Half-Life 2 за презентацию на E3 2004. На этот раз, IGN присудил две награды в номинации \"Непревзойденная технология\": третье место в общем списке игр и первое место среди игр для PC.
Твой софтовый форумТвой софтовый форум
Цитата с IGN:
И хотя с момента первой презентации Half-Life 2 на E3 вышло несколько очень впечатляющих игр, движок Source остается великолепным. HDR освещение, интерактивность, материалы, и физика всё еще остаются конкурентноспособными среди шутеров первого эшелона.


Почитать:
http://www.hl2.ru/
http://www.3dnews.ru/...alfa/index.htm
User is offline
Go topGo end
24.03.2005 - 4:57
#9
PeN



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.209
Регистрация: 15.09.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1.650


Респектов: 18
-----X----




Игра однозначно хорошая
User is offline
Go topGo end
24.03.2005 - 17:18
#10
Troll



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 631
Регистрация: 7.02.2005
Из: Санкт-Петербург рядом с м.Ломоносовская
Пользователь №: 6.008


Респектов: 44
-----X----




Спору нет, игра хорошая. Особенно в плане технологий и наворотов. Всё красиво и модно но ... есть такое понятие как интересность игры. В первой половине игры и правда полный рулез. а вот со второй?!... У меня лично сложилось мнение что они просто устали её делать и долепили "абы как".
Итог: по графике, по музыке, по интерактивности - полные пять баллов. По интересности... ну максимум 4 (с сильной натяжкой и из уважения к первой части).
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 28.03.2024 - 21:44
Мобильная версия | Lite версия