Условно-бесплатные "казуалки"
Компания IT Territory переводит свои казуальные игры
с традиционной модели try-before-buy на free-to-play.
Компания
IT Territory, в последние месяцы развивающая на отечественном рынке сетевых развлечений нешуточную активность (с конца прошлого года перезапущен портал
PlayIt.ru, объединяющий под своим крылом полтора десятка браузерных ММО-проектов и несколько десятков казуальных, для неанонсированного виртуального мира лицензирована технология
HeroEngine, получены права на издание в России
The Lord of the Rings Online, сделан марш-бросок на территорию крупнейшей русскоязычной службы онлайн-знакомств), рассказала о новой инициативе.
Радикально увеличить аудиторию своих проектов жанра
casual компания намерена, сменив традиционную модель распространения
try-before-buy (после 30 или 60 минут бесплатной игры или при достижении определенного уровня пользователю предлагается приобрести полную версию игры за деньги) на
free-to-play (скачивание и весь контент для игроков бесплатны, расходы на разработку окупает реклама). Три "
пилотных" проекта, доступных по новой модели - "
Паучки!" (
Spiderz), "
Кафе "Золотые Сердца"-Есть на нашем форуме!" (
Golden Hearts) и "
Машина времени" (
TimeQuest); перевод на новые рельсы большинства казуальных игр на собственных и партнерских порталах планируется завершить в течение полугода.
Цитата | Quote
"Ранее никто в мире не распространял игры такого качества на бесплатной основе", - комментирует этот шаг директор по маркетингу IT Territory Алиса Чумаченко. - "Мы ожидаем от 45 до 50 миллионов скачиваний до конца этого года. Такое радикальное изменение ставшей привычной в нашей стране бизнес-модели позволит значительно увеличить популярность игр в русском сегменте Интернета".
Продажу рекламных площадей в своих проектах третьим лицам
IT собирается начать осенью, сейчас ведется разработка соответствующей платформы. На всякий случай напомним, что работающая с 2004-го компания в прошлом году стала частью холдинга
Astrum Online Entertainment, на ее счету такие проекты как "
Легенда: Наследие Драконов" и "
Территория", а суммарное число зарегистрированных пользователей онлайновых игр компании приближается к 6 млн человек.
Информация взята с dtf.ru
У нас на форуме:
Обзор игр от PlayIT / IT Territory