day & night

Билайн — кидалово, Black list's
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif Я негодую, Билайн — кидалово

Цитата | Quote
Мое знакомство с Билайном началось 3 с лишним года назад — когда на день рождения друзья подарили в том числе и Билайновскую симку с серебряным номером. Поначалу мне все нравилось. Хорошие тарифы, отзывчивая тех. поддержка, баланс считался в режиме on-line, тарификация посекундная — что ещё надо для бедного студента? smile.gif Да, были косяки вроде плохой связи в пригороде, временной недоступности сети (к чести сказать было это всего 3-4 раза), но в целом меня все полностью устраивало.

Самое интересное началось прошлым летом. Проезжая по одной улице я заметил огромный щит Билайна — который гласил, что теперь «счастливым» абонентам Билайна доступен тариф «Свободный стиль». Безлимитка. Полная. За 990 рублей в месяц. Сказано — сделано. Звоню в тех. поддержку — говорю — девушка, хочу новый тариф. Тут меня поджидал новый сюрприз — оказывается, перейти на этот тариф можно только назвав паспортные данные (в моем случае — друга). Причем на остальные тарифы можно было перейти самому отправив USSD команду или позвонив автомату. Зачем это было сделано — до сих пор для меня загадка.

Далее история с тарифом будет пересекаться с историей получения красивого номера. Так как они начались практически в одно и то же время, я думаю будет уместно здесь сделать симбиоз этих двух историй.

Честно говоря, идея сменить свой серебряный номер на золотой витала давно — просто хотелось быть немного не таким, как все. Набираю священный номер тех. поддержки — далее происходит следующий диалог.

— Девушка, добрый день, я хотел бы получить золотой номер с 4 одинаковыми цифрами на конце.
— Да, это возможно, приезжайте в наш офис.
— Там точно будут золотые федеральные номера?
— Да, абсолютно верно.

Поблагодарив оператора и отпросившись с работы, я направился в офис «Ланской» (действие происходило и происходит в Санкт-Петербурге). В офисе меня ждал охранник, который потребовал взять номерок. Вообще система обслуживания абонентов напоминает некоторые тикет-системы. На столе у охранника стоит автомат с кнопочками и типами вопросов. Нажимаешь кнопку — выезжает тикет smile.gif Все, сиди, жди своей очереди. Сижу, жду. Ждал не менее часа, хотя передо мной было всего 3-4 человека. Наконец на табло высвечивается золотой номер тикета, который я держу в руках. Подхожу — спрашиваю золотые федеральные номера.
Выносят 2 пакета. Оба пакета с городскими номерами и на самых дорогих тарифных планах.
На мой вопрос — а есть ли федеральные золотые номера — девушка честно ответила, что вот уже несколько дней, как они закончились. Мысленно посылая лучики поноса покидаю это злачное место.

Через месяц после этого, я опять позвонил в тех. поддержку, попросил старшую по смене и попросил ее найти мне номер, с 5 цифрами. К моему удивлению такой номер оказался и был для меня забронирован. На вопрос, когда я могу подъехать за ним, сказал что не ранее, чем через 3 дня.
Через пол-часа раздается звонок — «Здравствуйте, я директор по маркетингу такая-то, учитывая то, что Вы такой занятой и то, что Вы бродили по офису, но номер не получили, нами принято решение бесплатно заменить Вам номер». Это единственное, что удержало на некоторое время мою лояльность.

После этого, через пару месяцев, я разговаривал с друзьями порядка 5 часов. Причем разговор шел с 22.00 до ~03.00. Наутро я обнаружил радостную смс-ку, что мой номер заблокирован. Узрев минус на счету, я немедленно обратился к тех. поддержке, которая радостно мне поведала о том, что с этой ночи оказывается тариф был изменен. Вместо 24 часовой безлимитки все абоненты получили 24 часа на Билайн и 120 минут в день на другие операторы и локальные звонки. На вопрос почему не было уведомления — ответ был предсказуем — на сайте опубликовали, остальное не волнует.

Полез на сайт. Да, минут за 10 активного поиска по разделам нашел эту новость. Лучики поноса были посланы повторно. Кстати, совсем недавно, абонентскую плату также повысили с 33 до 45 рублей в день.

Минусов тарифа 2.
1) Нету команды, позволяющей узнать сколько тебе осталось безлимитных звонков. НЕТУ! Уже год. Ни USSD, ни сервисного номера. На вопрос — когда — ответ был один и тот же — в разработке. В качестве альтернативы предложили звонить в абонентскую службу и узнавать.
2) Деньги списываются непонятно когда. По-моему никто в Билайне, кроме специалистов биллинга, не знает, когда списывается абонентская плата. То есть у Билайна другое понятие суток. Мы привыкли рассчитывать от 00.00 до 23.59, а они: от списания абонентской платы до следующего списания.

Ну и заключительная тема моего повествования — Билайновский спам. Он идет мне (да и не только мне) уже год с лишним. После каждого пополнения баланса. Реже — просто с утра. По-моему, единственное, что работает в Билайне без косяков — это рекламные рассылки. Ах, да, и заблокировать номер при минусе они никогда не забывают.

На тему спама было порядка 6-8 звонков в тех. поддержку. Сначала пару раз мы отключили прием сообщений с сайта. Потом отключили периодиескую нотификацию. Потом создали заявку специалисту. Потом ещё одну. В третий раз, когда создавалась заявка, я прямым текстом спросил, — «Когда я смогу узнать, что моя заявка выполнена»? Получил убийственный ответ: «Ну когда реклама перестанет приходить, тогда и узнаете».

Под конец, когда меня уже все достало, я написал им письмо в тикет-систему. Такого цирка от них я не ожидал. Каюсь, мой тикет был написан на эмоциях, но так отвечать на него было непрофессионально. Итак, привожу переписку по e-mail через тикет-систему.

Вопрос

From: andrey@****.com
To: гк24850849
Date: 20.04.2009 05:54:39(МСК)
Subject: Услуги - Дополнительные сервисы
Регион: Санкт-Петербург
Уважаемые господа!
Скажите пожалуйста, ДО КАКИХ ПОР будет продолжаться нарушение Вами закона о рекламе? Когда Вы уже отключите наконец ваши рекламные
смс после каждого пополнения счета? Я не 12-летняя девочка, зомбированная домом-2 и мне абсолютно не хочется ни отправлять открытки с
вашего развлекательного портала, ни выигрывать миллион, ни слушать шутки. Мне нужна СВЯЗЬ без надоедливой рекламы. Почему я должен
платить вам деньги, а в нагрузку ещё получать спам??? Я более 5 раз обращался в абонентскую службу, мне отключали все что можно,
создавали заявки техникам, но проблема до сих пор не решена.
Также: когда вы наконец введете USSD-команду или короткий номер для проверки остатка тарифного плана "Свободный стиль", так гордо
именуемого вашей компанией безлимитным (хотя это тоже нарушение закона о рекламе)?
Я прекрасно понимаю, судя по новостям, что ваша компания находится сейчас в не очень приличном месте человеческого тела, но выезжать
из кризиса за счет абонентов (да да, мало кто знает, что у вас сайт зарегистрирован как СМИ). С экранов телевизоров компания гордо
объявляет о новых супер-пупер-тарифах, а потом как крыса незаметно повышает тарифы, даже не уведомив абонентов (ага, прикрываясь
статусом сайта).
Если честно - простите, наболело и за%%%ло такое отношение. Если бы не золотой номер - давно бы ушел. А так сижу.
С уважением, пока ещё ваш абонент 905****, Андрей.

Ответ Билайна

Уважаемый Андрей!

По нашей информации, вероятность "заражения" сотового телефона
вирусом из сети Интеренет (при навигации по WAP-ресурсам),
достаточно, низкая, однако исключить такую теоретическую,
возможность, разумеется, нельзя. В связи с этим, можем предложить
не открывать "подозрительные" файлы на неизвестных сайтах
и не читать (к примеру, через встроенного в мобильный телефон
почтового клиента) почту с вложениями от неизвестных Вам лиц.

Ваш Би Лайн.

Вопрос

Уважаемые господа, подскажите тогда пожалуйста - каким антивирусом
можно вылечить опасный вирус "Компания Би Лайн", который занимается
спам-рассылками?
Или Вы мне можете только предложить не пользоваться подозрительными
услугами компании "Би Лайн" и поменять оператора?

Ответ Билайна

Уважаемый Андрей!

Благодарим за обращение.

Вероятнее всего с Вашей стороны имело место регистрация на сторонних WAP или Internet порталах, в связи с этим вы получаете рассылки рекламного характера.

С нашей стороны можем предложить отключение всех информационных рассылок портала БиОнЛайн, для этого необходимо позвонить по бесплатному номеру 0684006. В ответ на звонок придет SMS-сообщение, уведомляющее о совершении данной процедуры.

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
[email protected]
или звоните в Центр поддержки Клиентов по телефонам +7 (812) 740-60-00 или 0611 (с мобильного телефона).

Желаем приятного общения!

Ваш "Билайн".

Вопрос

Уважаемые господа, нижайше прошу, включите, пожалуйста, мозг! Если у
Вас не хватает квалификации ответить нормально на вопрос, не надо
присылать стандартные отписки. Лучше перешлите сообщение старшему
оператору. Или позвоните в отдел маркетинга и спросите кто
аффилирован с Вашей компанией.

Объясняю ещё раз.
После каждого пополнения счёта, в период от 5 секунд до 10 минут
сразу после сообщения о пополнении счета приходит рекламное
сообщение. Последние несколько приходили с таким текстом - "Звони
0506 и смейся до слёз! 1 мин. - 15р/НДС". До этого были другие
тексты. Это происходит уже более 6 месяцев.

Специально для вас сообщаю - ни на каких сторонних WAP, Internet
порталах не регистрировался. С вашей стороны мне уже отключено все,
что можно кроме рекламы, даже периодическая нотификация.

Надеюсь на грамотный ответ.

— Ответа на мое последнее письмо не последовало. Так что уважаемые господа-абоненты — вся реклама от Билайна, которую мы получаем, оказывается из-за того, что мы постоянно регистрируемся где-то в сети Интеренет (см. первый ответ)

Источник_http://habrahabr.ru/
User is offline
Go topGo end

Ответов(30 - 39)
16.03.2010 - 21:05
#31
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif Билайн. Две услуги, которые уведут ваши деньги

Цитата | Quote
Во-первых,
с 24 марта, о чём есть заметка на официальном сайте, услуга «Будь в курсе» будет обходиться вам в 0,33 рублей в день. Та самая простая услуга, которая оповещает вас о пропущенных звонках, если вдруг ваш телефон оказался выключен.

Во-вторых,
услуга «1 любимый номер», которая, на моей памяти, всегда была бесплатной (для одного номера), теперь стоит денег — рубль в день.
(Для жителей Казани — 0,55 рублей в день).

И угадайте как «любимый номер» назывался в моей детализации?
Угу. «Списание за услугу F&F 1».

Источник_http://habrahabr.ru/
User is offline
Go topGo end
20.04.2010 - 23:24
#32
d-view



Специалист
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 422
Регистрация: 26.07.2005
Из: xUSSR
Пользователь №: 31.145


Респектов: 88
-----X----




Добавлю и свою ложку дегтя..
Пару месяцев назад в 4 часа утра проснулся от двух СМС - первая о том, что я заказал услугу на Буче за 159 руб. в месяц, а вторая от Билайна о том, что у меня не хватает денег на счете, поэтому мне предлагают его пополнить и повторить заказ у их партнера..
Я благополучно бы об этом забыл, но через пару дней история повторилась.. Позвонив в службу поддержки Билайна я узнал, что я оказывается заказывал себе услугу и к ним это не относится.. Девушка попалась нервная, поэтому закончили разговор на повышенных тонах и я узнал как ее зовут, ибо достала своими наездами.. Через пару минут она мне перезвонила и сказала, что созвонилась с поддержкой Буча и они исключили меня из базы, о чем позже пришла СМС.. Когда я попросил девушку, чтобы они заблокировали с моего номера подписку на чужие сервисы, мне ответили, что такой услуги у них нет и сделать это они не могут.
А через пару недель я получил СМС, что по моей просьбе мне продлили абонентскую подписку на Буче, и у меня списали деньги со счета..
В ходе разбирательства в Билайне мне сообщили, что у них отмечен мой запрос на сайт Бучи (это при том, что я не пользуюсь мобильным интернетом!) и предложили заблокировать с моего номера подписку на чужие сервисы..
Короче вернулся на Мегафон shot.gif
User is offline
Go topGo end
27.04.2010 - 12:06
#33
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


Биллайн - Лохотрон


В мои планы не входило играть в биллайн - лохотрон не смотря на то, что супер агент национальной безопасности Лёха, активно зазывал в это лохотронное дело. Но вот в 10:23 24 апр В нарушение условий так называемой лотереи, а по сути лохотрона, далее текст с сайта Биллайн: «Чтобы стать участником, отправьте любое СМС-сообщение на номер 1010.». То есть не ты не изъявлял желание, а тебя провоцируют на участие в лохотроне, пришло СМС следующего содержания.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Гайдпарк
User is offline
Go topGo end
10.05.2010 - 9:28
#34
Iggi



житель Земли
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.915
Регистрация: 5.02.2006
Из: Серебряный Бор
Пользователь №: 117.099


Респектов: 1423
-----XXXXX




Отключение услуги "Привет!"

Эту услугу навязывают без вашего согласия.
ЗЫ: Я никогда не кладу на счет больше 50 руб, за редким исключением, когда будет нужен мобильный Тырнет. Но к этому времени, убедившись, что я "нищий", они мой номер из базы "лохотрона" то ли удаляют, то ли перемещают в конец списка и, как правило, не беспокоят.
User is offline
Go topGo end
icon7 10.05.2010 - 11:06
#35
KLUCHICK



Вечная память...
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 5.668
Регистрация: 15.03.2004
Из: The Ural federal district
Пользователь №: 326


Респектов: 3848
-----XXXXX




По поводу "ненавязчивой" рекламы от Билайн. Навестил центральный офис этой конторы. Там пришлось долго объяснять менагерам, что не нуждаюсь в их рекламе. Очень удивлялись - мол, она же бесплатная. После краткого диалога всё-тки сжалились и выдали бланк заявления... Очень мне это понравилось - при регистрации номера, никого заявления с согласием на рассылку спама не подписывал. Заполнил, отдал. Неделю всё было тихо. Потом при запросе остатка на счёте снова стала приходить "буратинская" рассылка. Позвонил в поддержку. Долго обьяснял... много удивлялись... попросил переключить на старшего по смене, долго обьяснял, говорил, что отписался от рассылки, дама удивлялась... Потом любезно согласилась снять где-то заветный чекбокс. Полтора месяца ничего не приходило. Вчера прилетело снова... Вот теперь что можно сказать про этого ОПСОСа? Никаких приличных слов в голову не приходит... sad.gif
Скажите, такое отношение к пользователям только у Билайн? Или и у других операторов так же? Кто-нибудь пробовал отписываться от рассылок? Поделитесь опытом, господа.
User is offline
Go topGo end
10.05.2010 - 11:15
#36
Урсу



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 12.045
Регистрация: 23.09.2007
Пользователь №: 513.991


Респектов: 2276
-----XXXXX




Согласен с Iggi55. Я тоже не пополняю баланс более чем на 50 рублей. В результате реклама приходит только вместе с уведомлением о пополнении баланса. Более никакой рекламы мне не присылают.
User is offline
Go topGo end
10.05.2010 - 11:20
#37
kik55



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.245
Регистрация: 7.06.2008
Из: Russia
Пользователь №: 925.961


Респектов: 261
-----XX---




Цитата | Quote(KLUCHICK @ 10.05.2010 - 11:06)
Скажите, такое отношение к пользователям только у Билайн? Или и у других операторов так же? Кто-нибудь пробовал отписываться от рассылок? Поделитесь опытом, господа.

*


лично мне доставляет некоторое неудобство только реклама при запросе баланса, в остальном смс-ки с миллионными выйгрышами приходят очень редко, о введении оплаты за ранее бесплатную услугу сообщили путем смс уведомления, отключил...хотя потом также ввели оплату за подключенную "бесплатную" услугу и стали утекать деньги, опытным путем пришлось выяснять за что снимают и отключать ее, обошлось без звонков в саппорт smile.gif
User is offline
Go topGo end
10.05.2010 - 11:42
#38
oligarh



Unregistered














Цитата | Quote(KLUCHICK @ 10.05.2010 - 10:06)
Скажите, такое отношение к пользователям только у Билайн? Или и у других операторов так же? Кто-нибудь пробовал отписываться от рассылок? Поделитесь опытом, господа.
*


По моим наблюдениям, такое отношение к пользователям, у нас, у лайфа и у билайна. Они как братья близнецы smile.gif правила у них точно одним человеком писаные.
Мне очень понравилось отключение карточки за использование ее в GSM-шлюзах, основание - "по подозрению в мошенничестве". При этом я долго объяснял и в офисе и оператору, что мошенничеством является изменение направления маршрутизации, а не просто звонки с карточки.
через месяц понял, что зря потратил время на растолковку законов, которыми они пользуются smile.gif. Компания "Бизнес-лайф" предложила внедрение "новейшего" решения "Единая Сеть", в нагрузку к которому идет GSM-терминал, с возможностью подключения его к мини-АТС. И абонплатой 265грн вместо 35грн. которые платил я на своем решении.
А менеджер принесший мне это предложение честно признался, что мои карточки будут и дальше блокировать, потому как у них есть план по продажам своего решения. Больше мы на лайф и билайн с офиса не звоним smile.gif.
Go topGo end
10.05.2010 - 11:58
#39
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


Цитата | Quote(KLUCHICK @ 10.05.2010 - 12:06)
Скажите, такое отношение к пользователям только у Билайн? Или и у других операторов так же?


Так уж сложилось, что у меня работа "на ногах", вернее "на колесах" все время в дороге. Соответственно и пользуюсь симками разных операторов, как российских, украинских, белорусских, так и разных других, в том числе и в США и в Англии и в Германии, предпочитаю местных операторов. В общей сложности, у меня в ходу что-то порядка 18 симок в работе. Естественно не одновременно smile.gif И могу заявить с полной уверенностью, что такого ХАМСТВА, и наплевательского отношения к клиентам, как у СНГвских, и российских опсосов, я не встречал не в одной стране мира. Ну, может только в Китае, был печальный опыт. В любой цивилизованной стране мира, очень корректное отношение к абонентам. Там всегда грамотная и вежливая техподдержка(даже на русском у некоторых операторов(!) )
От того, что творится в России с мобильной связью, я вообще бываю иногда в шоке. Про цены на эфирное время, Интернет, и роуминг я вообще молчу!
Но вот когда ни с того ни с сего вдруг перестает работать мобильник(из-за оператора) концы найти очень тяжело. Единственный постоянный ответ сервисной службы ответ любого российского оператора - "это виноват ваш аппарат" Когда им говоришь, что с симкой другого оператора аппарат работает нормально, то они впадают в ступор, или просто отключаются. Работать и что-то делать категорически не хотят! А вот деньги за неаказанные услуги, это они всегда готовы снять. И ответ один "пишите заявление, рассмотрим в течении 60(!) дней" и на этом все заканчивается. Если пытаешься давить, то номер странным образом вообще отключают из-за "технического сбоя"
Хочу еще упомянуть про то, что постоянно приходит на мобильник спам и "разводки на лохов" типа "мама пришли денег" или "вы выиграли крутую тачку" это отдельная тема. Неоднократно жаловался на такое в техподдержку операторов, но... номера так и не заблокированы до сих пор, и снова уже по какому разу приходит с них всякая "мобильная разводиловка" и это даже не короткие номера агрегаторов, а обычные многозначные. От сюда вывод - операторы имеют очень неплохой процент с этих мошенничеств, и так сказать состоят с мошенниками в доле, вот и не блокируют эти номера.

Так, что повторюсь - ХУЖЕ российской "большой тройки" операторов, найти в мире очень тяжело!!!

PS Накипело.... mad.gif
User is offline
Go topGo end
23.01.2011 - 22:52
#40
Iggi



житель Земли
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.915
Регистрация: 5.02.2006
Из: Серебряный Бор
Пользователь №: 117.099


Респектов: 1423
-----XXXXX




Продолжение темы. Кто в курсе, знают, что ДЖЕР в мою поддержку как подарок от форумчан, перевел мне на сотовый 1000 ваших рублей, уважаемые мои друзья. И тут началось!!! Всякие предложения от Блялайна, 2х минутный разговор с москвичем Ильдаром оценили в 30 руб, а 5ти минутный разговор с Вадимом(Урал) аж в 100 руб. Были бы мои деньги, можа и не заметил, а тут возмущуха вскипела! Долго пересказывать диалоги с ихними менагерами, не буду, признаюсь, что был не всегда политкорректен. В результате перевел почти все деньги на QIWI кошелек и купил симку от Мегафона с гарантированной(по мнению друзей) оплатой 2руб. минута. И домашний Билайн - Тырнет перевожу на OnLime, по совету ДЖЕРа. У них за 400руб в месяц 10Мб\сек, а у Блялайна за 450руб только 5Мб. Извините за грубости, пройдет.
ЗЫ: Посмотрим, что они ответят на мое письмо:
Цитата | Quote
[email protected]
Ответить

23.01.11 23:10
Показать подробные сведения

Хочу провести сравнительный тест между Beeline и OnLime

Тарифы схожие , ваш 450руб. за 5мб\сек и OnLime 400руб. за 10мб\сек.

Наш дом оказался подключен к обоим провайдерам и через пару дней мне бросят кабель OnLime.

Подскажите, как правильно юридически оформить результаты теста, чтобы они были полезны Вам и

могли бы быть приняты на форумах рунета?

Добавлено 24.01.2011: Пришло сразу два письма
Цитата | Quote
[email protected] кому:[email protected]

24.01.11 08:49
Здравствуйте!
Достаточно будет показать результаты:
1. Трассировка до крупных ресурсов
2. Результат скачивания. например, с ftp.yandex.ru
3. Результат скачивания торрент-файла с большим количеством сидов.

Просьба цитировать переписку.
Желаем всего наилучшего!
--
FTTB Technical Support


Цитата | Quote
Denis I. Abrashin  кому:[email protected]

24.01.11 08:49

Здравствуйте!
По поводу тестирования скорости между Beeline и InLime,
пришлите, пожалуйста, итоговую ссылку результатов мне в
личку.
Спасибо!
--
Denis I. Abrashin
Engineer, group MM
FTTB Technical Support


User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 26.04.2024 - 22:50
Мобильная версия | Lite версия