day & night

Плеер.ру - ужасный магазин, Не обман, но качество обслуживания - ужас
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
Bulbulator



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 28.05.2007
Пользователь №: 404.796


Респектов: 7
-----X----


Предупреждений: 0


Пишу отрицательный отзыв. Кому надо прочтёт, кому нет - мимо.
Товаром доволен, процессом покупки - нет.
1. Электронная очередь и огромное число менеджеров, взял номерок очереди, система сказала, что свободных менеджеров 8 - с фига какого меня закинули к загруженному? Правда ждал недолго, но приноса товара ждал долго.
2. Попытались навязать услугу 16 дней риска брака, что-то типа того, да название не помню и не запоминал, про услугу на сайте читал, видел - отказался и объясню почему. Компания говорит, что работает в рамках законов РФ. Так какого хрена я должен брать какую-то услугу, если по ЗоЗПП в течение 14 дней я имею право вернуть товар в магазин практически без объяснения причин и без объяснения дефектный? А услуга то наверняка платная.
3. Спросили надо ли пакет. Сказал, что да потому что в сумку не поместится товар. Пакет по чеку средний (но достаточного размера) за 15 рублей? Какие нахрен 15 рублей, какой нахрен средний размер, Вы средний размер видели в той же пятёрочке и стоимость такого пакета??? http://этот инет-ресурс не работает на софторуме./O3gfs.jpg - это средний? Товар туда еле влез.
4. Менеджер (номер 18), на вопрос с неохотой ответила, а пакет тот самый злосчастный сначала и не дала, пока я не спросил его с неё, да и то наверняка дала маленький потому что то, что на фото - нихрена не средний пакет.
Больше ни ногой в этот магазин, лучше уж в подвальной конторе куплю примерно по той же цене, с адекватной ценой доставки или самовывозом, где дают пакет бесплатно и нормального размера. А это 90% магазинов дают пакет бесплатно (те, что торгуют электронной техникой).
User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 4)
21.07.2014 - 3:15
#2
Dr. Lektor



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.03.2008
Пользователь №: 811.627


Респектов: 1
-----X----


Предупреждений:


Да, магазин хреновый, но в нем есть плюсы - цены на некоторые товары ниже чем у других, еще плюс в том, что ты можешь посмотреть что покупаешь - ну например тупо заказал несколько товаров, и смотришь их комплектацию, внешний вид, и так далее - не понравилось что то - сказал что не будешь покупать.
У меня товарищ работал в этом магазине - он мне рассказал всю их кухню. Много серого товара продают, и из-за этого у них 2 раза в год устраивают
"маски шоу" правоохранительные органы, а они как трусливые мыши закрывают свои склады и вывозят на газелях тонны серого товара перед проверкой. Так же они пытаются впарить ненужные услуги клиенту при любом удобном случае. Еще они "играют" на чувствах - стригут лаве под предлогом "помощи" детям сиротам. ohmy.gif
Но и самое противное и печальное - политика компании такова - если у тебя сломался товар - то сдать его обратно и вернуть деньги очень трудно. Делают все, что затянуть процесс возврата. Если хочешь - то судись и трать свои нервы и время. Да и это не панацея - они каждый сезон меняют юридическое название своей организации. (Догадайтесь почему?) Успел отсудить? Молодец! А не успел - печаль. Вот такие они. Форум ОЗПП забит топиками недовольных покупателей, кто так или иначе соприкасался с этим магазином.
В этом магазине можно покупать, но только если ты уверен в том, что ты покупаешь или не сломается (на свой страх и риск) или какую то фигню которую проще выбросить чем нести в магазин на возврат или ремонтировать. В общем я так и делаю - держу этот магазин чисто для всякой ерунды, благо он находится не далеко от дома. Мораль такая - Покупать серьезные вещи все же лучше в других магазинах (проверенных), а этот плеер - держать для мелочи. Ну сами они создали такую репутацию себе. Но они особо не расстраиваются - народу у них всегда полно.
User is offline
Go topGo end
22.07.2014 - 2:35
#3
Bulbulator



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 28.05.2007
Пользователь №: 404.796


Респектов: 7
-----X----


Предупреждений: 0


Ещё можно добавить левые серийные номера на товарном чеке и на самом товаре и менеджеров, которые желают от тебя быстрее избавиться и не заполняют гарантийный талон. Ничего серьёзного и не покупал у них, лишь роутер, который у них стоит 2860, а в других местах от 4100 и выше.
User is offline
Go topGo end
22.07.2014 - 15:08
#4
Diamond



Грамотный
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 267
Регистрация: 25.03.2005
Из: Подольск
Пользователь №: 9.677


Респектов: 83
-----X----




Давно уже многие поняли, что с плеером дел лучше не иметь. Да и с ценой у них последнее время не все в порядке. Особенно присматривайтесь к мелочам. Купили фотоаппарат или планшет - вам будут что-то впаривать в нагрузку, не вздумайте брать. Ибо цена флех бывает по 6000р, когда в любом сетевом компьютерном магазине, точно такая же флешка будет стоить 2-3к, или там набор для обслуживания фотоаппарата по акции за 2-3к, хотя по отдельности эти вещи можно купить и заплатить 800-1000р (разумеется если покупать такой же набор по отдельности в плеер он будет выходить и вовсе 4к).

Обращайте внимание и на цену основного товара. На том же маркете легко можно присмотреть такой же товар, и даже если он будет стоить на 200р. дороже - зато вы будете знать, что если что-то случиться, для вас не возникнет никакой проблемы это поменять. Да и повторюсь - на многие, даже основные товары цены в плеере уже не самые низкие.

Дальше если покупаете что-то большое !!ДО ПОКУПКИ!! - не ленитесь проверить гарантийку, возьмите вещь и перепишите серийник или сфоткайте. Откажитесь от покупки, или под предлогом подумать, через телефон или планшет из зала проверьте гарантию через сайт или телефон сервисного отдела производителя, уверен будете сильно удивлены. К примеру все фотоаппараты кэнон, с официальной гарантией кэнон - у них "серые". Можете проверить на сайте или позвонить в официальный сервис центр кэнон. Да и зайдя на сайт того же кэнона, можно убедиться, что плеера в составе их дилеров нет. Стало быть никакого сервисного обслуживания вы не получите, а просто будете платить деньги за дорогостоящий ремонт, не говоря уже о гарантии при не ремонтопригодности.

Ситуация же с возвратом: Раньше даже реклама была - мол купили подарок и он не понравился? Без проблем вернете если не вскрывался. Сейчас же этой рекламы нет. И на практике вы потратите оооочень много времени и нервов, чтобы что-то вернуть назад. В технике развода - все очень просто - по классификации ваш товар будет попадать под "технически сложный" (можете ознакомиться с законодательством, там действительно есть такой пункт). А под него попадает вообще все. Начиная от флешек заканчивая ноутбуками. Не говоря уже про оптические типа фотиков. Поэтому вам придется очень дофига бегать по экспертизам, защитам прав потребителей и судам, прежде, чем что-то вернуть.

Раньше магазин был добротный, все проблемы решали, и в нем (особенно по выходным) всегда были большие очереди (что в прочем логично). Сейчас как таковых очередей нет. И именно потому, что магазин очень круто испортился ввиду новой политики (возможно и нового хозяина).

Я же туда больше ни ногой и вам советую покупать товары в других местах, где вы не станете жертвой развода и обмана.
User is offline
Go topGo end
23.07.2014 - 2:24
#5
Bulbulator



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 28.05.2007
Пользователь №: 404.796


Респектов: 7
-----X----


Предупреждений: 0


А я больше там и не куплю ничего. А насчёт очередей - там было рыл 100 человек, которые что-то покупали, какой-то хрен с бакенбардами и гитарой крутил наушники минут 10 и докапывался до всех, чтобы ему дали послушать наушники в телефоне/плеере/планшете с подходящим разъёмом ибо он не взял с собой переходник от своего телефона, какой-то крендель крутил шуруповёрт (лучше б голову менеджера им крутанул), ещё какие-то люди ковыряли мобильники, планшеты, кофеварки и прочее прочее прочее - так что людей там было дофига.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 29.03.2024 - 4:51
Мобильная версия | Lite версия