В строке "объект" передаются параметры исполняемому файлу игры, соответственно этот исполняемый файл должен уметь их обработать. Если функции обработки параметров в него не включены, то прописывать что угодно можно до посинения.
Какие именно параметры будет обрабатывать исполняемый файл, как и формат их передачи приложению, задает разработчик игры и естественно единого ответа здесь быть не может.
Соответственно чтобы что-то найти по делу нужно копать не параметры ярлыка, а параметры самого исполняемого файла. Часто в инете встречаются описания этих параметров под разные игры и программы.
Вот для примера небольшая часть параметров для Diablo 2:
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Code
Настройки видео
-exp - режим игры в Expansion Set (Lord of Destruction)
-w - оконный режим
-glide - видео-режим Glide
-opengl - видео-режим Open GL
-d3d - видео-режим Direct 3D
-rave - видео-режим Rave (только для Macintosh)
-per - перспективный обзор, только в полноэкранном режиме
-lq - понижение качества графических эффектов, и повышение тем самым быстродействия игры
gamma [n] - установка цветовой гаммы в [n]
-vsync - включение визуальной синхронизации
-fr [n] - установка количества отображаемых фреймов за секунду в [n]
Настройки сетевой игры
-s [s] - установка IP для TCP/IP сервера в [s]
-gametype [n] - установка типа игры в [n]
-joinid [n] - установка номера подсоединения в [n]
-gamename [s] - установка названия игры в [s]
-bn [s] - установка IP для Battle.Net сервера в [s]
-mcpip [s] - установка IP для MCP/IP сервера в [s]
обычно, если разработчик адекватный
, чтобы узнать список параметров можно набрать в командной строке имя исполняемого фаила с параметром -? или -help