day & night

Материнка ASUS P5B, Поставить диагноз по симптомам
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
KUARBO



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 25.04.2006
Пользователь №: 154.781


Респектов: 10
-----X----


Предупреждений: 0


Уважаемые форумчане, вышла из строя материнка ASUS P5B(методом исключения определил, что дело именно в ней, т.е все компоненты проц., видюха, БП и т.д. проверял на другой, заведомо исправной). Симптомы следующие: при нажатии на кнопку Power на корпусе куллеры начинают крутиться, но тут же(буквально через секунду) останавливаются и тут же опять начинают запускаться и так по кругу, пока не выключить питание на БП(щелкнуть тумблер).

Не знаю, что и думать, хотелось бы узнать ваши соображения на этот счет, попытаться, так сказать, поставить диагноз. unsure.gif
User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 13)
29.07.2015 - 9:38
#11
mish-kok



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 6.623
Регистрация: 30.11.2005
Из: Россия
Пользователь №: 34


Респектов: 3392
-----XXXXX




Цитата | Quote(KUARBO @ 29.07.2015 - 4:38)
Сами заказывали там когда-нибудь? Надежная "лавочка"? Не кинут?
Ну лавочкой назвать будет не совсем правильно. Это торговая площадка, т.н. китайский рынок на котором затаривается до 70% населения, частных предпринимателей и интернет магазинов.
У каждого продавца есть рейтинг положительных отзывов, при большой конкуренции сильно дорожат репутацией. Можно вести переписку.
Кинуть не кинут, а купить хреновый компонент можно вполне. И часто зависит не от продавца, а от попавшей партии брака. Как впрочем и везде.
____________
Из личного опыта:
Редкие компоненты обычно вполне исправны и работают отлично.
Более востребованные по сомнительно низкой стоимости могут оказатся в лучшем случае некондицией, в худшем неработоспособными или реже перемаркером. Каких нибудь претензий предъявить почти нереально, нужно доказать что это действительно заводской брак или подделка, а не результат криворукости при замене, или недостаточности опыта ремонта.
____________
Извиняюсь за любопытсво..а чем вызвана такая необходимость её ремонта? Не проще ли купить другую. По деньгам на тоже и выйдет.
Или это какая то deluxe модель?
User is offline
Go topGo end
icon13 29.07.2015 - 10:34
#12
Proffy66



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 22.01.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 723.468


Респектов: 290
-----XX---


Предупреждений: 0


Цитата | Quote(KUARBO @ 29.07.2015 - 4:38)
Сами заказывали там когда-нибудь? Надежная "лавочка"? Не кинут?

Скорее всего не кинут, но идти может 45 суток вполне официально (так мне в поддержке объясняли). Мне посылочка аккурат через 1,5 месяца дошла))
User is offline
Go topGo end
icon1 29.07.2015 - 13:59
#13
Ramz



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 18.02.2007
Пользователь №: 337.767


Респектов: 123
-----X----


Предупреждений: 0


Цитата | Quote(mish-kok @ 29.07.2015 - 14:47)
Или это какая то deluxe модель?


Была такая deluxe. Ничем особенным вроде не отличалась. Заменил по причине модернизации.
Только ради чтобы наладить может и стоит заниматься, а так проще другую взять, если в городе нет радиомагазинов с тем, что надо.
User is offline
Go topGo end
29.07.2015 - 20:12
#14
kostya-chist



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1.211
Регистрация: 20.04.2006
Из: Ростов Великий
Пользователь №: 152.532


Респектов: 192
-----X----




Цитата | Quote(mish-kok @ 29.07.2015 - 9:47)
У каждого продавца есть рейтинг положительных отзывов, при большой конкуренции сильно дорожат репутацией. Можно вести переписку.

Про репутацию - в точку. Заказывал чехол к телефону, прислали не того цвета (ошибиться может каждый). Поставил 3 звезды в одной из категорий. Так продавец, ради исправления репутации за свой счёт выслал мне 2 второй чехол, уже правильный.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 29.03.2024 - 10:07
Мобильная версия | Lite версия