day & night

Подработка для желающих., Нужно из Excel на нашем хостинге сделать базу с Web-инт
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
Borodun



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 73.067


Респектов: 5
-----X----


Предупреждений: 1


Как Админ с 15-ти летним стажем рассказываю, что РЕАЛЬНО нужно!
Я знаю, что есть готовые решения, но! У нас в фирме всего 7 человек и я уже проходил внедрение той же 1С в предыдущей фирме… Это сотни тысяч! Поэтому ищем человека, которому хочется удовлетворить свои амбиции и реализовать свою систему. Бух-учёта и прочих наворотов подобных систем нам ненужно! Задача чисто узконаправленная. Краткое описание задач:
Наша фирма занимается ароматизацией гостиниц, офисов, торговых площадок и торговых центров, а так же других помещений белее 7-ми лет. У наших клиентов установлено наше оборудование. Есть адреса и периодичность их проверки и обслуживания, но всё в Excel-таблице. Это неудобно. Каждый клиент очень важен для нас, поэтому решили оптимизировать логистику и работу инженеров.
Что необходимо реализовать:
1. Нужно создать базу данных на площадке нашего хостинга. Какая база возможна - уточню! По возможности привязать WhatsApp.
2. Необходим WEB-интерфейс, что бы каждый инженер мог вносить оперативно результаты проверки оборудования с телефона. Для этого формы для заполнения и доступ нужны. Реализовать возможность добавления фото с телефона.
3. Привязка клиентов к 2ГИС или картам для построения оптимальных маршрутов.
4. При построении маршрутов учитывать, если через пару дней проверка-то вписывать в маршрут. Для большинства клиентов - это не принципиально, но для оптимизации маршрутов наших инженеров – важно.
5. Заполнять карты клиентов сами найдём кому, для этого необходимо создать формы для заполнения тоже через WEB-интерфейс.
6. Для всех пользователей, кроме менеджеров, все параметры, кроме комментариев, «выбор из списка» - они у нас стандартные.
7. Формулы для вычисления примерного расхода масла и даты замены предоставим.
8. Автоматическое составление графика работ с возможностью корректировки его менеджерами.
При удовлетворительной реализации этой программы, возможна автоматизация учёта договоров и документации. Реализация переключения телефонных звонков между менеджерами-клиентами-инженерами.
Фирма начала постоянно расширяется и в планах есть идея привлечь электронщиков, которые на базе блоков от мобильных телефонов и SIM-карт смогут организовать дистанционную проверку нашего оборудования без выезда инженеров на объекты.

User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 2)
11.05.2018 - 21:04
#2
AquaTour



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 4.07.2005
Пользователь №: 27.183


Респектов: 50
-----X----


Предупреждений: 0


Если ТЗ существует только в таком виде, то никто адекватный не возьмется.
Какой бюджет имеется на реализацию?
User is offline
Go topGo end
11.05.2018 - 21:17
#3
Borodun



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 73.067


Респектов: 5
-----X----


Предупреждений: 1


Это ТЗ чисто условно! Просто объединил кучу мыслей руководства в наиболее понятную форму... Общение будет со мной. Реализация проекта пока по срокам не ограничена. Бюджет.. Предлагайте! Я же написал, что сотни тысяч, как 1С нас не устраивает! Но точно будет долгосрочное сотрудничество и развитие.

Никаких финасовых расчётов не будет. Задача чисто форм и математических расчётов, формулы мы предоставим. Могу показать наши таблицы.
Например моя.
https://yadi.sk/i/446vVPaX3VLTer

Для заинтересовавшихся - общение прямое в нашем офисе! Там же согласование бюджета.

Сообщение отредактировал Borodun - 11.05.2018 - 23:09
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 28.03.2024 - 13:45
Мобильная версия | Lite версия