Civilization 4, обсуждения , проблемы и т.п
|
PeN
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.209 Регистрация: 15.09.2004 Из: Москва Пользователь №: 1.650
Респектов: 18
| В этой теме обсуждения, проблемы, тактики и т.п.
И Вот первая проблема русский перевод и абракадабра в названии городов. Пираты мать их..пи.....пи....пи........пи.пи.пи.пи.пи ( стока мата) Продали игру в тридорого да не перевели и не ломанули ! Блин. Жуть! Единственно решение проблемы ставить англификацию тут напимано как ttp://forum.civfanatics.ru/index.php?showtopic=2228 | |
| |
11.11.2005 - 18:32 |
NWe
Unregistered
| SergV2005, что такое король джунглей? Передача какая по ТВ, или альбом? на легких уровнях сложности - однозначно легче играть... Противники по науке совсем отстали, все чудеса мои, сильные челы тоже почти все мои и общий результат в 2 раза больше, чем у них. Классная штука, когда великий художник может сделать произведение искусства и добавить сразу 4000 культуры городу. Хорошо для культурной экспансии. ------- нашел, кто автор музыки : Кристофер Тин http://christophertin.com/ - сайт, если кому интересно |
|
| |
11.11.2005 - 18:39 |
PeN
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.209 Регистрация: 15.09.2004 Из: Москва Пользователь №: 1.650
Респектов: 18
| NWe хм... а ты играй на нормальных уровнях сложности, Я например на 4 играю, и чесно скажу порой жутко тяжело, пару раз противник уничтожал или захватывал почти все города! Один раз Я со столицей тока остался и кое как дожил до конца игры, отвоевав штук 6-7 городов. Если хочеш ещё сложнее ставь самую гиганскую карту, тама развиваться дольше, ИМХО и сложнее! | |
| |
12.11.2005 - 11:49 |
SergV2005
Unregistered
| Король джунглей эт компазиция, тоесть название спектакля в котором они и исполняют эту музу.
Я пока играл ток на третьем, мля сложновато, приходится со всеми жить в мире, но тут если не соседи, так дикие племена достают, неуспееш город построить, как его снесут, и охрана не помогает, попробуй воином противостоять против мечника или как в переводе против дровасека. Я ставлю всегда ток самую большую карту, чтоб успеть побольше земли отхватить, а то на малых, отрежут моментально, а потом ищи где какой кусок урвать. |
|
| |
12.11.2005 - 12:02 |
PeN
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.209 Регистрация: 15.09.2004 Из: Москва Пользователь №: 1.650
Респектов: 18
| QUOTE(SergV2005 @ 12.11.2005 - 11:49) а то на малых, отрежут моментально, а потом ищи где какой кусок урвать. Самаму надо бустрее хватать! И побольше ! | |
| |
12.11.2005 - 13:25 |
NWe
Unregistered
| нда... у меня тоже стала вылетать в индустриальную эру. Начинает по черному глючить, когда там строится какое-нибудь чудо света и и при передаче хода или при записи хода вылетает.
комп P4 2.26, 512, GFFX5600 128.
похоже пришло время раскошелиться... |
|
| |
12.11.2005 - 14:23 |
PeN
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.209 Регистрация: 15.09.2004 Из: Москва Пользователь №: 1.650
Респектов: 18
| Ну, у меня комп ненамного мощнее и нечего, игра вообще без тормазов, думаю дело в видюхе | |
| |
13.11.2005 - 22:19 |
NWe
Unregistered
| попробовал изменить настройки для шейдеров в Directe прогой Rivatuner. Действительно, стала стабильнее работать. |
|
| |
16.11.2005 - 14:16 |
adventure
Unregistered
| Скачал Civilization4 в сети, получилось 19 zip архивов, распаковал и установил игру. Но при запуске запрашивает correct cd-rom. Что нужно сделать чтобы игра пошла? Если кто поможет советом, буду очень признателен. |
|
| |
16.11.2005 - 14:58 |
PeN
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.209 Регистрация: 15.09.2004 Из: Москва Пользователь №: 1.650
Респектов: 18
| тебе нужен коректный образ диска, скачать его можеш по линкам с постов выше. | |
| |
17.11.2005 - 6:45 |
PeN
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.209 Регистрация: 15.09.2004 Из: Москва Пользователь №: 1.650
Респектов: 18
| Перейдите к папке игры Civ4 и откройте файл Civ4Config. Найдите в нём строку:
CheatCode = 0 и измените её на CheatCode = chipotle
Включите игру и нажмите "~". Откроется консоль, наберите в нём "help".
Вот пример использования чита.
Player.setGold 0 100000
Sound.noMusic - Оставновить музыку Sound.reload - Перезагружает аудиоскрипт Sound.stopSoundScape - Останаваливает звук в игре Sound.play string fileName - Play Sound - AS2D, AS3D, ASSS
Graphics.FindBlackPlotsAndCities - Finds entities with black emissivity Graphics.HideAttachables - Hide Attachables. Graphics.ForceLightingUpdate - Forces a light update on all entities. Graphics.ReBuildTerrain - Пересоздать местность и освещение Graphics.SetHillScale float scale - установить шкалу холма Graphics.SetPeakScale float scale - установить шкалу горы Graphics.setWaterHeight float height - установить высоту плоскости над уровнем воды Graphics.quadTreeDepth int depth - установить представление глубины дерева Graphics.toggleWater - показать/спрятать воду Graphics.displayTerrain bool bOn - показать ландшафт Graphics.toggleGridMode - показать/спрятать сетку Graphics.showTexturePalette - dump texture palette Graphics.setTextureMode bool bOn - установить текстуру Graphics.setWireframe bool bOn - set wireframe
Profile.morphGlobe int count - Morphs the globeview count times. Profile.rebuildCity int plotX, int plotY, int count - Rebuilds plot at (plotX,plotY) count times. Profile.rebuildPlot int plotX, int plotY, int count - Rebuilds plot at (plotX,plotY) count times. Profile.dumpAnimLog - Dumps animation info to debugging window Profile.setSpikeThreshold int millis - set the min time to capture spikes, 0 to disable spikelock
Console.History - Сбросить историю консоля команд Console.CreateDocumentation string fileName - Создаёт HTML документ для действующих команд консоля Console.Clear - Очищает консоль
Log.status - Показывает данный лог статус Log.toggle - Регистрация переключателей Log.clear - Очищает лог файд
Map.empty - Очищает карту от юнитов и городов Map.fill - Заполняет карту юнитами и городами для тестирования Map.generateGoodies - Генерирует деревушки Map.generateBonuses - Генерирует бонусы Map.generateFeatures - Генерирует правила Map.generateRivers - Генерирует реки Map.eraseGameElements - Очищает карту от рек, бонусов, деревушек, сбрасывает правила Map.replaceGameElements - Заменяет реки, бонусы, деревушки и парвила Map.setActiveLandscapeID int iLandscapeID - Изменяет информацию о ландшафте Map.erasePlots - СБрасывает все графики
Xml.reloadGameText - Перегружает игровые текстовые xml файлы Xml.reloadLandscapeInfo - Перегружает файл Civ4TerrainSettings.xml Xml.reloadArtDefines - Перегружает файл Civ4ArtDefines.xml
Game.toggleTextureAccessInfo - пеерключает загрузку выходной текстуры загрузки/доступа для отладки выхода Game.AIPlay int iNumTurns - Принуждает ИИ игроков играть iNumTurns Game.createSelectedUnitKFs - Создаёт последовательность, ассоциированную с выбранным юнитом Game.freeSelectedUnitKFs - Освобождает последовательность, ассоциированную с выбранным юнитом Game.saveWorldBuilderSave string szWBSaveName - Сохраняет описание сейва WorldBuilder Game.toggleAnimationTest - Запустит тест анимации Game.gfcDirChooser - Покажет выбор папок gfc Game.gfcfiledlg - Покажет окно dlg файла gfc Game.testGFC int iFontNum - покажет тестовое всплывающее окно GFC Game.testFont bool bEnable - покажет тестовое всплывающее окно Game.testPythonPopup - покажет тестовое всплывающее окно Питона Game.testPopup - покажет тестовое всплывающее окно Game.scrollBottom - прокрутить вниз Game.scrollTop - прокрутить наверх Game.clear - Очищает список внизу Game.helpScreen - будет показывать всплывающие подсказки Game.toggleDebugMode - открывает режим отладки Game.showWBPalette bool bCreate - отладка
App.calcFolderChechsum string dirName - вычисляет контрольную сумму md5 для определённого дерева директорий App.setMooseDbg2 int value - устанавливает величину отладки App.setMooseDbg1 int value - устанавливает величину отладки App.takeFullScreenShot - Снимает ПОЛНЫЙ TGA скриншот в .ScreenShot. Имена файлов записываются последовательно. Необходимо установить AllowScreenShots=1 в ini. App.takeScreenShot - Снимает TGA скриншот в .ScreenShot. Имена файлов записываются последовательно. Необходимо установить AllowScreenShots=1 в ini. App.setMaxFrameRate float framesPerSec - поставьте max частоту обнояления приложения, 0 для того, чтобы отключить App.setIniFile string groupKey, string key, string value - обновляет действующую запись в ini файле App.crash - вызвать ошибку приложения App.getBuildTime - вернуться ко времени вызова приложения
Player.testUnitIter int playerIdx - тестировать итерацию юнитов игрока Player.changeGold int playerIdx, int gold - сменить количество золота у игрока - 0 это текущий игрок Player.setGold int playerIdx, int gold - установить золото игроку - 0 это текущий игрок | |
| |
|
|